Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 19 Червень 2013 23:23 Заголовок повідомлення: Не могу завести новый двигатель 30 л.с. |
|
|
Тему поднял на питерском форуме но проблему не решили.
Приобрел новый двигатель и не можем его завести.
За 3 вечера машина завелась только 3 раза по 10 секунд. Проверьте мои действия.
1. Провода подвожу как в книге-
3 цилиндр 4 цилиндр
1 цилиндр 2 цилиндр
2. Выкручиваю свечу 1 цилиндра, кручу пока поршень не встает в верхнее положение с закрытыми клапанами(в этом положении метки шкива не совпадают с меткой на заливной горловине но совпадает метка с бугорком позади шкива)
3. Вытаскиваю распределитель-паз как и показано по книжке-вставляю распределитель обратно и кручу так чтобы бегунок распологался напротив дырки под провод свечи первого цилиндра
4. Втыкаю провода от 1(выбит на крышке) по направлению движения(тоже выбита)
5. Начинаю заводить-стрельба из карбюратора
6. снимаю карбюратор и лью бензин прямо в коллектор-стрельба
7. Повторяю операции 5 и 6 крутя в разные стороны распределитель- стрельба из карбюратора.
Все 3 раза что мне удавалось завести двигатель подача топлива была снята с карба и бензин я заливал напрямую, соответственно двиг вырабатывал все что я залил в течении 5-10 секунд и глох.
НА машину ставил 3 различных карба 125, 125д, 133.
Бензин лил аи 80 со смесью масла(свежее слил с мотоцикла)
Могло ли что то от длитьельного хранения мотора там закиснуть и тд? Что делать, какйфа уже давно не получаю и стаю на краю от того чтобы все опять бросить на год.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 20 Червень 2013 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну у тебя охрененно ранее зажигание.попробуй хорошенько так его припозднить.
и я не знаю как на 30-ке ВВ должны подходить,но могу посоветовать верняковый способ самому увидеть какой правильный порядок:
снимаешь обе клапанные крышки,чтоб видел как клапана ходят,снимаешь со свечей ВВ провода,и кладешь их так,чтоб был контакт(в идеале одеваешь их на вывернутые свечи,и свечи уже кладешь чтоб был контакт).руками крутишь и смотришь на каком проводе будет искра.смотришь какие клапана в этот момент закрыты.значит этот провод туда должен идти.и так все 4 провода.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 20 Червень 2013 06:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Закрытость клапанов бывает ДВА раза за полный такт работы (два оборота колена).
Тут можно лопухнуться.
Я бы начинал с определения такта сжатия первого цилиндра по логике работы клапанов, его ВМТ и с метками. Это точка опоры.
Зажигание на 5-10 градусов раньше ВМТ такта сжатия первого.
Бегунок показывает на цилиндр где должно быть воспламенение так как цилиндры стоят на моторе. Дело тут в том, что в разных мануалах нумерация цилиндров разная. По крайней мере на 40-ках это замечено.
Стрельба в карб - одна причина названа, вторая банальная перепутка ВВ проводов.
Масло в топливе недопустимо.
"Заброс" свечей и кокс в кольцах.
На литр - другой нормального бензина можно и разориться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 20 Червень 2013 08:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ближний левый 1, ближний правый 2, дальний левый 3, дальний правый 4 правильно(если смотреть с зади)? порядок проводов в катушке 1-2-4-3
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 20 Червень 2013 08:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Obitel писав(ла): |
Ближний левый 1, ближний правый 2, дальний левый 3, дальний правый 4 правильно(если смотреть с зади)? порядок проводов в катушке 1-2-4-3 |
ВМТ я точно нашел, думаю дело в подсоединении проводов к катушке и где какой цилиндр
3 цилиндр 4 цилиндр
1 цилиндр 2 цилиндр
по книге работа цилиндров 1-2-4-3
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 20 Червень 2013 09:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3
Расположение цилиндров определил правильно!
На прерывателе-распределителе 1 цилиндр расположен напротив клеммы подключения низковольтного провода, потом против часовой стрелки 2, 4 и 3 цилиндр
По лампочке и первому цилиндру проверь момент зажигания.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 20 Червень 2013 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
по книге работа цилиндров 1-2-4-3 |
- в книгах порядок разный бывает, зависит от года выпуска, и нумерация тоже, но суть не меняется.
Первый цилиндр всегда левый ближе к бамперу.
Если указан порядок работы 1-2-4-3, то нумерация цилиндров
3-4
1-2
Если указан порядок 1-3-4-2, то нумерация
2-4
1-3
Выставьте трамблер на первый цилиндр в ВМТ конца такта сжатия.
Выставьте зажигание по метке МЗ или на 5 градусов раньше .
Подключите провода по порядку:
Сосок с номером 1 к ближнему левому цилиндру,
следующий против часовой стрелки к ближнему правому,
следующий - к дальнему правому,
следующий - к дальнему левому.
Проверьте клапана на нормальные зазоры, карб на исправность.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 22 Червень 2013 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну и что что он новый компресия есть?
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Червень 2013 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если мотор собран правильно (шестерни установлены правильно по меткам), то суть проблемы может быть в постановке самой крышки шестерен. Все дело в том, что в отличие от 40-ки, в 30-ке привод "трамблера" находится как раз в крышке шестерен, и от точности установки крышки шестерен зависит положение бегунка распределителя. Если углубляться в тему то: валик привода, находящийся в корпусе крышки шестерен, надеваясь на бронзовую шестерню привода, меняет своё местоположение и может иметь погрешность относительно указанной схемы в мануале.
Поэтому проще в данном случае без разборки определить по ВМТ в такте сжатия 1 цилиндра с закрытыми клапанами и по расположению бегунка в распреде раскинуть провода ВН. Скорее всего при сборке мотора метки выставили, но крышку поставили неправильно, а провода раскидали соответственно указанному правилу, т.е. что провод 1 -го цилиндра должен быть напротив контакта низкого напряжения, что собственно должно быть указанно на крышке трамблера цифрой "1"
Ну не может нормально собранный 30-й мотор не завестись. Или проблема в чем-то другом.
Останній раз редагувалося: Barbarossa (22 Червень 2013 22:45), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
vlad-zaz

Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 22 Червень 2013 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
По переставляй провода на трамблере на один вперед. Попробуй заведи. Потом повтори операцию. Если конечно компрессия есть. Свечи живые? Провода ВВ живые?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Червень 2013 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Правильная тридцатка заводится на 2-х цилиндрах, так что компрессия не в счет, тем более речь как бы об новом моторе . Скорее всего менять провода.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 22 Червень 2013 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Написано же:
Цитата: |
Приобрел новый двигатель |
- если неправильная сборка - какая будет погрешность при неправильной установке крышки? Пол-оборота бегунка?
Либо клапана зажаты (сталкивался лично с такой байдой ,причем было даже зажато одно коромысло шайбой, так, что клапан завис), либо трамблер развернут на 180 градусов, либо неправильно подсоединены провода свечей. Всё. Чудеса редко бывают.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|