Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
8chuma8
Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2014 Повідомлення: 13 Звідки: Херсон
|
Додано: 01 Серпень 2014 19:48 Заголовок повідомлення: заз 968М по имени "Сергей" by 8chuma8 |
поддержали 1 человек |
|
всем привет, добро пожаловать в гараж запорожца по имени Сергей. Серега родился в 1994 году и был изначально сделан под ручное управление для моего деда - ветерана ВОВ. в 1995 серега пережил опеоацию по изменению управления на ножное, а в 1996 была произведена замена двигателя и подвесок (которые до сих пор стоят криво). с 2001 года и по 2012 Серега был в отпуске и успешно тусовался в гараже сам с собой. Доведенный до состояна глубокой депрессии и прогниения всей резины он был подарен мне в пользование моим дядей имя которого Сергей Борисович. Итак еще раз добро пожаловать в мой гараж!
Здесь вы прочтете невероятнуя историю любви человека и машины![img][/img] 
_________________ Слава реінкарнації! Смерті нема! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 01 Серпень 2014 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравляю с открытием гаража!
Первыйнах! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
8chuma8
Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2014 Повідомлення: 13 Звідки: Херсон
|
Додано: 02 Серпень 2014 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc, спасибо!
WARNING:
К сожалению в машинах не секу совершенно! Более того рядом нет никого кто помог бы советом Но положение ЗАЗовода обязывает все время что то чинить(ниже список отремонтированного=освоенного в зазоводстве). Буду стараться не задавать глупых вопросов предварительно знакомясь с мат частью. Если вдруг что не серчайте и относитесь благосклонно
Со времени усыновления Сереги пришлось:
0. аккумулятор (650 грн)
1. менять заклинивший блокиратор руля вместе со сломавшимся в нем ключе (немного нервничали стоя на трассе ). Блокиратор был сорван вместе с креплением путем силового проворачивания руля , зажигание - скрутили нужные проводки (как в амертканском фильме! *mama im a criminal). в дальнейшем куплено новое крепление с замком зажиг. все окрашено в черный цвет салона, подключена проводка -лучше чем было (225 грн)
2. менять потекший робочий цилиндр сцепления. (150 грн?)
3. менять задние колодки которые пришлось допиливать ибо (100грн) неподходили по размеру. менять тормозные цилиндры в т.ч. главный и прокачивать тормозную систему.
4. запилить правое зеркало (после жосткого прецендента с отхватывантем пиздюлей на дороге пришлось поставить дабы смотреть в оба)
5. мелочи салона: варка и поиск оригинальных черных сидениц, ручки дверей, зеркал, обивка дверей, подкленны боковые коврики, новые клыки 3 раза(старые слетали), подогнули красиво бампер(хуево подогнули как потом оказалось), установлен и орашен верхн. багажник, отрегулир. пружины задн. сид., заменены задняя фара и поворотнтик. менять резину, камеры, подбивать диски спасаясь от хороших дорог. (200 грн?)
6. поменяны поворотники при неудачном заезде в гараж (3 раза! ) (105грн)
7. поставлен новый сигнал - благодаря которому постиглись азы проводки (все прозвонено и проверенно), поменяны предохранители
(100 грн?)
8. установлен звук. китайфон "сони" на 2x25ватт (300 грн) сзади возиться колонка microlab на 45. (собираем на автомобильный динамик).
ПРОДАН за 100грн - говно а не магнитофон.
9. дно корпуса изнутри прлпитано устранителем ржавчины и окрашенно дабы избежать дальнейшей коррозии до времени полной окраски авто.
10. ремкоплект передней подвески (250 грн?не помню)
Расходники - масло литров 6 самое дешевое.
тормозуха 2 литра нева (150 грн?)
(пост обновлен 07.06.2016)
Останній раз редагувалося: 8chuma8 (07 Червень 2016 22:40), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
8chuma8
Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2014 Повідомлення: 13 Звідки: Херсон
|
Додано: 02 Серпень 2014 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
небольшой лайфхак как избавиться от постоянных поисков нужного ключа начать ремонт ручного тормоза решил с уборки вечно разбросанных инструментов. 
_________________ Слава реінкарнації! Смерті нема! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
8chuma8
Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2014 Повідомлення: 13 Звідки: Херсон
|
Додано: 19 Жовтень 2014 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. (в августе) Сделан ручной тормоз - пришлось разобрать полностью; с одной стороны тросик пристыл так плотно к трубке что пришлось прокручивать его на 360 гр. пока не сорвет пристывшую ржавчину, после чего путем постепенного заливания масла и движениями "взад-вперед" еле еле удалось его реанимировать. Но беда подкралась с другого бока: как установить все назад в положении натяжения? Пришлось вначале надет тросы на колеса а потом только привентить ручник. Конечно ручник получился слабоватый =/
Кто подскажет как правильно поставить ручник так что бы он туго натягивался?
2. купленный через аукро майфун оказался гамном редкостным! Аукса не оказалось, постоянно перегружается, функционал неудобный, греется как черт. Вывод: не жалеть денег, душить свою жабу и покупать нормальное.
3. Итак пришел октябрь - время включать ближний свет в дневное время. После того как наша ДAІ подоила нас с "Серегой" на 425 грн за проезд на красный свет (1/6 от стоимости машины) и пригрозила если не починим фары то будет беда (ну хоть одним штрафом отделались)
Вообщем у нас есть проблема:
включаем дальний свет - горит только левая
включаем ближний свет - только правая
включаем подфарник - оба горят.
