Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Авто загадка....
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
2М в 968М



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2010
Повідомлення: 157
Звідки: Житомир
Моє авто: 968 Метро

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2011 16:51    Заголовок повідомлення: Авто загадка.... Відповісти з цитатою


Интересная вещь получается:двигатель холодный-все цилиндры работают,двигатель начинает нагреваться-один цилиндр перестает работать...Свечи новые, компрессия в норме,трамблер высоковольтные провода тоже хорошие....искра бьет нормально.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2011 17:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мож клапана

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2011 20:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В первую очередь на горячем следует померять компрессию.
Если в дохлом существенно ниже - масляный тест: клапана или кольцЫ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
2М в 968М



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2010
Повідомлення: 157
Звідки: Житомир
Моє авто: 968 Метро

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2011 19:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попробуем...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
2М в 968М



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2010
Повідомлення: 157
Звідки: Житомир
Моє авто: 968 Метро

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2011 19:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
мож клапана


В смысле плохо прилегают?....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2011 00:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В смысле по моему разумению клапана настроены так , что на холодную работают в штатном режиме , а на горячую неправиидльно. Извинчяюсь слегка пьян, но попробую ... пример 1 клапана перетчянуты тогда на холодную нормуль а на голрячую впуск происходит раньше чем нужно и заканчивается позже, то же самое с выпуском, тоесть в цилиндре просто гуляет ветер! врот! Если клапана недотянуты то должно быть все нормуль т.к. доказано проактиками тоесть увеличен зазор, это есть хорошо исчи соответствующую тему на форуме, только шумно немного. Короче настрой клапана по мануалу,Или зазор немного больше , но не меньше, проверь натяжку всех гаек, мож ось коромысел или исчо что рядом стоящее, потом компрессию и масляный тест. Карб тиочно не причем... Все устал...

_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
2М в 968М



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2010
Повідомлення: 157
Звідки: Житомир
Моє авто: 968 Метро

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2011 18:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
2М в 968М



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2010
Повідомлення: 157
Звідки: Житомир
Моє авто: 968 Метро

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2011 17:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поменяли цилиндр,отрегулировали затяжки болтов.....результат нулевой.... Sad помогите пожалуйста.....не знаем что делать, столько роботы ушло,и тут такое вылезло Crying or Very sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2011 18:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А шо там с компрессией?

Ведро набрали перед разборкой и заменой?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Гість








ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2011 18:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


введи в курс дела. Как сделал вывод, что цилиндр перестает работать?
Просьба лично для меня сделать следущее -
1. на холодную повращать кривым стартером с равномерной скоростью (не надо со всей дури крутить, крутишь и слушаешь как шипит) и по ощущениям сказать, компресия во всех цилиндрах примерно одинаковая (ощущается по сопротивлению на такте сжатия)?.
2. сделать тоже самое при прогретом, когда по твоим словам один цилиндр перестает работать.
3. какой эффект дала перестановка соседних свеч (помена свечи на не работающем цилиндре свечей с соседнего цилиндра)?

Повернутися до початку
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2011 18:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пока по симптомам - подсос лишнего воздуха в присоединении паука к головке.
Пока прогревается на подсосе всё ОК. Смесь богатая.
Дальше подмешивается лишний воздух.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
2М в 968М



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2010
Повідомлення: 157
Звідки: Житомир
Моє авто: 968 Метро

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2011 19:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На холодную компрессия немного отличается от других цилиндров на 0.3 атм вроде....При холодном двигателе трогается без проблем,на теплом надо страшно перегазовывать,кроме того на холодном двигателе снимаеш высоковольтный провод-резко шум уменшается двигателя,на теплом снимай не снимай не чего не меняется....Карбюратор отпадает,там все норм....с ним тоже надолбались....на холостом ходу машина без проблем работает без подсоса....уже.Свечи новые...к сожелению пока ничего покрутить не смогу....(
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2011 20:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут надо малость отойти и подумать. Без дерготни типа замены цилиндра. Сопоставить симптомы. Как то так...

Сам много раз был в непонятках с этой машинкой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Гість








ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2011 21:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так и несказал - на холоднуюю заводишь и рпрогреваешь с подсосом или нет? трогаешься в обеих случаях с подсосом или нет? провод снимаешь с подсосом или нет?
Повернутися до початку
2М в 968М



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2010
Повідомлення: 157
Звідки: Житомир
Моє авто: 968 Метро

ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2011 12:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Anonymous писав(ла):
так и несказал - на холоднуюю заводишь и рпрогреваешь с подсосом или нет? трогаешься в обеих случаях с подсосом или нет? провод снимаешь с подсосом или нет?

Завожу на холодную с подсосом,трогаюсь без подсоса,провод снимаю без подсоса....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2011 13:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Свечи новые тоже попадаются с браком/нерабочие...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Man0waR



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.01.2011
Повідомлення: 377
Звідки: Константиновка, Дон. область
Моє авто: 965А 64г. 968М 86г.

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2011 01:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А высоковольтные провода в каком состоянии?И какого цвета нагар на свече хворающего цилиндра?

_________________
Запорожец Запорожцу - друг,товарищ и запчасти
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
черный_чак



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 45
Звідки: Киев
Моє авто: Форд Транзит

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2011 16:36    Заголовок повідомлення: Re: Авто загадка.... Відповісти з цитатою


2М в 968М писав(ла):
Интересная вещь получается:двигатель холодный-все цилиндры работают,двигатель начинает нагреваться-один цилиндр перестает работать...Свечи новые, компрессия в норме,трамблер высоковольтные провода тоже хорошие....искра бьет нормально.

susanin писав(ла):
В смысле по моему разумению клапана настроены так , что на холодную работают в штатном режиме , а на горячую неправиидльно.

Замерить компрессию на холодном моторе,завести,хорошо прогреть,до четкого появления неправильной работы сомнительного цилиндра и снова измерить компрессию.Есть разница в том цилиндре между холодным и горячим замерами-уже симптом.
Залить в этот цилиндр пару столовых ложек масла,снова измерить в нем компрессию.
Компрессия в зашкал-ЦПГ.
Чуть выросла-клапана.
Замеры проводить быстро,чтобы не остыл мотор.
Завести и прогреть мотор.
Снять клапанную крышку с головки этого ряда и измерить зазоров в приводе клапанов двух соседних цилиндров.
Возможно,что один из клапанов неисправного цилиндра пережат.
Отрегулировать на горячую.
Завести и проверить работу.
Если помогло-значит я угадал.
Не помогло-причина в другом.
Искать дальше.


_________________
Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2011 23:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2М в 968М писав(ла):
Поменяли цилиндр,отрегулировали затяжки болтов.....результат нулевой.... Sad
А историю (болезни) про мотор можно ?
Цитата:
Пока по симптомам - подсос лишнего воздуха в присоединении паука к головке.
+1 , возможно трещина в голове появилась Crying or Very sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
черный_чак



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 45
Звідки: Киев
Моє авто: Форд Транзит

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2011 13:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Пока по симптомам - подсос лишнего воздуха в присоединении паука к головке.
Пока прогревается на подсосе всё ОК. Смесь богатая.
Дальше подмешивается лишний воздух.

Тоже возможно.Но инструментальные измерения компрессии дадут возможность подтвердить или исключить эту версию.
2М в 968М писав(ла):
Интересная вещь получается:двигатель холодный-все цилиндры работают,двигатель начинает нагреваться-один цилиндр перестает работать...

Аффтар старттопика ничего не пишет про подсос.


_________________
Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group