Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
40-ка с карлсоном на выдув

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2011 11:17    Заголовок повідомлення: 40-ка с карлсоном на выдув Відповісти з цитатою


Облазил форум, но ничего не нашел по теме.

Есть мысля на горби поставить 40-ку и карлсон от 30-ки. Развернуть термостаты, и примудрить обвес от 30-ки.

Соббсно сабж.

Кто что думает? Надо или нет? Или оставить 40-ю систему охлаждения и к карлсону ухи подтянуть? Не хочется уродовать крышку капота, и не хочется чтобы горби грелся - посему ищу методы другие...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2011 12:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


где-то было.

по-простому: нужно сделать так, чтоб забор воздуха был только из подкапотного пространства, а выброс - за авто

ПС: термостаты на двигателе не нужны. Разве что, на кожухе выброса горячего воздуха (наружу/в подкапотное)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 410
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2011 12:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Карлсоны 30 и 40 невзаимозаменяемы.
Заглуши родные воздухопроводы(те,что под капотом).
Забор воздуха-через отверстие в капоте(родное),выпуск-вниз,под мотор.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
mst12



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.04.2011
Повідомлення: 22
Звідки: Kiev
Моє авто: 967МП

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2011 13:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вообще бы тебе идеально подошел карлсон от 967м - 40-ка и на выдув, но где их найти - другой вопрос...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2011 18:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В теории не сложно и скобу для крепления 30го нагнетателя изготовить
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2011 20:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


40-ка + 30-тый выдув = перегрев. Кстати есть же 30-й нагнетающий. Ну и кулису можно опустить.
А подогнать можно все, у меня на Горби стоит гена 968.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2011 20:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что в этом удивительного? Генератор точно такой же по габаритам, просто повернут на 180 градусов. Разобрал, развернул, собрал,поставил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2011 20:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


mst12 писав(ла):
Вообще бы тебе идеально подошел карлсон от 967м - 40-ка и на выдув, но где их найти - другой вопрос...


Подожди, ты ничего не напутал. В ЛуАЗе, вроде как, та же система, что и в 968 - вдувает через генератор, а сбрасывает воздух под машину.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2011 09:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем спасибо за ответы! БУм дальше думать =)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
mst12



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.04.2011
Повідомлення: 22
Звідки: Kiev
Моє авто: 967МП

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2011 10:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
mst12 писав(ла):
Вообще бы тебе идеально подошел карлсон от 967м - 40-ка и на выдув, но где их найти - другой вопрос...


Подожди, ты ничего не напутал. В ЛуАЗе, вроде как, та же система, что и в 968 - вдувает через генератор, а сбрасывает воздух под машину.


Ничего я не напутал - в обычном луазе да, как в 968. А в 967 некуда там под машину выбрасывать - днище цельное. Но основной смысл даже не в этом, а в том что набегающая волна если захлестывается через воздухозаборники - то не попадает через вентилятор в развал цилиндров на разогретые детали, а просто падает на пол откуда и откачивается помпой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Валдик
АцКиЙ кРеАтИвЩеГ


Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2010
Повідомлення: 499
Звідки: Харьков ХТЗ сити
Моє авто: 968M

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 25 Тра 2011 08:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
40-ка + 30-тый выдув = перегрев. Кстати есть же 30-й нагнетающий. Ну и кулису можно опустить.
А подогнать можно все, у меня на Горби стоит гена 968.

Собственно задача какая: всунуть в горбика 40-шный двиг и при этом не изменять(не резать) крышку капота.
Че мы думаем, что у 30-гены вылет меньше и может двиг с ним влезть. да и на горби воздухо воды преспособлены для выдувной системы.

"40-ка + 30-тый выдув = перегрев." почему? поидее все далжно быть по феншую, разве что посматреть как на 30-тке проходят воздушные потоки, и поставить(изготовить) на 40-ный двиг воздуховоды для а налогичного прохода воздушных масс.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2011 13:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вылет меньше. Когда отпилил крепежные уши у гены 968 и поставил на 30-ку, пришлось искать длинный болт хомута, т.к. штатный не доставал.
Насчет перегрева: Горби + 30-ка - выдув. Ушан, мыло + 30-ка - нагнетание. Почему на заводе так сделали - додумай сам.
Воздуховоды не спасут. Ведь очевидно, что нагнетание гораздо эффективнее в плане охлаждения. Чего то мы в жару бытовой вентилятор ставим так, чтобы дул на нас ( нагнетал), а не от нас ( выдувал).
Возд. потоки на Горби: от ушей идут воздуховоды к кожухам цилиндров ( где у 40-ки вырезы под заслонки с термостатами), далее через мотор и выбрасывается через почтовый ящик капота.
Пи.Си. У меня 30-ка на Горби сильно грелась, перепробовал все возможное, а вот гена 968 (нагнетающий!) сразу решил все проблемы. Да, и водуховоды от ушей выкинул - дует прям в моторный отсек.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 410
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2011 22:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я думаю,если на 40-ке сделать вентилятор на выдув,то забор воздуха будет происходить возле выпускных труб.Вот и перегрев.У 30-ки выпуск по-другому сделан.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 26 Тра 2011 08:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Димас писав(ла):
Я думаю,если на 40-ке сделать вентилятор на выдув,то забор воздуха будет происходить возле выпускных труб.Вот и перегрев.У 30-ки выпуск по-другому сделан.

И это тоже верно.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
mst12



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.04.2011
Повідомлення: 22
Звідки: Kiev
Моє авто: 967МП

ПовідомленняДодано: 26 Тра 2011 11:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Я думаю,если на 40-ке сделать вентилятор на выдув,то забор воздуха будет происходить возле выпускных труб.Вот и перегрев.У 30-ки выпуск по-другому сделан.



Я не хочу спорить что лучше - выдув или вдув, просто стоит тоже знать что исправная 40-ка работает на выдув нормально, причем всего 4 отличия:

1. Нету щитков с термостатами с завода и по каталогу.
2. Есть щиток с патрубком для засоса воздуха охлаждения генератора (на фото указан 1).
3. Есть щиток головки цилиндров, закрывающий поток всасывания около свечей (на фото указан 2).
4. Ну и радиатор масла высокий.





Страница каталога, обратите внимание на крыльчатку



Да ещё в сети фото карлсона:






Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group