п.с.: осмотр предохранителей ничего не дал, предварительный осмотр проводки ничего не дал. Далее планируем прозванивать провода начиная от фары и до коробки с предохранителей. Кто подскажет в чем причина избавив меня от этого занятия тот молодец погнали..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Жовтень 2014 15:01 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Помощь для Сереги:
Пункт 1.
Прочти ветку форума Как заставить ручник работать на 110%. Флуду НЕТ! http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=13928&start=0
Если не поможет – пиши есЧо, будем разбираться.
Пункт 2.
Твой вывод правильный.
Пункт 3.
Будешь прозванивать провода – обрати внимание на массу фар. Часто в старых машинах очень плохой контакт по массе. 
Останній раз редагувалося: idem (20 Жовтень 2014 15:13), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 19 Жовтень 2014 15:17 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
По п.3 добавлю:
Делай так http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=15037
Ближний свет только за городом, в населённом пункте нахнада
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
8chuma8
Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2014 Повідомлення: 13 Звідки: Херсон
|
Додано: 03 Червень 2016 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
наконецто власть и диктат над моим аккаунтом восстановлен! спасибо sanitar!
И так мой зепер решил умереть.
Проблема в зажигании!? Аккумулятор не крутит стартер (напряжение 11,5 в.)
История развития событий такая:
1. зепер начал глохнуть когда останавливался на поворотах.
2. в момент очередного заглухания крутонул ключом зажигание после чего издался странный звук. наподобие щелчков
3. далее этот звук переодически стал усиливаться в итоге зепер перестал заводиться просто издавая эти щелчки
4. прочистил окисленные клемы на аккумуляторе и вроде бы как уже и делу конец. Но после ближайшей поездки около 10 км зепер благополучно был запаркован и больше заводиться не хотел. При этом никаких странных звуков вообще не издавал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2969 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 03 Червень 2016 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
дивись масу на кузові та на двигуні, втягуюче, реле стартера, і замок запалення теж можеш глянути. десь поганий контакт
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 06 Червень 2016 08:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заряди аккумулятор зарядным устройством. Затем, поставь на машину и померяй напряжение на клеммах на разных оборотах. Будешь знать, что выдает генератор.
Пока, похоже на то, что из-за езды на малые расстояния он просто не успевает заряжаться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
8chuma8
Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2014 Повідомлення: 13 Звідки: Херсон
|
Додано: 07 Червень 2016 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
на досуге тут смотрел видео про аккумуляторы говорят что при перевертывании аккумулятора может быть замыкание.Так вот мой аккум переворачивался! Вполне вероятно что и генератор могло замкнуть?
Сейчас поставил его на зарядку так как напряжение было 11,3 в. А напряжение между трамблером и движком 10,3 в.
еще такой вопрос сколько ампер ставить на зарядку лучше и как правильно, лучше заряжать ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2969 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 07 Червень 2016 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заряджати бажано з потужністю до 3-5ампер. В залежності від ємкості...
Взагалі чим менше тим краще, але довше...
Пошукай в гуглі. Інфи про це море!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 07 Червень 2016 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Небольшим током и долго, Если зарядка не автоматическая.
Лучше 1-2А и на сутки.
В конце зарядки напряжение на клеммах может подняться до 15.9--16.1В. это хорошо.
После отключения зарядки дай отдохнуть аккумулятору, а через полчаса, проверь напряжение на клеммах: на хорошем акб будет 12.9-13.2В. На среднем 12.6-12.8.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
8chuma8
Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2014 Повідомлення: 13 Звідки: Херсон
|
Додано: 08 Червень 2016 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
аккумулятор подзарядился до 12,5 вольт. Поставлен на машину. при работе генератора тестер подключенный к аккумулятору показывает напряжение скачками от 0 до 11,7 вольт и до 12,5 вольт на повышенных оборотах.
Смогу ли я самостоятельно проверить диодный мост тестером? или может не туда копаю?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 08 Червень 2016 12:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
По аккумулятору: 12.5В – это еще не полностью заряженный. Продолжай его заряжать малым током.
Вполне возможно, что какая-то зарядка есть (раз напряжение поднимается с 11.7 до 12.5)
Если аккумулятор посаженный, напряжение сильно не поднимается при зарядке. Это особенности запорожского генератора – он очень слаб и чувствителен к посаженной АКБ.
По ремонту генератора не подскажу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
8chuma8
Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2014 Повідомлення: 13 Звідки: Херсон
|
Додано: 18 Червень 2016 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
как разьединить палец и сошку рулевой тяги?
п.с.: выработка на сошке от диска при поворотах (((
_________________ Слава реінкарнації! Смерті нема! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 19 Червень 2016 01:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
съёмником
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
8chuma8
Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2014 Повідомлення: 13 Звідки: Херсон
|
Додано: 19 Червень 2016 10:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
съёмником |
бедапечаль, неужели это единственный метод?!
зазоводы! кто может пример сьесника для зипера выложить, сфоьографтровать? прийдеться клепать самодельный.
_________________ Слава реінкарнації! Смерті нема! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3185 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 19 Червень 2016 11:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Візьми два молотка один звичайний і другий по більший, пристав один до тої частини кулака в якій палець тяги і другим стукни раз, можливо кілька і він вилізе
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
8chuma8
Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2014 Повідомлення: 13 Звідки: Херсон
|
Додано: 26 Липень 2016 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
короче проблема с системой зажигания не решена!
вот что выдает стартер на аккумулятор. должно ли так быть?
диодный мост исправен, РБ ок, реле регулятор ок, контакты не окислены, предохранители ок, щетки стартера ок, аккумулятор другой ок.
_________________ Слава реінкарнації! Смерті нема! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|