| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 05 Березень 2013 11:39    Заголовок повідомлення: усиление кузова под неродной мотор в 965 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 собственно занимаясь новым выхлопом, обнаружились лопнувшие КРОНШТЕЙНЫ подушек двигателя, сами подушки целы. Моторный щит тоже. Фото вечером, а пока вопрос: кто как усиливал ?
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 05 Березень 2013 13:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мишаня,
 
так кузова (название темы) или креплений агрегата (как по сути)?
 
Шото путаница выходит, если кузова, то давай перенесу в раздел "кузов" или тему исправь.
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 06 Березень 2013 23:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кирюха, ну даже не знаю. Считаю что в разделе Кузов эту тему мало кто посмотрит, но основное это НЕ родной двигатель.
 
 
Ну и еще пара слов предистории. Когда стоял сорокет, то была обнаруженна трещина мот щита с водительской стороны. все было разобранно и усиленно ,может некрасиво, но надежно имхо, но это только с водительской. С пасажирской трещин небыло я туда и не лез. 
 
 
Этим летом, когда ставил ВАЗомотор, поставил новые подушки 3102, новые кронштейны итд. Трещин на мот щите небыло. 
 
 
а вот теперь обнаруженны оба порванных кронштейна  и трещина в щите с пасажирской стороны. 
 
 
я уже делаю доп опору мотора в районе центрифуги, но хотел бы послушать мнения "бывалых"
 
а вот и фото  
 
и  
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Березень 2013 00:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А как насчёт изнутри трубой обвести все места, с кронштейнами с гайками, выходящими в места родных креплений?
 
И кронштейны движка изготовить заново, но без усталости металла?
 
Нормальные идеи?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 07 Березень 2013 00:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если бы я расчитывал усилить стенку мотоотсека заведомо для  более мощного мотора, то скорее всего делал радикальнее- менять всю стенку, причем однозначно толще и с выштамповками.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 07 Березень 2013 00:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да ,вы еще скажите что машину другую взять.
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 07 Березень 2013 01:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как вариант изготовить кронштейны крепления подушек из подходящего по ширине уголка и поставить более мягкие подушки, можно даже другой конструкции  
 
 
Уменьшить плече приложения силы от двигателя - переделать коромысло крепления.
 
 
Можно еще "шедевральный" вариант - закрепить двигатель на амортизаторах с пружинами, например от задней подвески 968-го    
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SAS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 07 Березень 2013 01:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А со стороны салона сделать фермовую стенку на эти кронштейны.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 07 Березень 2013 01:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SAS писав(ла): | 
	 
	
	  | А со стороны салона сделать фермовую стенку на эти кронштейны. | 
	 
 
 
ну мысли есть ,хотелось бы подсмотреть
 
 
вот водительская сторона, год 2010.  
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		format НекроПедоЗаЗоФил
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
  | 
		
			
				 Додано: 07 Березень 2013 07:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кронштейны сделать новые из более толстого митолла. На моторном щите сделать раму из у образного самодельного U-образного профиля, по типу усиления капотов на современных машинах с прихватами 1 см через 5-7 см. 
 
 
Для распределения нагрузок выводить концы усилителя на кузов дальше. 
 
 
Ввести дополнительную опору (со стороны центрифуги, а места крепления балки к которой крепится опоры тоже усилить и завязать на кузов косынками.
 
 
Профиль делать из листа 1.0-2.0, что позволяет возможность. Выстукивать легкими молотками и киянками на трубе укрепленной (утопленной) на листе толстой фанеры или чего-нибудь в этом роде. 
 
 
И суперзадротский вариант. Выстучать новый усиленный щит из более толстого металла.
  _________________ Во имя МеМЗа конечно же! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vilik
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.03.2013 Повідомлення: 5 Звідки: москва Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 25 Березень 2013 18:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 965mmx   а какой у Вас мотор
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SAS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vilik
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.03.2013 Повідомлення: 5 Звідки: москва Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 27 Березень 2013 23:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 силовая установка передает ускорение и торможение на кузов , и здесь ей видимо не хватает точек соприкосновения с кузовом, крепление подушек вертикальное, а  не горизонтальное
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		skolopendra
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2011 Повідомлення: 54 Звідки: киев, батыева гора Моє авто: Skoda Octavia 1.6 ЛуАЗ 969М
  | 
		
			
				 Додано: 30 Березень 2013 10:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 дополнительная опора ни к чему, опор должно было быть 3 и их есть 3. Сделав доп. опору, мы скорее всего получим треснутый колокол коробки.
 
 
Надобно усилить щит моторный, или изваять подрамник, который будет "во многих местах" держаться за кузов, а на подрамник будет опираться траверса.
  _________________ 0976611020 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vilik
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.03.2013 Повідомлення: 5 Звідки: москва Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 30 Березень 2013 15:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 965mmx   -  у тебя есть возможности. сделай облегченный подрамник  под мотор с боковыми креплениями на задние лонжероны. а от подрамника рычаги к колесам, чтобы устранить наши кривые колеса. может как на багги сварить - попроще но надежно. и сразу ступицу под гранату-шрус.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 31 Березень 2013 00:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | vilik писав(ла): | 
	 
	
	  | 965mmx   -  у тебя есть возможности. сделай облегченный подрамник  под мотор с боковыми креплениями на задние лонжероны. а от подрамника рычаги к колесам, чтобы устранить наши кривые колеса. может как на багги сварить - попроще но надежно. и сразу ступицу под гранату-шрус. | 
	 
 
 
 
там и так "граната-шрус" и еще дисковые тормоза, но родных рычагах, которые я считаю самой неубиваемой частью в 965. 
 
 
Какие нах задние лонжероны ??? они кончаются еще ДО МОТОРНОГО ЩИТА !!!  и доп опора хорошо помогла, силовой агрегат не "прыгает" после каждой ямы, на своих трех сток опорах. 
 
 
и колеса не кривые, а вот такие могут быть на сток рычагах  
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3085 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
  | 
		
			
				 Додано: 31 Березень 2013 00:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 И понеслась....
 
Зы: посмотри как у Техника идут по воздуховодам усилители в моторном отсеке, к ним смело можно подварить опору, которая будет держать мотор при старте.
  _________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
 
0637823806 Михаил. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 31 Березень 2013 00:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Zazik_91 писав(ла): | 
	 
	
	  И понеслась....
 
Зы: посмотри как у Техника идут по воздуховодам усилители в моторном отсеке, к ним смело можно подварить опору, которая будет держать мотор при старте. | 
	 
 
 
Мишаня, те усилители - курам насмех. Ты возьми домкрат и поставь его между двигателем и одним ихз воздуховодов, удивишься как легко гнется крыло ))
 
 
я все уже сделал, и никому не покажу )))
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3085 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
  | 
		
			
				 Додано: 31 Березень 2013 00:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Блин, а я стараюсь, ищу фоты..
 
Так я привел просто пример, можно изнутри сварить что то взрослое... Ну раз нашел значит тащи зачётку, шо правда у тебя там места уже НЕТ
  _________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
 
0637823806 Михаил. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		format НекроПедоЗаЗоФил
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
  | 
		
			
				 Додано: 31 Березень 2013 13:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | 965mmx писав(ла): | 
	 
	
	  
 
я все уже сделал, и никому не покажу ))) | 
	 
 
 
Ну прям Явлинский    
 
 
Миша покажи фоты
  _________________ Во имя МеМЗа конечно же! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |