Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 05 Березень 2013 11:39 Заголовок повідомлення: усиление кузова под неродной мотор в 965 |
|
|
собственно занимаясь новым выхлопом, обнаружились лопнувшие КРОНШТЕЙНЫ подушек двигателя, сами подушки целы. Моторный щит тоже. Фото вечером, а пока вопрос: кто как усиливал ?
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 05 Березень 2013 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мишаня,
так кузова (название темы) или креплений агрегата (как по сути)?
Шото путаница выходит, если кузова, то давай перенесу в раздел "кузов" или тему исправь.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 06 Березень 2013 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кирюха, ну даже не знаю. Считаю что в разделе Кузов эту тему мало кто посмотрит, но основное это НЕ родной двигатель.
Ну и еще пара слов предистории. Когда стоял сорокет, то была обнаруженна трещина мот щита с водительской стороны. все было разобранно и усиленно ,может некрасиво, но надежно имхо, но это только с водительской. С пасажирской трещин небыло я туда и не лез.
Этим летом, когда ставил ВАЗомотор, поставил новые подушки 3102, новые кронштейны итд. Трещин на мот щите небыло.
а вот теперь обнаруженны оба порванных кронштейна и трещина в щите с пасажирской стороны.
я уже делаю доп опору мотора в районе центрифуги, но хотел бы послушать мнения "бывалых"
а вот и фото
и 
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Березень 2013 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как насчёт изнутри трубой обвести все места, с кронштейнами с гайками, выходящими в места родных креплений?
И кронштейны движка изготовить заново, но без усталости металла?
Нормальные идеи?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3193 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 07 Березень 2013 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если бы я расчитывал усилить стенку мотоотсека заведомо для более мощного мотора, то скорее всего делал радикальнее- менять всю стенку, причем однозначно толще и с выштамповками.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 07 Березень 2013 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
да ,вы еще скажите что машину другую взять.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 07 Березень 2013 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как вариант изготовить кронштейны крепления подушек из подходящего по ширине уголка и поставить более мягкие подушки, можно даже другой конструкции
Уменьшить плече приложения силы от двигателя - переделать коромысло крепления.
Можно еще "шедевральный" вариант - закрепить двигатель на амортизаторах с пружинами, например от задней подвески 968-го 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 07 Березень 2013 01:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
А со стороны салона сделать фермовую стенку на эти кронштейны.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 07 Березень 2013 01:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
SAS писав(ла): |
А со стороны салона сделать фермовую стенку на эти кронштейны. |
ну мысли есть ,хотелось бы подсмотреть
вот водительская сторона, год 2010. 
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 07 Березень 2013 07:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кронштейны сделать новые из более толстого митолла. На моторном щите сделать раму из у образного самодельного U-образного профиля, по типу усиления капотов на современных машинах с прихватами 1 см через 5-7 см.
Для распределения нагрузок выводить концы усилителя на кузов дальше.
Ввести дополнительную опору (со стороны центрифуги, а места крепления балки к которой крепится опоры тоже усилить и завязать на кузов косынками.
Профиль делать из листа 1.0-2.0, что позволяет возможность. Выстукивать легкими молотками и киянками на трубе укрепленной (утопленной) на листе толстой фанеры или чего-нибудь в этом роде.
И суперзадротский вариант. Выстучать новый усиленный щит из более толстого металла.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
vilik
Статус: Offline Зареєстрований: 25.03.2013 Повідомлення: 5 Звідки: москва Моє авто: 965
|
Додано: 25 Березень 2013 18:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx а какой у Вас мотор
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vilik
Статус: Offline Зареєстрований: 25.03.2013 Повідомлення: 5 Звідки: москва Моє авто: 965
|
Додано: 27 Березень 2013 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
силовая установка передает ускорение и торможение на кузов , и здесь ей видимо не хватает точек соприкосновения с кузовом, крепление подушек вертикальное, а не горизонтальное
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
skolopendra
Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2011 Повідомлення: 54 Звідки: киев, батыева гора Моє авто: Skoda Octavia 1.6 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 30 Березень 2013 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
дополнительная опора ни к чему, опор должно было быть 3 и их есть 3. Сделав доп. опору, мы скорее всего получим треснутый колокол коробки.
Надобно усилить щит моторный, или изваять подрамник, который будет "во многих местах" держаться за кузов, а на подрамник будет опираться траверса.
_________________ 0976611020 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
vilik
Статус: Offline Зареєстрований: 25.03.2013 Повідомлення: 5 Звідки: москва Моє авто: 965
|
Додано: 30 Березень 2013 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx - у тебя есть возможности. сделай облегченный подрамник под мотор с боковыми креплениями на задние лонжероны. а от подрамника рычаги к колесам, чтобы устранить наши кривые колеса. может как на багги сварить - попроще но надежно. и сразу ступицу под гранату-шрус.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 31 Березень 2013 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
vilik писав(ла): |
965mmx - у тебя есть возможности. сделай облегченный подрамник под мотор с боковыми креплениями на задние лонжероны. а от подрамника рычаги к колесам, чтобы устранить наши кривые колеса. может как на багги сварить - попроще но надежно. и сразу ступицу под гранату-шрус. |
там и так "граната-шрус" и еще дисковые тормоза, но родных рычагах, которые я считаю самой неубиваемой частью в 965.
Какие нах задние лонжероны ??? они кончаются еще ДО МОТОРНОГО ЩИТА !!! и доп опора хорошо помогла, силовой агрегат не "прыгает" после каждой ямы, на своих трех сток опорах.
и колеса не кривые, а вот такие могут быть на сток рычагах 
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3084 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 31 Березень 2013 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
И понеслась....
Зы: посмотри как у Техника идут по воздуховодам усилители в моторном отсеке, к ним смело можно подварить опору, которая будет держать мотор при старте.
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 31 Березень 2013 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zazik_91 писав(ла): |
И понеслась....
Зы: посмотри как у Техника идут по воздуховодам усилители в моторном отсеке, к ним смело можно подварить опору, которая будет держать мотор при старте. |
Мишаня, те усилители - курам насмех. Ты возьми домкрат и поставь его между двигателем и одним ихз воздуховодов, удивишься как легко гнется крыло ))
я все уже сделал, и никому не покажу )))
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3084 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 31 Березень 2013 00:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, а я стараюсь, ищу фоты..
Так я привел просто пример, можно изнутри сварить что то взрослое... Ну раз нашел значит тащи зачётку, шо правда у тебя там места уже НЕТ
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 31 Березень 2013 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
я все уже сделал, и никому не покажу ))) |
Ну прям Явлинский
Миша покажи фоты
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|