Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ЗАЗ-965А, 1963 г.в., Acor
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
acor



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.06.2006
Повідомлення: 70
Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2007 15:28    Заголовок повідомлення: ЗАЗ-965А, 1963 г.в., Acor Відповісти з цитатою


Автомобиль был обнаружен практически на ходу (ставился на ход по мелочам, главный косяк - педальный узел заржавел и практически не работал). Движок был в порядке, и завелся после 3-летней стоянки на том, что было в баке! Впоследствии обнаружилась отчаянная гниль по низу кузова и килограммы шпаклевки.



На фотке ниже "Красный" только что получил номера. А до этого преодолел более 60 км (Самара-Чапаевск) своим ходом без проблем!



В августе прошлого года автомобиль был полностью разобран и транспортирован на специально изготовленной для этого жесткой сцепке (спасибо diAMIDу за идею и фотки жесткой) к месту восстановления (очень мелкий частный автосервис).







Работы не велись по принципу пригнал тачку-заплатил-забрал. С горби так не выйдет. Да сами знаете. Запчасти и технические решения находились общими усилиями. Весь отпуск я проездил по деревням. Зато нашел отсутствовавший родной декор (многое даже в нескольких экземплярах). Еще кучу запчастей. Теперь у меня есть даже запасной не гнилой кузов и новая кузовщина.

Мне хотелось бы видеть "Красный" после восстановления машиной для повседневной езды. Так как на нем уже имелось много переделок (включая неродной двигатель - нагнетательную тридцатку) и аутентичность потеряна, я имел возможность многое лепить с чистого листа.

Что сделано

Тромозные дела заменены почти полностью (остались только задние колодки). 2-х контурная тормозная система. ГТЦ ВАЗ-классика Fenox, трубки ВАЗ, шланги ВАЗ-08, РЦ ЗАЗ, резьба в РЦ перерезана на ВАЗ-овскую. Замена передних колодок, задние еще ничего. Бачок с сигнализатором ВАЗ-классика. Педали без изменений.

- вместо шкворней установлены поворотные кулаки от Эмки

- днище подогнано под 40-ку, сделан лючок чтобы менять концевик включения заднего хода. Крепление двигателя переделано из 30-чного. В деревне найден ранний капот (у меня был "почтовый ящик", а по году положен ранний - с сеточкой, да и нравится мне, чтобы внутренности видать было!), сочинен новый воздухозаборник (старались максимально приблизить внешний вид к оригиналу) чтобы умещался направляющий аппарат вентилятора 40-ки. Сделано уплотнение направляющего аппарата, чтобы воздух забирался только снаружи и не подсасывался из мотоотсека.

- из 30-чной сочинена выпускная система, так как 40-ая не умещается, а кооператив что продается у нас на рынке (2 глушителя, по одному на пару горшков) глушит очень плохо, практически это не глушитель а резонатор.

Переваренный воздухозаборник.







Новое днище. Материал для него и всех латок - корпуса старых холодильников, металл 1,2 мм.



Переваренное под 40-ку днище.





По низу кузова были сплошные дыры.







Шпаклевание и затирка.





Изготовлены дверные карты:





В качестве антикора использовалась обработка ортофосфоркой с цинком и КОРДОН.



Задние амортизаторы заменены на нивские производства Cofap. С передними обошлись ремкомплектами.

На этих январских фотках "Красный" потихоньку становится похож на машину:





Текущее состояние дел:

- Переточены на заводе и установлены новые 40-чные полуоси

- Установлен движок 40-ка с родным пробегом 45 тыс. км, движок не капиталился, так как работает нормально. БСЗ от 41 "Москвича", карбюратор ДаАЗ-21073, силиконовые ВВ провода, ФТО для инжекторного двигателя, масло AC Delco 20W50. Уменьшенный шкив генератора и приводной ремень Contitech нестандартной длины на заказ

- Эл. стеклоподъемники, противотуманки, сигнализация, электорзамки дверей, капота и багажника, люминесцентный свет в салон от "Газели".

- Сиденья передние от "Оки", задний диван родной. Перетянуты таким же материалом, что и потолок.

- Воздушный фильтр оригинальной конструкции, с картриджем от 41 "Москвича", менять очень удобно.

- И много чего еще что так сразу и не припомнишь )




















Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2500
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2007 22:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


зачетный аппарат, но сочетание красного с голубым как то не по мне. А на днище новом искуственно создавались жесткости-канавки ?

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
acor



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.06.2006
Повідомлення: 70
Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2007 08:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx, спасибо!

На счет цвета, знаю что сочетание не бесспорное. Вообще про цвет думал очень долго, и решил остановиться на этом варианте - потому что он нравится лично мне больше всего. Пусть и не классика в плане сочетания цветов. Ведь машину делаю для себя, чтож стесняться. Кстати, данное сочетание вполне в духе "Запорожца". Вспомним голубые ушастики с красной обивкой.

Конечно, на днище создавались ребра жесткости, как на оригинале.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Dima ZAZ fan



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.10.2006
Повідомлення: 558
Звідки: Київ.Дарниця.

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2007 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
зачетный аппарат, но сочетание красного с голубым как то не по мне.

ИМХО Ето все дело вкуса Wink Wink .Лично мне-норма.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kybik-rybik



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2004
Повідомлення: 149
Звідки: Дон.Обл

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2007 16:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Супер!Работа конечно отличная.Труда вложено и усилий много.
Вопрос:
- во сколько обошлись рихтовка,сварка,покраска кузова?
- каким образом восстанавливалось оригинальность хромированных частей?
- как обстояло дело с эл. проводкой?


