Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
udu

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2013 Повідомлення: 268 Звідки: Одесса Моє авто: 968М
|
Додано: 19 Лютий 2016 14:41 Заголовок повідомлення: машина дергается при отпускании сцепления |
|
|
Поставил новое сцепление. Теперь при плавном отпускании педали сцепления машина трусится и дергается. Причем на всех скоростях.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 19 Лютий 2016 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Корзина не отрегулирована, подпятник бьёт
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
udu

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2013 Повідомлення: 268 Звідки: Одесса Моє авто: 968М
|
Додано: 19 Лютий 2016 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
что делать? снимать двиг и регулировать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 19 Лютий 2016 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
udu

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2013 Повідомлення: 268 Звідки: Одесса Моє авто: 968М
|
Додано: 19 Лютий 2016 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
((
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 23 Лютий 2016 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не факт что получится хорошо отрегулировать. Для регулировки по правильному нужно приспособление и индикатор. Там выставляется размер 52 мм от подпятника до маховика, при этом корзина должна быть прикручена к маховику и диск должен стоять. Но если достаточно щепетильно подойти к этому вопросу, то можно отрегулировать, но не факт что будет идеально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Лютий 2016 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
да-да.каюсь,я когда-то на Саниной корзине накосячил))
хотя потом себе сделал нормально,до сих пор на ней езжу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 23 Лютий 2016 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Далеко ездишь? )))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 24 Лютий 2016 03:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
сударь шутки шутит.я после олдкарса до поставновки в гараж проехал почти 2000.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 24 Лютий 2016 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не факт что корзина, может быть диск сцепления кривой
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Лютий 2016 11:52 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
а ще треба, щоб усі пружини були приблизно однаково натягнуті і ні у якому разі не бовтались. Після регулювання застопорити гайки керном
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 24 Лютий 2016 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эту бестолковую корзину просто нереально идеально выставить. Кажется, что отрегулировал, но затем делаешь несколько нажатий на подпятник и проверяешь регулировку. Все сбито.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Лютий 2016 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я б сказав, що там +- 1 мм можна регулювати. Вібрувати починає коли гайка відкрутиться чи лапка зламається
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 24 Лютий 2016 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неее. Не обязательно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 24 Лютий 2016 16:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
да-да,проверять нажатием надо обязательно,и неоднократно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 24 Лютий 2016 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
Неее. Не обязательно. |
Это я про то что там+-1 мм и вибрация только при откручивании/поломке.
Чуток неверно отрегулировал и все, капец. По этому а процессе регулироваки нажимать нужно, как Санитар говорит
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Лютий 2016 17:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
я регулював, регулював.. плюнув. Потім тупо виставив так, щоб усі пружини були натягнуті і ледь-ледь зкорегував звичайним штангелем - все добре.
Багато хто регулював на око - і нічого.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 25 Лютий 2016 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
..То карма у вас хорошая 
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DukoVit

Статус: Offline Зареєстрований: 31.10.2010 Повідомлення: 30 Звідки: Новочеркасск Моє авто: ЗАЗ965
|
Додано: 05 Листопад 2016 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
попробую вопрос снова поднять! У меня сильно дергается при трогании но только на первой передаче. На второй в гараж заезжает, на задней тоже... Почему только на первой?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 05 Листопад 2016 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
На горбатом трос неправильно отрегулирован и закреплён - курим форум, поиск рулит
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|