Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Поддон в зиму
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2010 21:48    Заголовок повідомлення: Поддон в зиму Відповісти з цитатою


Пришла зима, и наступили морозы, и бедному трудяге стартеру стало тяжело крутить колено на холодном двигле, и было решено инсталлировать сей девайс:

http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/4/

Тонкий и длинный ТЭН на 12В 50 Вт (4,5А).
А тот, что полукруглый 220В 0.5 кВт.

На 0,5 кВт ТЭНе нагрев масла 1 градус в минуту.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2010 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а на 12В 50 Вт ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
DioS-93



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2009
Повідомлення: 195
Звідки: Белгород
Моє авто: W896

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2010 22:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мой дядька (Бывший зазовод ) делал так : Брал камень (Типа блока) делал там углубление такого вида M и там пролаживал пружину , потом все это дело закрепляешься и под поддон , в разетку хрясь и мин через 10-15 готов на взлет Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2010 22:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это хорошо,когда частный дом,и можно вытянуть розетку.а когда в большом городе.....вот и интересует эффект от 12 вольтового
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2010 22:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
а на 12В 50 Вт ?


Еще непробывал, но думаю в десять раз дольше, до полной посадки АКБ, вообще он планировался как подогрев после пуска при работающем двигателе и при кратковременной стоянке на морозе.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2010 22:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Когда я искал себе Жуж, то попался мне один красный. У него в моторном отсеке лежала кастрюля, а в ней - полиэтиленовый мешок. А в нём пропитанные в соляре или керосине ( не помню уже ) деревянные брусья. Оказываеццо чувак так грел мотор зимой Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DioS-93



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2009
Повідомлення: 195
Звідки: Белгород
Моє авто: W896

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2010 23:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
Когда я искал себе Жуж, то попался мне один красный. У него в моторном отсеке лежала кастрюля, а в ней - полиэтиленовый мешок. А в нём пропитанные в соляре или керосине ( не помню уже ) деревянные брусья. Оказываеццо чувак так грел мотор зимой Laughing

Хахахах Laughing ,хоть как то ...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
валдик968



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2007
Повідомлення: 1554
Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2010 00:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну незднаю Я себе в масло точто в двигателе перед запуском добовляю чуть бензина, потом руноядкой немного помаслал, и стартер более мение проворачивает коленвал.
Правда как непытался, седня завести своё чудо так и несмог Crying or Very sad Rolling Eyes


_________________
Есле каму нужен званить - 0930284189
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2010 07:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


валдик968 писав(ла):
Ну незднаю Я себе в масло точто в двигателе перед запуском добовляю чуть бензина


Да, только есть одно но, двигатель затем нужно прогревать до 90гр. чтоб испарился бензин, в противном случае падает давление масла даже при 50-60гр. Сам наступил на такие грабли.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2010 08:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если кто не в курсе, в бензине есть фракции, которые и при 150 не выкипают.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2010 09:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pau62 писав(ла):
Если кто не в курсе, в бензине есть фракции, которые и при 150 не выкипают.

Вот вот, теперь надо менять масло.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2010 13:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Валдика это не касается Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2010 19:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


" Дедовский способ " : приехали, заглушили, СТАКАН БЕНЗИНА в масло, завели на 1 мин., заглушили и пошли домой. В 99% утром заведется без проблем. Никакого вреда мотору Деды не замечали.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2010 19:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Никакого вреда мотору Деды не замечали.

Наверное, по тому, что масло мало, чем отличалось от олифы, ИМХО.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 27 Січень 2010 02:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подкину одну идейку.
Пока тоько в теории.

Задача: нагреть масло в поддоне двига.

Открытым пламенем стрёмно.
220 даже если поблизости есть, надо волочь кабель и озаботиться супер надёжным подсоединением к нагревателю который без присмотра вряд ли оставишь.

Что если принести к крышке картера САМО тепло?
Изготавливается неглубокая ванна из жести по размеру крышки.
По бокам уши вверх для позиционирования по крышке.
Ванна равномерным слоем заливается килограммами 5-10 расплавленного свинца (хотя бы из дохлых аккумуляторов).

Имеем теплоаккумулятор.
С утречка его прогреваем хотя бы на газовой плите до градусов скажем, 200. По возможности равномерно.
Должно занять не больше 10 минут.
В рукавицах пластина ставится под мотор вплотную к крышке (снизу можно чем-то подпереть) и владелец идёт пить утренний кофий.
Распитие может занять полчасика. Всё это время теплоаккумулятор греет крышку и за ней масло.

Прикидочный расчёт по худшему варианту.
Половина тепла рассеется.
Имеем 5 кг со 100 градусами.
Половина не успеет передаться маслу.
Имеем 5 кг с 50 градусами.
Итог. 5кг масла (масса навскидку с массой крышки) при скажем -30 градусах за бортом за эти полчасика прогреются до +10.
Вполне стартовая температура.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2010 02:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


идея не плохая,но не нравится по таким причинам:
1)тяжелая свинцовая ванна
2)слишком горячо,чтоб нормально донести
3)каждый день греть свинец дома-самоубийство


задача должна исходить первоначально из условий жизни в мегаполисе.надо думать....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2010 02:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня отец поливал кипятком картер и коллекторы на Транзите. Сейчас у него Волга с крайслерским двигом, а у мамы Калина нулевая - ведро ему в руки не даем, ремонт дороговат уж выйдет.
Как вариант решения проблемы могу предложить что-то по типу предложенного выше варианта:
берется металлическая емкость, паяется к ней трубка сбоку и снизу и проводятся трубки к змеевику. Внутрь заливаем воду (с учетом расширения), нагревать сие лучше, наверное, паяльной лампой...
либо на двиг с вечера набрасывать тулуп.


_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2010 03:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а как акамуль укутать,чтоб не таскать его домой каждый день-кто-то думал?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2010 08:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Возможно я в чемто буду щас не прав, но зачем греть масло? если действительно можно залить скажем 10W40 и до минус 25 проблем не знать? я представляю такую ситуацию, утром нагрел масло и поехал на работу. стал, вечером вышел , сел в машину назад ехать и что дальше? польза тогда от всех этих нагревателей на 220 вольт или 12 вольт? тогда уж лучше примус туристический купить и подставлять его под картер. Чесно, непонимаю вашего энтузиазма :-)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2010 08:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я бы решал проблему по другому. Вы все решаете как нагреть холодное масло, а его можно не греть. Нужно не дать ему остыть. Термос + насос, вечером откачиваем теплое (+90) масло из поддона, утром заливаем его еще тепленькое обратно. Термос размещается под капотом, в салоне пара клавиш. Где то читал о существовании таких систем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 1 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group