Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
acor

Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 70 Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара
|
Додано: 13 Березень 2007 15:28 Заголовок повідомлення: ЗАЗ-965А, 1963 г.в., Acor |
|
|
Автомобиль был обнаружен практически на ходу (ставился на ход по мелочам, главный косяк - педальный узел заржавел и практически не работал). Движок был в порядке, и завелся после 3-летней стоянки на том, что было в баке! Впоследствии обнаружилась отчаянная гниль по низу кузова и килограммы шпаклевки.
На фотке ниже "Красный" только что получил номера. А до этого преодолел более 60 км (Самара-Чапаевск) своим ходом без проблем!
В августе прошлого года автомобиль был полностью разобран и транспортирован на специально изготовленной для этого жесткой сцепке (спасибо diAMIDу за идею и фотки жесткой) к месту восстановления (очень мелкий частный автосервис).
Работы не велись по принципу пригнал тачку-заплатил-забрал. С горби так не выйдет. Да сами знаете. Запчасти и технические решения находились общими усилиями. Весь отпуск я проездил по деревням. Зато нашел отсутствовавший родной декор (многое даже в нескольких экземплярах). Еще кучу запчастей. Теперь у меня есть даже запасной не гнилой кузов и новая кузовщина.
Мне хотелось бы видеть "Красный" после восстановления машиной для повседневной езды. Так как на нем уже имелось много переделок (включая неродной двигатель - нагнетательную тридцатку) и аутентичность потеряна, я имел возможность многое лепить с чистого листа.
Что сделано
Тромозные дела заменены почти полностью (остались только задние колодки). 2-х контурная тормозная система. ГТЦ ВАЗ-классика Fenox, трубки ВАЗ, шланги ВАЗ-08, РЦ ЗАЗ, резьба в РЦ перерезана на ВАЗ-овскую. Замена передних колодок, задние еще ничего. Бачок с сигнализатором ВАЗ-классика. Педали без изменений.
- вместо шкворней установлены поворотные кулаки от Эмки
- днище подогнано под 40-ку, сделан лючок чтобы менять концевик включения заднего хода. Крепление двигателя переделано из 30-чного. В деревне найден ранний капот (у меня был "почтовый ящик", а по году положен ранний - с сеточкой, да и нравится мне, чтобы внутренности видать было!), сочинен новый воздухозаборник (старались максимально приблизить внешний вид к оригиналу) чтобы умещался направляющий аппарат вентилятора 40-ки. Сделано уплотнение направляющего аппарата, чтобы воздух забирался только снаружи и не подсасывался из мотоотсека.
- из 30-чной сочинена выпускная система, так как 40-ая не умещается, а кооператив что продается у нас на рынке (2 глушителя, по одному на пару горшков) глушит очень плохо, практически это не глушитель а резонатор.
Переваренный воздухозаборник.
Новое днище. Материал для него и всех латок - корпуса старых холодильников, металл 1,2 мм.
Переваренное под 40-ку днище.
По низу кузова были сплошные дыры.
Шпаклевание и затирка.
Изготовлены дверные карты:
В качестве антикора использовалась обработка ортофосфоркой с цинком и КОРДОН.
Задние амортизаторы заменены на нивские производства Cofap. С передними обошлись ремкомплектами.
На этих январских фотках "Красный" потихоньку становится похож на машину:
Текущее состояние дел:
- Переточены на заводе и установлены новые 40-чные полуоси
- Установлен движок 40-ка с родным пробегом 45 тыс. км, движок не капиталился, так как работает нормально. БСЗ от 41 "Москвича", карбюратор ДаАЗ-21073, силиконовые ВВ провода, ФТО для инжекторного двигателя, масло AC Delco 20W50. Уменьшенный шкив генератора и приводной ремень Contitech нестандартной длины на заказ
- Эл. стеклоподъемники, противотуманки, сигнализация, электорзамки дверей, капота и багажника, люминесцентный свет в салон от "Газели".
- Сиденья передние от "Оки", задний диван родной. Перетянуты таким же материалом, что и потолок.
- Воздушный фильтр оригинальной конструкции, с картриджем от 41 "Москвича", менять очень удобно.
- И много чего еще что так сразу и не припомнишь )

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 13 Березень 2007 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
зачетный аппарат, но сочетание красного с голубым как то не по мне. А на днище новом искуственно создавались жесткости-канавки ?
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
acor

Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 70 Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара
|
Додано: 14 Березень 2007 08:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx, спасибо!
На счет цвета, знаю что сочетание не бесспорное. Вообще про цвет думал очень долго, и решил остановиться на этом варианте - потому что он нравится лично мне больше всего. Пусть и не классика в плане сочетания цветов. Ведь машину делаю для себя, чтож стесняться. Кстати, данное сочетание вполне в духе "Запорожца". Вспомним голубые ушастики с красной обивкой.
Конечно, на днище создавались ребра жесткости, как на оригинале.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 14 Березень 2007 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
зачетный аппарат, но сочетание красного с голубым как то не по мне. |
ИМХО Ето все дело вкуса .Лично мне-норма.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kybik-rybik

Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2004 Повідомлення: 149 Звідки: Дон.Обл
|
Додано: 19 Березень 2007 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Супер!Работа конечно отличная.Труда вложено и усилий много.
Вопрос:
- во сколько обошлись рихтовка,сварка,покраска кузова?
- каким образом восстанавливалось оригинальность хромированных частей?
- как обстояло дело с эл. проводкой?
_________________ моя штучка...ZAZ-965 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
acor

Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 70 Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара
|
Додано: 20 Березень 2007 10:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
10-15 тысяч рублей. Точный учет стоимости работ я не веду, так как для меня это не бизнес. А так - как договоришься, как найдешь общий язык, да и кого найдешь. И цены везде разные.
Пока никаким, кроме протирки. Все, что стоит, было найдено/снято/приобретено в таком состоянии.
Вся проводка протянута заново, цвета проводов не соблюдались. Сечение брали, где надо, поболее чем в оригинале.
Свежие фотки. Готовность машины 90 %

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 22 Березень 2007 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Противотуманки я смотрю hella micro-DE. Вопрос как они светят в жизни. Просто сам о таких подумываю. И еще вопрос, уплотнитель от жигулей классики? Как он подходит, без проблем?
А машинка зачотная получилась, однозначно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon965

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2004 Повідомлення: 177 Звідки: Москва
|
Додано: 22 Березень 2007 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
красавец) уважуха 
_________________ ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой |
|
Повернутися до початку |
|
 |
acor

Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 70 Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара
|
Додано: 23 Березень 2007 08:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimal писав(ла): |
Противотуманки я смотрю hella micro-DE. Вопрос как они светят в жизни. |
Светят так, что возникает вопрос, а зачем, собственно, нужны штатные фары.
dimal писав(ла): |
И еще вопрос, уплотнитель от жигулей классики? Как он подходит, без проблем? |
Да и условно да. Ну подумаешь, придется сказать пару нехороших слов. Разве нас это испугает?
dimal писав(ла): |
А машинка зачотная получилась, однозначно. |
Спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Березень 2007 12:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
говорят есть те уплотнители кооперативного изготовления. у них толщина стенок меньше чем у заводских. соответсвенно они ещё мягче.
я вот не знал что так бывает и поставил обычные, заводские. встало конечно хорошо, но вот двери закрываются не без хлопка
причем если по низу, верху и переду дверь поджимает уплотнитель как полагается в бок, то ззади она этот уплотнитель поджимает под себя. в щель между стойкой и дверью 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
acor

Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 70 Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара
|
Додано: 23 Березень 2007 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставил купленные в ближайшем магазине, кооперативные или нет, не знаю, но дверь закрывается очень мягко.
Voytik, неужели ни у кого нету разрешения от "Коммунара" на 40-ку?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 23 Березень 2007 15:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я про уплотнители лобового и заднего стекол спрашивал. Забыл уточнить Они-то жигулевские?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
acor

Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 70 Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара
|
Додано: 23 Березень 2007 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поняли друг друга!
Я вообще тебе про другое ответил.
Ну а Voytik-у про дверные отписал, так как он про них и спрашивал.
Значится, уплотнители лобового и заднего стекол - шестерошные, поставить можно, но плохих слов придется наговорить очень много!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
acor

Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 70 Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара
|
Додано: 10 Жовтень 2007 11:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наконец-то появились фотографии завершенного автомобиля:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 10 Жовтень 2007 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Молодец!
Отличный аппарат!
Учитесь как нужно... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 10 Жовтень 2007 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
МЕГО ЗАЧОТ РИСПЕГТ И УВАЖУХА , смотрю и не на радуюсь, так выглядит моя мечта.....правда у моей мечты под капотом чахлая тридцатка... ТАК ДЕРЖАТЬ ВОЛОДЯ ВСЕ СУПЕР!!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-for

Статус: Offline Зареєстрований: 27.05.2007 Повідомлення: 212 Звідки: Россия, Тульская обл., г. Ефремов
|
Додано: 10 Жовтень 2007 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Респект наиогромнейший.
ЗАЗ супер, лично мне такой же хочется.
ЗАВИДУЮ и надеюсь что всетаки найду такой же и себе. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 10 Жовтень 2007 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
а шкив я смотрю всетаки родной вернули, у меня 30 ный воет как МИГ 29, а тот что был на фотках наверно и на холостых орал.
кстати пару вопросов -
Как себя чувствуют задние пружины ?
Печка родная или 968 ?
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
acor

Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 70 Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара
|
Додано: 11 Жовтень 2007 07:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо всем за теплые отзывы.
965mmx писав(ла): |
а шкив я смотрю всетаки родной вернули, у меня 30 ный воет как МИГ 29, а тот что был на фотках наверно и на холостых орал. |
Действительно, выло оно мама не горюй. На холостых не очень заметно, а под нагрузкой довольно сильно. Но причина возврата родной системы иная - таврический шкив разлетелся пополам прямо на ходу.
Там точечная сварка никуда не годится. Если и переходить на неродной шкив - надо заказывать токарю. Да, и ремень подобрать - проблема. Мне 2 контитека привезли под заказ - но длинну так и не подобрал точно. Это и могло ускорить такой исход - было малость перетянуто. Но все равно, на таврошкиве сварка непотребная.
965mmx писав(ла): |
Как себя чувствуют задние пружины ? |
Даже и не знаю, что сказать! Сами они не жаловались...
965mmx писав(ла): |
Печка родная или 968 ? |
Печка новая, аналогичная ЗАЗ, с какой-то техники (но не с ЗАЗ).
Вот о чем мечтаю:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Smartik

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Жовтень 2007 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уважаю,молодца 
_________________ ГАЗ-21
ЗАЗ-965 1968 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|