_________________
моя штучка...ZAZ-965
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
acor



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.06.2006
Повідомлення: 70
Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2007 10:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


10-15 тысяч рублей. Точный учет стоимости работ я не веду, так как для меня это не бизнес. А так - как договоришься, как найдешь общий язык, да и кого найдешь. И цены везде разные.

Пока никаким, кроме протирки. Все, что стоит, было найдено/снято/приобретено в таком состоянии.

Вся проводка протянута заново, цвета проводов не соблюдались. Сечение брали, где надо, поболее чем в оригинале.

Свежие фотки. Готовность машины 90 %




Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
dimal



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2006
Повідомлення: 893
Звідки: Ленинград
Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2007 19:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Противотуманки я смотрю hella micro-DE. Вопрос как они светят в жизни. Просто сам о таких подумываю. И еще вопрос, уплотнитель от жигулей классики? Как он подходит, без проблем?
А машинка зачотная получилась, однозначно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dimon965



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2004
Повідомлення: 177
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2007 20:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


красавец) уважуха Very Happy

_________________
ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
acor



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.06.2006
Повідомлення: 70
Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2007 08:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dimal писав(ла):
Противотуманки я смотрю hella micro-DE. Вопрос как они светят в жизни.

Светят так, что возникает вопрос, а зачем, собственно, нужны штатные фары. Very Happy

dimal писав(ла):
И еще вопрос, уплотнитель от жигулей классики? Как он подходит, без проблем?

Да и условно да. Ну подумаешь, придется сказать пару нехороших слов. Разве нас это испугает? Smile

dimal писав(ла):
А машинка зачотная получилась, однозначно.

Спасибо!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Березень 2007 12:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


говорят есть те уплотнители кооперативного изготовления. у них толщина стенок меньше чем у заводских. соответсвенно они ещё мягче.

я вот не знал что так бывает и поставил обычные, заводские. встало конечно хорошо, но вот двери закрываются не без хлопка Confused
причем если по низу, верху и переду дверь поджимает уплотнитель как полагается в бок, то ззади она этот уплотнитель поджимает под себя. в щель между стойкой и дверью Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
acor



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.06.2006
Повідомлення: 70
Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2007 13:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ставил купленные в ближайшем магазине, кооперативные или нет, не знаю, но дверь закрывается очень мягко.

Voytik, неужели ни у кого нету разрешения от "Коммунара" на 40-ку?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
dimal



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2006
Повідомлення: 893
Звідки: Ленинград
Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2007 15:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я про уплотнители лобового и заднего стекол спрашивал. Забыл уточнить Embarassed Они-то жигулевские?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
acor



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.06.2006
Повідомлення: 70
Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2007 15:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поняли друг друга! Very Happy

Я вообще тебе про другое ответил. Smile

Ну а Voytik-у про дверные отписал, так как он про них и спрашивал.

Значится, уплотнители лобового и заднего стекол - шестерошные, поставить можно, но плохих слов придется наговорить очень много!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
acor



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.06.2006
Повідомлення: 70
Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2007 11:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Наконец-то появились фотографии завершенного автомобиля:
















Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2007 15:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Молодец!
Отличный аппарат!
Учитесь как нужно... Cool

Повернутися до початку
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2007 18:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


МЕГО ЗАЧОТ РИСПЕГТ И УВАЖУХА , смотрю и не на радуюсь, так выглядит моя мечта.....правда у моей мечты под капотом чахлая тридцатка... Very Happy ТАК ДЕРЖАТЬ ВОЛОДЯ ВСЕ СУПЕР!!!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zaz-for



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.05.2007
Повідомлення: 212
Звідки: Россия, Тульская обл., г. Ефремов

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2007 18:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Респект наиогромнейший.
ЗАЗ супер, лично мне такой же хочется.
ЗАВИДУЮ и надеюсь что всетаки найду такой же и себе. Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2500
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2007 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а шкив я смотрю всетаки родной вернули, у меня 30 ный воет как МИГ 29, а тот что был на фотках наверно и на холостых орал.
кстати пару вопросов -
Как себя чувствуют задние пружины ?
Печка родная или 968 ?


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
acor



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.06.2006
Повідомлення: 70
Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2007 07:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо всем за теплые отзывы.


965mmx писав(ла):
а шкив я смотрю всетаки родной вернули, у меня 30 ный воет как МИГ 29, а тот что был на фотках наверно и на холостых орал.

Действительно, выло оно мама не горюй. На холостых не очень заметно, а под нагрузкой довольно сильно. Но причина возврата родной системы иная - таврический шкив разлетелся пополам прямо на ходу.
Там точечная сварка никуда не годится. Если и переходить на неродной шкив - надо заказывать токарю. Да, и ремень подобрать - проблема. Мне 2 контитека привезли под заказ - но длинну так и не подобрал точно. Это и могло ускорить такой исход - было малость перетянуто. Но все равно, на таврошкиве сварка непотребная.

965mmx писав(ла):

Как себя чувствуют задние пружины ?

Даже и не знаю, что сказать! Сами они не жаловались...

965mmx писав(ла):

Печка родная или 968 ?

Печка новая, аналогичная ЗАЗ, с какой-то техники (но не с ЗАЗ).

Вот о чем мечтаю:


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Smartik



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.09.2005
Повідомлення: 209
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2007 14:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уважаю,молодца Exclamation Cool

_________________
ГАЗ-21
ЗАЗ-965 1968 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group