Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
2М в 968М
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2010 Повідомлення: 157 Звідки: Житомир Моє авто: 968 Метро
|
Додано: 28 Листопад 2011 16:51 Заголовок повідомлення: Авто загадка.... |
|
|
Интересная вещь получается:двигатель холодный-все цилиндры работают,двигатель начинает нагреваться-один цилиндр перестает работать...Свечи новые, компрессия в норме,трамблер высоковольтные провода тоже хорошие....искра бьет нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 28 Листопад 2011 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
мож клапана
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 28 Листопад 2011 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
В первую очередь на горячем следует померять компрессию.
Если в дохлом существенно ниже - масляный тест: клапана или кольцЫ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
2М в 968М
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2010 Повідомлення: 157 Звідки: Житомир Моє авто: 968 Метро
|
Додано: 29 Листопад 2011 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуем...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
2М в 968М
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2010 Повідомлення: 157 Звідки: Житомир Моє авто: 968 Метро
|
Додано: 29 Листопад 2011 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
мож клапана |
В смысле плохо прилегают?....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 30 Листопад 2011 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
В смысле по моему разумению клапана настроены так , что на холодную работают в штатном режиме , а на горячую неправиидльно. Извинчяюсь слегка пьян, но попробую ... пример 1 клапана перетчянуты тогда на холодную нормуль а на голрячую впуск происходит раньше чем нужно и заканчивается позже, то же самое с выпуском, тоесть в цилиндре просто гуляет ветер! врот! Если клапана недотянуты то должно быть все нормуль т.к. доказано проактиками тоесть увеличен зазор, это есть хорошо исчи соответствующую тему на форуме, только шумно немного. Короче настрой клапана по мануалу,Или зазор немного больше , но не меньше, проверь натяжку всех гаек, мож ось коромысел или исчо что рядом стоящее, потом компрессию и масляный тест. Карб тиочно не причем... Все устал...
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
2М в 968М
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2010 Повідомлення: 157 Звідки: Житомир Моє авто: 968 Метро
|
Додано: 30 Листопад 2011 18:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
2М в 968М
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2010 Повідомлення: 157 Звідки: Житомир Моє авто: 968 Метро
|
Додано: 04 Грудень 2011 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поменяли цилиндр,отрегулировали затяжки болтов.....результат нулевой.... помогите пожалуйста.....не знаем что делать, столько роботы ушло,и тут такое вылезло 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 04 Грудень 2011 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
А шо там с компрессией?
Ведро набрали перед разборкой и заменой?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 04 Грудень 2011 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
введи в курс дела. Как сделал вывод, что цилиндр перестает работать?
Просьба лично для меня сделать следущее -
1. на холодную повращать кривым стартером с равномерной скоростью (не надо со всей дури крутить, крутишь и слушаешь как шипит) и по ощущениям сказать, компресия во всех цилиндрах примерно одинаковая (ощущается по сопротивлению на такте сжатия)?.
2. сделать тоже самое при прогретом, когда по твоим словам один цилиндр перестает работать.
3. какой эффект дала перестановка соседних свеч (помена свечи на не работающем цилиндре свечей с соседнего цилиндра)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 04 Грудень 2011 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока по симптомам - подсос лишнего воздуха в присоединении паука к головке.
Пока прогревается на подсосе всё ОК. Смесь богатая.
Дальше подмешивается лишний воздух.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
2М в 968М
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2010 Повідомлення: 157 Звідки: Житомир Моє авто: 968 Метро
|
Додано: 04 Грудень 2011 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
На холодную компрессия немного отличается от других цилиндров на 0.3 атм вроде....При холодном двигателе трогается без проблем,на теплом надо страшно перегазовывать,кроме того на холодном двигателе снимаеш высоковольтный провод-резко шум уменшается двигателя,на теплом снимай не снимай не чего не меняется....Карбюратор отпадает,там все норм....с ним тоже надолбались....на холостом ходу машина без проблем работает без подсоса....уже.Свечи новые...к сожелению пока ничего покрутить не смогу....(
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 04 Грудень 2011 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут надо малость отойти и подумать. Без дерготни типа замены цилиндра. Сопоставить симптомы. Как то так...
Сам много раз был в непонятках с этой машинкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 04 Грудень 2011 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
так и несказал - на холоднуюю заводишь и рпрогреваешь с подсосом или нет? трогаешься в обеих случаях с подсосом или нет? провод снимаешь с подсосом или нет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
2М в 968М
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2010 Повідомлення: 157 Звідки: Житомир Моє авто: 968 Метро
|
Додано: 08 Грудень 2011 12:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Anonymous писав(ла): |
так и несказал - на холоднуюю заводишь и рпрогреваешь с подсосом или нет? трогаешься в обеих случаях с подсосом или нет? провод снимаешь с подсосом или нет? |
Завожу на холодную с подсосом,трогаюсь без подсоса,провод снимаю без подсоса....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 08 Грудень 2011 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свечи новые тоже попадаются с браком/нерабочие...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Man0waR

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2011 Повідомлення: 377 Звідки: Константиновка, Дон. область Моє авто: 965А 64г. 968М 86г.
|
Додано: 10 Грудень 2011 01:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
А высоковольтные провода в каком состоянии?И какого цвета нагар на свече хворающего цилиндра?
_________________ Запорожец Запорожцу - друг,товарищ и запчасти |
|
Повернутися до початку |
|
 |
черный_чак
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Киев Моє авто: Форд Транзит
|
Додано: 10 Грудень 2011 16:36 Заголовок повідомлення: Re: Авто загадка.... |
|
|
2М в 968М писав(ла): |
Интересная вещь получается:двигатель холодный-все цилиндры работают,двигатель начинает нагреваться-один цилиндр перестает работать...Свечи новые, компрессия в норме,трамблер высоковольтные провода тоже хорошие....искра бьет нормально. |
susanin писав(ла): |
В смысле по моему разумению клапана настроены так , что на холодную работают в штатном режиме , а на горячую неправиидльно. |
Замерить компрессию на холодном моторе,завести,хорошо прогреть,до четкого появления неправильной работы сомнительного цилиндра и снова измерить компрессию.Есть разница в том цилиндре между холодным и горячим замерами-уже симптом.
Залить в этот цилиндр пару столовых ложек масла,снова измерить в нем компрессию.
Компрессия в зашкал-ЦПГ.
Чуть выросла-клапана.
Замеры проводить быстро,чтобы не остыл мотор.
Завести и прогреть мотор.
Снять клапанную крышку с головки этого ряда и измерить зазоров в приводе клапанов двух соседних цилиндров.
Возможно,что один из клапанов неисправного цилиндра пережат.
Отрегулировать на горячую.
Завести и проверить работу.
Если помогло-значит я угадал.
Не помогло-причина в другом.
Искать дальше.
_________________ Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 10 Грудень 2011 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
2М в 968М писав(ла): |
Поменяли цилиндр,отрегулировали затяжки болтов.....результат нулевой.... |
А историю (болезни) про мотор можно ?
Цитата: |
Пока по симптомам - подсос лишнего воздуха в присоединении паука к головке. |
+1 , возможно трещина в голове появилась 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
черный_чак
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Киев Моє авто: Форд Транзит
|
Додано: 13 Грудень 2011 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Пока по симптомам - подсос лишнего воздуха в присоединении паука к головке.
Пока прогревается на подсосе всё ОК. Смесь богатая.
Дальше подмешивается лишний воздух. |
Тоже возможно.Но инструментальные измерения компрессии дадут возможность подтвердить или исключить эту версию.
2М в 968М писав(ла): |
Интересная вещь получается:двигатель холодный-все цилиндры работают,двигатель начинает нагреваться-один цилиндр перестает работать... |
Аффтар старттопика ничего не пишет про подсос.
_________________ Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|