| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Obitel
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Червень 2013 23:23    Заголовок повідомлення: Не могу завести новый двигатель 30 л.с. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тему поднял на питерском форуме но проблему не решили. 
 
 
Приобрел новый двигатель и не можем его завести.
 
 
За 3 вечера машина завелась только 3 раза по 10 секунд. Проверьте мои действия.
 
 
1. Провода подвожу как в книге- 
 
 
 3 цилиндр 4 цилиндр
 
 1 цилиндр 2 цилиндр
 
 
2. Выкручиваю свечу 1 цилиндра, кручу пока поршень не встает в верхнее положение с закрытыми клапанами(в этом положении метки шкива не совпадают с меткой на заливной горловине но совпадает метка с бугорком позади шкива)
 
 
3. Вытаскиваю распределитель-паз как и показано по книжке-вставляю распределитель обратно и кручу так чтобы бегунок распологался напротив дырки под провод свечи первого цилиндра
 
 
4. Втыкаю провода от 1(выбит на крышке) по направлению движения(тоже выбита)
 
 
5. Начинаю заводить-стрельба из карбюратора
 
6. снимаю карбюратор и лью бензин прямо в коллектор-стрельба
 
7. Повторяю операции 5 и 6 крутя в разные стороны распределитель- стрельба из карбюратора.
 
 
Все 3 раза что мне удавалось завести двигатель подача топлива была снята с карба и бензин я заливал напрямую, соответственно двиг вырабатывал все что я залил в течении 5-10 секунд и глох.
 
 
НА машину ставил 3 различных карба 125, 125д, 133.
 
Бензин лил аи 80 со смесью масла(свежее слил с мотоцикла)
 
Могло ли что то от длитьельного хранения мотора там закиснуть и тд? Что делать, какйфа уже давно не получаю и стаю на краю от того чтобы все опять бросить на год.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 20 Червень 2013 00:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну у тебя охрененно ранее зажигание.попробуй хорошенько так его припозднить.
 
и я не знаю как на 30-ке ВВ должны подходить,но могу посоветовать верняковый способ самому увидеть какой правильный порядок:
 
снимаешь обе клапанные крышки,чтоб видел как клапана ходят,снимаешь со свечей ВВ провода,и кладешь их так,чтоб был контакт(в идеале одеваешь их на вывернутые свечи,и свечи уже кладешь чтоб был контакт).руками крутишь и смотришь на каком проводе будет искра.смотришь какие клапана в этот момент закрыты.значит этот провод туда должен идти.и так все 4 провода.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Червень 2013 06:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Закрытость клапанов бывает ДВА раза за полный такт работы (два оборота колена).
 
Тут можно лопухнуться.
 
Я бы начинал с определения такта сжатия первого цилиндра по логике работы клапанов, его ВМТ и с метками. Это точка опоры.
 
Зажигание на 5-10 градусов раньше ВМТ такта сжатия первого.
 
Бегунок показывает на цилиндр где должно быть воспламенение так как цилиндры стоят на моторе. Дело тут в том, что в разных мануалах нумерация цилиндров разная. По крайней мере на 40-ках это замечено.
 
Стрельба в карб - одна причина названа, вторая банальная перепутка ВВ проводов.
 
 
Масло в топливе недопустимо. 
 
"Заброс" свечей и кокс в кольцах.
 
На литр - другой нормального бензина можно и разориться.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Obitel
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Червень 2013 08:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ближний левый 1, ближний правый 2, дальний левый 3, дальний правый 4 правильно(если смотреть с зади)?  порядок проводов в катушке 1-2-4-3
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Obitel
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Червень 2013 08:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Obitel писав(ла): | 
	 
	
	  | Ближний левый 1, ближний правый 2, дальний левый 3, дальний правый 4 правильно(если смотреть с зади)?  порядок проводов в катушке 1-2-4-3 | 
	 
 
 
 
 
ВМТ я точно нашел, думаю дело в подсоединении проводов к катушке и где какой цилиндр
 
 
3 цилиндр 4 цилиндр
 
1 цилиндр 2 цилиндр
 
 
 
по книге работа цилиндров 1-2-4-3
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zazik_sasha
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
  | 
		
			
				 Додано: 20 Червень 2013 09:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3
 
Расположение цилиндров определил правильно!
 
