Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Не могу завести новый двигатель 30 л.с.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Obitel



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.03.2006
Повідомлення: 98
Звідки: Йошкар Ола, Россия

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2013 23:23    Заголовок повідомлення: Не могу завести новый двигатель 30 л.с. Відповісти з цитатою


Тему поднял на питерском форуме но проблему не решили.

Приобрел новый двигатель и не можем его завести.

За 3 вечера машина завелась только 3 раза по 10 секунд. Проверьте мои действия.

1. Провода подвожу как в книге-

3 цилиндр 4 цилиндр
1 цилиндр 2 цилиндр

2. Выкручиваю свечу 1 цилиндра, кручу пока поршень не встает в верхнее положение с закрытыми клапанами(в этом положении метки шкива не совпадают с меткой на заливной горловине но совпадает метка с бугорком позади шкива)

3. Вытаскиваю распределитель-паз как и показано по книжке-вставляю распределитель обратно и кручу так чтобы бегунок распологался напротив дырки под провод свечи первого цилиндра

4. Втыкаю провода от 1(выбит на крышке) по направлению движения(тоже выбита)

5. Начинаю заводить-стрельба из карбюратора
6. снимаю карбюратор и лью бензин прямо в коллектор-стрельба
7. Повторяю операции 5 и 6 крутя в разные стороны распределитель- стрельба из карбюратора.

Все 3 раза что мне удавалось завести двигатель подача топлива была снята с карба и бензин я заливал напрямую, соответственно двиг вырабатывал все что я залил в течении 5-10 секунд и глох.

НА машину ставил 3 различных карба 125, 125д, 133.
Бензин лил аи 80 со смесью масла(свежее слил с мотоцикла)
Могло ли что то от длитьельного хранения мотора там закиснуть и тд? Что делать, какйфа уже давно не получаю и стаю на краю от того чтобы все опять бросить на год.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2013 00:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну у тебя охрененно ранее зажигание.попробуй хорошенько так его припозднить.
и я не знаю как на 30-ке ВВ должны подходить,но могу посоветовать верняковый способ самому увидеть какой правильный порядок:
снимаешь обе клапанные крышки,чтоб видел как клапана ходят,снимаешь со свечей ВВ провода,и кладешь их так,чтоб был контакт(в идеале одеваешь их на вывернутые свечи,и свечи уже кладешь чтоб был контакт).руками крутишь и смотришь на каком проводе будет искра.смотришь какие клапана в этот момент закрыты.значит этот провод туда должен идти.и так все 4 провода.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 20 Червень 2013 06:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Закрытость клапанов бывает ДВА раза за полный такт работы (два оборота колена).
Тут можно лопухнуться.
Я бы начинал с определения такта сжатия первого цилиндра по логике работы клапанов, его ВМТ и с метками. Это точка опоры.
Зажигание на 5-10 градусов раньше ВМТ такта сжатия первого.
Бегунок показывает на цилиндр где должно быть воспламенение так как цилиндры стоят на моторе. Дело тут в том, что в разных мануалах нумерация цилиндров разная. По крайней мере на 40-ках это замечено.
Стрельба в карб - одна причина названа, вторая банальная перепутка ВВ проводов.

Масло в топливе недопустимо.
"Заброс" свечей и кокс в кольцах.
На литр - другой нормального бензина можно и разориться.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Obitel



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.03.2006
Повідомлення: 98
Звідки: Йошкар Ола, Россия

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2013 08:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ближний левый 1, ближний правый 2, дальний левый 3, дальний правый 4 правильно(если смотреть с зади)? порядок проводов в катушке 1-2-4-3
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Obitel



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.03.2006
Повідомлення: 98
Звідки: Йошкар Ола, Россия

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2013 08:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Obitel писав(ла):
Ближний левый 1, ближний правый 2, дальний левый 3, дальний правый 4 правильно(если смотреть с зади)? порядок проводов в катушке 1-2-4-3



ВМТ я точно нашел, думаю дело в подсоединении проводов к катушке и где какой цилиндр

3 цилиндр 4 цилиндр
1 цилиндр 2 цилиндр


по книге работа цилиндров 1-2-4-3

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zazik_sasha



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2012
Повідомлення: 126
Звідки: Ханженково
Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2013 09:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3
Расположение цилиндров определил правильно!
На прерывателе-распределителе 1 цилиндр расположен напротив клеммы подключения низковольтного провода, потом против часовой стрелки 2, 4 и 3 цилиндр
По лампочке и первому цилиндру проверь момент зажигания.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 20 Червень 2013 16:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
по книге работа цилиндров 1-2-4-3
- в книгах порядок разный бывает, зависит от года выпуска, и нумерация тоже, но суть не меняется.
Первый цилиндр всегда левый ближе к бамперу.

Если указан порядок работы 1-2-4-3, то нумерация цилиндров
3-4
1-2
Если указан порядок 1-3-4-2, то нумерация
2-4
1-3
Выставьте трамблер на первый цилиндр в ВМТ конца такта сжатия.
Выставьте зажигание по метке МЗ или на 5 градусов раньше .
Подключите провода по порядку:
Сосок с номером 1 к ближнему левому цилиндру,
следующий против часовой стрелки к ближнему правому,
следующий - к дальнему правому,
следующий - к дальнему левому.
Проверьте клапана на нормальные зазоры, карб на исправность.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2013 20:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну и что что он новый компресия есть?

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3187
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2013 22:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если мотор собран правильно (шестерни установлены правильно по меткам), то суть проблемы может быть в постановке самой крышки шестерен. Все дело в том, что в отличие от 40-ки, в 30-ке привод "трамблера" находится как раз в крышке шестерен, и от точности установки крышки шестерен зависит положение бегунка распределителя. Если углубляться в тему то: валик привода, находящийся в корпусе крышки шестерен, надеваясь на бронзовую шестерню привода, меняет своё местоположение и может иметь погрешность относительно указанной схемы в мануале.

Поэтому проще в данном случае без разборки определить по ВМТ в такте сжатия 1 цилиндра с закрытыми клапанами и по расположению бегунка в распреде раскинуть провода ВН. Скорее всего при сборке мотора метки выставили, но крышку поставили неправильно, а провода раскидали соответственно указанному правилу, т.е. что провод 1 -го цилиндра должен быть напротив контакта низкого напряжения, что собственно должно быть указанно на крышке трамблера цифрой "1"

Ну не может нормально собранный 30-й мотор не завестись. Или проблема в чем-то другом.



Останній раз редагувалося: Barbarossa (22 Червень 2013 22:45), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
vlad-zaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.09.2008
Повідомлення: 961
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2013 22:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По переставляй провода на трамблере на один вперед. Попробуй заведи. Потом повтори операцию. Если конечно компрессия есть. Свечи живые? Провода ВВ живые?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3187
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2013 23:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Правильная тридцатка заводится на 2-х цилиндрах, так что компрессия не в счет, тем более речь как бы об новом моторе . Скорее всего менять провода.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 22 Червень 2013 23:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Написано же:
Цитата:
Приобрел новый двигатель
- если неправильная сборка - какая будет погрешность при неправильной установке крышки? Пол-оборота бегунка?
Либо клапана зажаты (сталкивался лично с такой байдой ,причем было даже зажато одно коромысло шайбой, так, что клапан завис), либо трамблер развернут на 180 градусов, либо неправильно подсоединены провода свечей. Всё. Чудеса редко бывают.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group