Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
тарировочные данные к133а

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2010 00:01    Заголовок повідомлення: тарировочные данные к133а Відповісти з цитатою


Срочно нужны тарировки к133а (именно 133А)
Кто обладает таковыми, выручайте!!!11
З.Ы.
Может тема и боян но ничего подобного описания ниегде не нашел Rolling Eyes
Строю карбы и перед мной выбор - рассверливать втулку и нарезать резьбу под мотоциклетные жиклеры или под жиклеры от Запорожца. Смысл в большем диапазоне тарировок жиклеров с разными их размерами, вот Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2010 08:47    Заголовок повідомлення: Re: тарировочные данные к133а Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):
Может тема и боян но ничего подобного описания ниегде не нашел Rolling Eyes

Ты будешь смеяться, но таки боян...
Где-то уже выкладывали фотку с данными.
Хотя, вроде бы, там были карбы ДААЗ и Солекс.
Но всё равно, если никто не откликнется, пошукай ещё...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2010 09:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть ещё один путь.
Самому или точить или заказывать жиклёры.
Можно заказать заготовки и доводить диаметр отверстия самому.

Тут бОльшая свобода.

По заданному вопросу.
По топливному жиклёру относительно точно помню диаметры главного топливного.
Для всех 133 что мне попадались - 1.07 мм.
У предыдущих серий 125 и 127 - 1.10 мм.
По диаметру главного воздушного различий не было и диаметр его 1.2 мм. В этой цифре не уверен на 100% поскольку с этими жиклёрами меньше работал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2010 09:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Текст из мануала, если чем-то поможет:
Цитата:
Основные технические данные карбюраторов К-133 и К-133А
Диаметр смесительной камеры, мм 32
диффузоров, мм:
малого 8
большого 22
Балансировочное отверстие, мм 3.2
Пропускная способность жиклеров, см3/мин (определяется количеством воды, см3, протекающей через
жиклер за 1 мин при напоре в 1000 мм водяного столба, при температуре +20°С):
главного топливного 210 +3
топливного холостого хода 52 ± 1,5
главного воздушного 280 ± 3,5
воздушного холостого хода 370 ± 9
Диаметр, мм:
распылителя главной системы 3+0,12
распределителя ускорительного насоса 0,4+0,02
экономайзера главной системы 0,80+0,06
Зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при полном открытии дроссельной заслонки,
мм:
привода экономайзера 5±0.5
-----------------------------ускорительного насоса 2±0,5
Диаметр седла топливного клапана, мм 1,8
Ход иглы топливного клапана, мм 1,2+0,3
Эмульсионное отверстие в смесительной камере, мм:
Верхнее 1+0,04
Нижнее 5,5+0,06
Уровень топлива в поплавковой камере (от верхней плоскости поплавковой камеры), мм 22+1,5
-1,0
Масса поплавка в сборе, г 13,3±0,7

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2010 11:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем спасибо за старания но я пришел домой и нашел таблицу.

John Warner
Отвечаю, весь поиск на форуме перелопатил, ведь вопрос то попросту постыдный, никогда не заморачивался диапазоном калибров запорожских жиклеров.

Gazirovannij
Это вряд ли, поэтому и ищу ведь подобрать и купить существующие на порядок дешевле нежели заказывать, а если ещё учесть то что никто не сможет их сделать, даже если возьмутся..

Цитата:
Можно заказать заготовки и доводить диаметр отверстия самому.


Цитата:
По топливному жиклёру относительно точно помню диаметры главного топливного. Для всех 133 что мне попадались - 1.07 мм.
У предыдущих серий 125 и 127 - 1.10 мм.
По диаметру главного воздушного различий не было и диаметр его 1.2 мм. В этой цифре не уверен на 100% поскольку с этими жиклёрами меньше работал.


Тут такая штука получается, что диаметр ничего не значит, у меня к примеру есть 836й топливный жиклер а по диаметру отверстие в нем меньше чем в 250м и ставится он на карбюратор восьмицилиндрового двигателя. Из за этого же нельзя сверлить жиклеры, ведь они отличаются не только отверстями а этого никто не учитывает Wink2

Саняба
Спасибо, вот это уже ближе к делу =)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2010 13:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спорить по карбюраторам и жиклёрам можно долго.
В своё время ими занимались НИИ и защищались диссертации.

Сверлить жиклёры все таки можно и диаметр его отверстия в первом приближении и довольно чётко определяет расход.
Имеется в виду последующее после сверления разворачивание отверстия развёрткой в плюс диаметра с контролем калибрами. После сверла поверхность стенки отверстия грубая. Турбулентность потока топлива и с ней нестабильность расхода от экземпляра к экземпляру жиклёров неизбежна.
Уже после развёртки стенку стоит полирнуть шерстяной ниткой с пастой ГОИ.

При соблюдении этих нехитрых приёмов можно работать диаметрами.

При сравнении цифр для меня важнее именно диаметр.
Цифры расхода можно сравнивать только одного производителя который меряет их одним и тем же способом и в одних и тех же единицах.

(Сантиметр - дюйм, литр - пинта и так далее.
Мне литр, пожалуйста! Пинта меньше...) Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2010 18:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не могу не согласится, но всё же нельзя просто взять рассверлить жиклер и получить реальный результат, ведь геометрия жиклера заключается опять же не только в диаметре и изменение соотношений происходит не линейно при изменении диаметра отверстия, вот.

да а узнать реальную пропускную способность можно только проливая жиклеры, ведь откуда они идут на рынок вообще неизвестно Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2010 18:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, конечно же.
Просто подразумевается, что работаем мы с ними "на коленке" без стендов и приборов. Интерес есть - тут самое главное встать на твёрдую почву.
Для себя в первую очередь.

Я с жиклёрами работал по оценке диаметров. Со всеми "КУУУ" с приседаниями.
Неплохие результаты получил. Тогда.
Ушастик 40-ка на трассе 6.5 литров. До 80 скорости. Там экономайзер начинает работать за этой цифрой. Блин, назвали его хорошо...
Разношенный двиг но в пристойных параметрах и в первую очередь по компрессии. Во вторую очередь разношенная опять же в пристойных размерах и регулировках ходовая.
Сегодня с этими параметрами "экономии" на дорогу не выехал бы.
Просто за всё в этом мире приходится платить.
За экономию - приёмистостью и так никакой этой машинки. Безопасностью вообще то.
Дополнительных лошаков ох, как нехватающих этому двигу можно выковырять. Опять же платя за это в первую очередь ресурсом, во вторую расходом.

Вот такие дела.



Останній раз редагувалося: Gazirovannij (29 Грудень 2010 18:31), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2010 18:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+100500

наверное нужно будет поработать над постройкой стенда, то то всё к тому и идёт

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2010 18:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мяфф!
О проливке что ли!

Там просится и газоанализ с нагрузочным...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ЛЕШИЙ



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2010
Повідомлення: 94
Звідки: Средний Урал
Моє авто: ЛУАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2010 21:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как то давно читал про жиклёры,что их при проливке на стенде и подгонке к определённой пропускной способности разворачивают трёхгранной иглой.

_________________
Нам не надо дорог достаточно направлений
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2010 21:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нееее...
Развёртки на этот диаметр четырёхгранные. Из серийных. Не колхозных.
Двух типоразмеров мне попадавшиеся.
1:100 (грубоваты)
1:200 (эти самое то).
Цифры эти конусности.

Вообще то топикстартёр не обозначил цель работы с жиклёрами.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2010 23:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Строю карбы и перед мной выбор...

Это цель, да и я это в первом посте писал.

А если серьезно, то собираю карбюраторы, на половину самопал, поэтому нужно и деталей половину выдумывать. На их постройку уже распотрошил 10 убитых карбов, но процесс встал т.к. сегодня испортил корпус одного из карбов когда грел, он оплавился но это устранимо. В итоге будут спаренные карбы, аля 4х дроссльный впуск с параллельным открытием. Фотопрува не будет пока не установлю коллектор и не поставлю кастрюли.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2010 23:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Опять же МЯФФ!

Если идёт речь о согласовании нескольких карбов на один движок, то может быть инфа пригодится.

Ко мне серьёзный парень когда то обратился с этой проблемой.

Там без примитивных вакуумметров - никак.
До карбов.

Парень с такими тогда решил проблему.

Может поможет направление копания...

Тут следует заметить что газоанализ выхлопа хотя бы по двум компонентам - просто необходим.
Без него тут в этой проблеме - тыр пыр.

Цель потрошения пока для меня непонятна.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2010 01:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Цель потрошения пока для меня непонятна.

Потрошения чего именно? карбов или чего?
С синхронизацией уже всё решено, потом покажу, всё потом Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group