На прерывателе-распределителе 1 цилиндр расположен напротив клеммы подключения низковольтного провода, потом против часовой стрелки 2, 4 и 3 цилиндр
 
По лампочке и первому цилиндру проверь момент зажигания.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 20 Червень 2013 16:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | по книге работа цилиндров 1-2-4-3 | 
	 
 
 - в книгах порядок разный бывает, зависит от года выпуска,  и нумерация тоже, но суть не меняется.
 
Первый цилиндр всегда левый ближе к бамперу.
 
 
Если указан порядок работы 1-2-4-3, то нумерация цилиндров
 
3-4
 
1-2
 
Если указан порядок 1-3-4-2, то нумерация 
 
2-4
 
1-3
 
Выставьте трамблер на первый цилиндр в ВМТ конца такта сжатия.
 
Выставьте зажигание по метке МЗ или на 5 градусов раньше .
 
Подключите провода по порядку:
 
Сосок с номером 1 к ближнему левому цилиндру, 
 
следующий против часовой стрелки к ближнему правому,
 
следующий - к дальнему правому,
 
следующий - к дальнему левому.
 
Проверьте клапана на нормальные зазоры, карб на исправность.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ramzes духаст вичиславыч
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в.  ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
  | 
		
			
				 Додано: 22 Червень 2013 20:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну и что что он новый компресия есть?
  _________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
 
Зазик это сила | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 22 Червень 2013 22:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если мотор собран правильно (шестерни установлены правильно по меткам), то суть проблемы может быть в постановке самой крышки шестерен. Все дело в том, что в отличие от 40-ки, в 30-ке привод "трамблера" находится как раз в крышке шестерен, и от точности установки крышки шестерен зависит положение бегунка распределителя. Если углубляться в тему то: валик привода, находящийся в корпусе крышки шестерен, надеваясь на бронзовую шестерню привода, меняет своё местоположение и может иметь погрешность относительно указанной схемы в мануале.
 
 
 Поэтому проще в данном случае без разборки определить по ВМТ в такте сжатия 1 цилиндра с закрытыми клапанами и по расположению бегунка в распреде раскинуть провода ВН. Скорее всего при сборке мотора метки выставили, но крышку поставили неправильно, а провода раскидали соответственно указанному правилу, т.е. что провод 1 -го цилиндра должен быть напротив контакта низкого напряжения, что собственно должно быть указанно на крышке трамблера цифрой "1"
 
 
Ну не может нормально собранный 30-й мотор не завестись. Или проблема в чем-то другом.
 
  Останній раз редагувалося: Barbarossa (22 Червень 2013 22:45), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vlad-zaz
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 22 Червень 2013 22:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По переставляй провода на трамблере на один вперед. Попробуй заведи. Потом повтори операцию. Если конечно компрессия есть. Свечи живые? Провода ВВ живые?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 22 Червень 2013 23:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Правильная тридцатка заводится на 2-х цилиндрах, так что компрессия не в счет, тем более речь как бы об новом моторе . Скорее всего менять провода.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 22 Червень 2013 23:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Написано же:
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Приобрел новый двигатель | 
	 
 
 - если  неправильная сборка - какая будет погрешность при неправильной установке крышки? Пол-оборота бегунка?
 
Либо клапана зажаты (сталкивался лично с такой байдой ,причем было даже зажато одно коромысло шайбой, так, что клапан завис), либо трамблер развернут на 180 градусов, либо неправильно подсоединены провода свечей. Всё. Чудеса редко бывают.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |