| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		acor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 70 Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2007 15:28    Заголовок повідомлення: ЗАЗ-965А, 1963 г.в., Acor | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Автомобиль был обнаружен практически на ходу (ставился на ход по мелочам, главный косяк - педальный узел заржавел и практически не работал). Движок был в порядке, и завелся после 3-летней стоянки на том, что было в баке! Впоследствии обнаружилась отчаянная гниль по низу кузова и килограммы шпаклевки.
 
 
 
 
 
   На фотке ниже "Красный" только что получил номера. А до этого преодолел более 60 км (Самара-Чапаевск) своим ходом без проблем! 
 
 
 
 
 
   В августе прошлого года автомобиль был полностью разобран и транспортирован на специально изготовленной для этого жесткой сцепке (спасибо diAMIDу за идею и фотки жесткой) к месту восстановления (очень мелкий частный автосервис). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Работы не велись по принципу пригнал тачку-заплатил-забрал. С горби так не выйдет. Да сами знаете. Запчасти и технические решения находились общими усилиями. Весь отпуск я проездил по деревням. Зато нашел отсутствовавший родной декор (многое даже в нескольких экземплярах). Еще кучу запчастей. Теперь у меня есть даже запасной не гнилой кузов и новая кузовщина.
 
 
   Мне хотелось бы видеть "Красный" после восстановления машиной для повседневной езды. Так как на нем уже имелось много переделок (включая неродной двигатель - нагнетательную тридцатку) и аутентичность потеряна, я имел возможность многое лепить с чистого листа. 
 
 
Что сделано 
 
 
 Тромозные дела заменены почти полностью (остались только задние колодки). 2-х контурная тормозная система. ГТЦ ВАЗ-классика Fenox, трубки ВАЗ, шланги ВАЗ-08, РЦ ЗАЗ, резьба в РЦ перерезана на ВАЗ-овскую. Замена передних колодок, задние еще ничего. Бачок с сигнализатором ВАЗ-классика. Педали без изменений. 
 
 
- вместо шкворней установлены поворотные кулаки от Эмки 
 
 
- днище подогнано под 40-ку, сделан лючок чтобы менять концевик включения заднего хода. Крепление двигателя переделано из 30-чного. В деревне найден ранний капот (у меня был "почтовый ящик", а по году положен ранний - с сеточкой, да и нравится мне, чтобы внутренности видать было!), сочинен новый воздухозаборник (старались максимально приблизить внешний вид к оригиналу) чтобы умещался направляющий аппарат вентилятора 40-ки. Сделано уплотнение направляющего аппарата, чтобы воздух забирался только снаружи и не подсасывался из мотоотсека.
 
 
- из 30-чной сочинена выпускная система, так как 40-ая не умещается, а кооператив что продается у нас на рынке (2 глушителя, по одному на пару горшков) глушит очень плохо, практически это не глушитель а резонатор. 
 
 
Переваренный воздухозаборник.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Новое днище. Материал для него и всех латок - корпуса старых холодильников, металл 1,2 мм.
 
 
 
 
 
Переваренное под 40-ку днище.
 
 
 
 
 
 
 
 
По низу кузова были сплошные дыры.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Шпаклевание и затирка.
 
 
 
 
 
 
 
 
Изготовлены дверные карты:
 
 
 
 
 
 
 
 
В качестве антикора использовалась обработка ортофосфоркой с цинком и КОРДОН.
 
 
 
 
 
Задние амортизаторы заменены на нивские производства Cofap. С передними обошлись ремкомплектами.
 
 
На этих январских фотках "Красный" потихоньку становится похож на машину:
 
 
 
 
 
 
 
 
Текущее состояние дел:
 
 
- Переточены на заводе и установлены новые 40-чные полуоси
 
 
- Установлен движок 40-ка с родным пробегом 45 тыс. км, движок не капиталился, так как работает нормально. БСЗ от 41 "Москвича", карбюратор ДаАЗ-21073, силиконовые ВВ провода, ФТО для инжекторного двигателя, масло AC Delco 20W50. Уменьшенный шкив генератора и приводной ремень Contitech нестандартной длины на заказ
 
 
- Эл. стеклоподъемники, противотуманки, сигнализация, электорзамки дверей, капота и багажника, люминесцентный свет в салон от "Газели".
 
 
- Сиденья передние от "Оки", задний диван родной. Перетянуты таким же материалом, что и потолок.
 
 
- Воздушный фильтр оригинальной конструкции, с картриджем от 41 "Москвича", менять очень удобно.
 
 
- И много чего еще что так сразу и не припомнишь )
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2007 22:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 зачетный аппарат, но   сочетание красного с голубым как то не по мне. А на днище новом искуственно создавались жесткости-канавки ?
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		acor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 70 Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Березень 2007 08:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 965mmx, спасибо!
 
 
На счет цвета, знаю что сочетание не бесспорное. Вообще про цвет думал очень долго, и решил остановиться на этом варианте - потому что он нравится лично мне больше всего. Пусть и не классика в плане сочетания цветов. Ведь машину делаю для себя, чтож стесняться. Кстати, данное сочетание вполне в духе "Запорожца". Вспомним голубые ушастики с красной обивкой.
 
 
Конечно, на днище создавались ребра жесткости, как на оригинале.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dima ZAZ fan
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Березень 2007 22:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | 965mmx писав(ла): | 
	 
	
	  | зачетный аппарат, но   сочетание красного с голубым как то не по мне.  | 
	 
 
 
ИМХО Ето все дело вкуса      .Лично мне-норма.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kybik-rybik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2004 Повідомлення: 149 Звідки: Дон.Обл
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Березень 2007 16:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Супер!Работа конечно отличная.Труда вложено и усилий много.
 
Вопрос:
 
-  во сколько обошлись рихтовка,сварка,покраска кузова?
 
-  каким образом восстанавливалось оригинальность хромированных частей?
 
-  как обстояло дело с эл. проводкой?
  _________________ моя штучка...ZAZ-965 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		acor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 70 Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2007 10:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 10-15 тысяч рублей. Точный учет стоимости работ я не веду, так как для меня это не бизнес. А так - как договоришься, как найдешь общий язык, да и кого найдешь. И цены везде разные.
 
 
Пока никаким, кроме протирки. Все, что стоит, было найдено/снято/приобретено в таком состоянии.
 
 
Вся проводка протянута заново, цвета проводов не соблюдались. Сечение брали, где надо, поболее чем в оригинале.
 
 
 Свежие фотки. Готовность машины 90 % 
 
 
 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dimal
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
  | 
		
			
				 Додано: 22 Березень 2007 19:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Противотуманки я смотрю hella micro-DE. Вопрос как они светят в жизни. Просто сам о таких подумываю. И еще вопрос, уплотнитель от жигулей классики? Как он подходит, без проблем?
 
 А машинка зачотная получилась, однозначно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dimon965
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2004 Повідомлення: 177 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Березень 2007 20:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 красавец) уважуха  
  _________________ ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		acor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 70 Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2007 08:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | dimal писав(ла): | 
	 
	
	  | Противотуманки я смотрю hella micro-DE. Вопрос как они светят в жизни. | 
	 
 
 
Светят так, что возникает вопрос, а зачем, собственно, нужны штатные фары.    
 
 
 
	  | dimal писав(ла): | 
	 
	
	  | И еще вопрос, уплотнитель от жигулей классики? Как он подходит, без проблем? | 
	 
 
 
Да и условно да. Ну подумаешь, придется сказать пару нехороших слов. Разве нас это испугает?    
 
 
 
	  | dimal писав(ла): | 
	 
	
	  | А машинка зачотная получилась, однозначно. | 
	 
 
 
Спасибо!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2007 12:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 говорят есть те уплотнители кооперативного изготовления. у них толщина стенок меньше чем у заводских. соответсвенно они ещё мягче.
 
 
я вот не знал что так бывает и поставил обычные, заводские. встало конечно хорошо, но вот двери закрываются не без хлопка   
 
причем если по низу, верху и переду дверь поджимает уплотнитель как полагается в бок, то ззади она этот уплотнитель поджимает под себя. в щель между стойкой и дверью  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		acor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 70 Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2007 13:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ставил купленные в ближайшем магазине, кооперативные или нет, не знаю, но дверь закрывается очень мягко.
 
 
Voytik, неужели ни у кого нету разрешения от "Коммунара" на 40-ку?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dimal
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2007 15:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я про уплотнители лобового и заднего стекол спрашивал. Забыл уточнить    Они-то жигулевские?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		acor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 70 Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2007 15:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поняли друг друга!    
 
 
Я вообще тебе про другое ответил.   
 
 
Ну а Voytik-у про дверные отписал, так как он про них и спрашивал.
 
 
Значится, уплотнители лобового и заднего стекол - шестерошные, поставить можно, но плохих слов придется наговорить очень много!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		acor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 70 Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Жовтень 2007 11:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Наконец-то появились фотографии завершенного автомобиля:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Жовтень 2007 15:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Молодец! 
 
Отличный аппарат! 
 
Учитесь как нужно...   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MAGNET
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
  | 
		
			
				 Додано: 10 Жовтень 2007 18:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 МЕГО ЗАЧОТ РИСПЕГТ И УВАЖУХА , смотрю и не на радуюсь, так выглядит моя мечта.....правда у моей мечты под капотом чахлая тридцатка...   ТАК ДЕРЖАТЬ ВОЛОДЯ ВСЕ СУПЕР!!!!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-for
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.05.2007 Повідомлення: 212 Звідки: Россия, Тульская обл., г. Ефремов
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Жовтень 2007 18:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Респект наиогромнейший.
 
ЗАЗ супер, лично мне такой же хочется.
 
ЗАВИДУЮ и надеюсь что всетаки найду такой же и себе.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 10 Жовтень 2007 22:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а шкив я смотрю всетаки родной вернули, у меня 30 ный воет как МИГ 29,  а тот что был на фотках наверно и на холостых орал.
 
кстати пару вопросов - 
 
Как себя чувствуют задние пружины ? 
 
Печка родная или 968 ?
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		acor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 70 Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Жовтень 2007 07:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо всем за теплые отзывы.
 
 
 
 
	  | 965mmx писав(ла): | 
	 
	
	  | а шкив я смотрю всетаки родной вернули, у меня 30 ный воет как МИГ 29,  а тот что был на фотках наверно и на холостых орал. | 
	 
 
 
Действительно, выло оно мама не горюй. На холостых не очень заметно, а под нагрузкой довольно сильно. Но причина возврата родной системы иная - таврический шкив разлетелся пополам прямо на ходу.
 
Там точечная сварка никуда не годится. Если и переходить на неродной шкив - надо заказывать токарю. Да, и ремень подобрать - проблема. Мне 2 контитека привезли под заказ - но длинну так и не подобрал точно. Это и могло ускорить такой исход - было малость перетянуто. Но все равно, на таврошкиве сварка непотребная.
 
 
 
	  | 965mmx писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Как себя чувствуют задние пружины ?  | 
	 
 
 
Даже и не знаю, что сказать! Сами они не жаловались...
 
 
 
	  | 965mmx писав(ла): | 
	 
	
	   
 
Печка родная или 968 ? | 
	 
 
 
Печка новая, аналогичная ЗАЗ, с какой-то техники (но не с ЗАЗ).
 
 
Вот о чем мечтаю:
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Smartik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Жовтень 2007 14:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Уважаю,молодца      
  _________________ ГАЗ-21
 
ЗАЗ-965 1968 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |