Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 29 Грудень 2010 00:01 Заголовок повідомлення: тарировочные данные к133а |
|
|
Срочно нужны тарировки к133а (именно 133А)
Кто обладает таковыми, выручайте!!!11
З.Ы.
Может тема и боян но ничего подобного описания ниегде не нашел
Строю карбы и перед мной выбор - рассверливать втулку и нарезать резьбу под мотоциклетные жиклеры или под жиклеры от Запорожца. Смысл в большем диапазоне тарировок жиклеров с разными их размерами, вот 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 29 Грудень 2010 08:47 Заголовок повідомлення: Re: тарировочные данные к133а |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
Может тема и боян но ничего подобного описания ниегде не нашел |
Ты будешь смеяться, но таки боян...
Где-то уже выкладывали фотку с данными.
Хотя, вроде бы, там были карбы ДААЗ и Солекс.
Но всё равно, если никто не откликнется, пошукай ещё...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 29 Грудень 2010 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть ещё один путь.
Самому или точить или заказывать жиклёры.
Можно заказать заготовки и доводить диаметр отверстия самому.
Тут бОльшая свобода.
По заданному вопросу.
По топливному жиклёру относительно точно помню диаметры главного топливного.
Для всех 133 что мне попадались - 1.07 мм.
У предыдущих серий 125 и 127 - 1.10 мм.
По диаметру главного воздушного различий не было и диаметр его 1.2 мм. В этой цифре не уверен на 100% поскольку с этими жиклёрами меньше работал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 29 Грудень 2010 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Текст из мануала, если чем-то поможет:
Цитата: |
Основные технические данные карбюраторов К-133 и К-133А
Диаметр смесительной камеры, мм 32
диффузоров, мм:
малого 8
большого 22
Балансировочное отверстие, мм 3.2
Пропускная способность жиклеров, см3/мин (определяется количеством воды, см3, протекающей через
жиклер за 1 мин при напоре в 1000 мм водяного столба, при температуре +20°С):
главного топливного 210 +3
топливного холостого хода 52 ± 1,5
главного воздушного 280 ± 3,5
воздушного холостого хода 370 ± 9
Диаметр, мм:
распылителя главной системы 3+0,12
распределителя ускорительного насоса 0,4+0,02
экономайзера главной системы 0,80+0,06
Зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при полном открытии дроссельной заслонки,
мм:
привода экономайзера 5±0.5
-----------------------------ускорительного насоса 2±0,5
Диаметр седла топливного клапана, мм 1,8
Ход иглы топливного клапана, мм 1,2+0,3
Эмульсионное отверстие в смесительной камере, мм:
Верхнее 1+0,04
Нижнее 5,5+0,06
Уровень топлива в поплавковой камере (от верхней плоскости поплавковой камеры), мм 22+1,5
-1,0
Масса поплавка в сборе, г 13,3±0,7 |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 29 Грудень 2010 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спасибо за старания но я пришел домой и нашел таблицу.
John Warner
Отвечаю, весь поиск на форуме перелопатил, ведь вопрос то попросту постыдный, никогда не заморачивался диапазоном калибров запорожских жиклеров.
Gazirovannij
Это вряд ли, поэтому и ищу ведь подобрать и купить существующие на порядок дешевле нежели заказывать, а если ещё учесть то что никто не сможет их сделать, даже если возьмутся..
Цитата: |
Можно заказать заготовки и доводить диаметр отверстия самому. |
Цитата: |
По топливному жиклёру относительно точно помню диаметры главного топливного. Для всех 133 что мне попадались - 1.07 мм.
У предыдущих серий 125 и 127 - 1.10 мм.
По диаметру главного воздушного различий не было и диаметр его 1.2 мм. В этой цифре не уверен на 100% поскольку с этими жиклёрами меньше работал. |
Тут такая штука получается, что диаметр ничего не значит, у меня к примеру есть 836й топливный жиклер а по диаметру отверстие в нем меньше чем в 250м и ставится он на карбюратор восьмицилиндрового двигателя. Из за этого же нельзя сверлить жиклеры, ведь они отличаются не только отверстями а этого никто не учитывает
Саняба
Спасибо, вот это уже ближе к делу =)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 29 Грудень 2010 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спорить по карбюраторам и жиклёрам можно долго.
В своё время ими занимались НИИ и защищались диссертации.
Сверлить жиклёры все таки можно и диаметр его отверстия в первом приближении и довольно чётко определяет расход.
Имеется в виду последующее после сверления разворачивание отверстия развёрткой в плюс диаметра с контролем калибрами. После сверла поверхность стенки отверстия грубая. Турбулентность потока топлива и с ней нестабильность расхода от экземпляра к экземпляру жиклёров неизбежна.
Уже после развёртки стенку стоит полирнуть шерстяной ниткой с пастой ГОИ.
При соблюдении этих нехитрых приёмов можно работать диаметрами.
При сравнении цифр для меня важнее именно диаметр.
Цифры расхода можно сравнивать только одного производителя который меряет их одним и тем же способом и в одних и тех же единицах.
(Сантиметр - дюйм, литр - пинта и так далее.
Мне литр, пожалуйста! Пинта меньше...) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 29 Грудень 2010 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
не могу не согласится, но всё же нельзя просто взять рассверлить жиклер и получить реальный результат, ведь геометрия жиклера заключается опять же не только в диаметре и изменение соотношений происходит не линейно при изменении диаметра отверстия, вот.
да а узнать реальную пропускную способность можно только проливая жиклеры, ведь откуда они идут на рынок вообще неизвестно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 29 Грудень 2010 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, конечно же.
Просто подразумевается, что работаем мы с ними "на коленке" без стендов и приборов. Интерес есть - тут самое главное встать на твёрдую почву.
Для себя в первую очередь.
Я с жиклёрами работал по оценке диаметров. Со всеми "КУУУ" с приседаниями.
Неплохие результаты получил. Тогда.
Ушастик 40-ка на трассе 6.5 литров. До 80 скорости. Там экономайзер начинает работать за этой цифрой. Блин, назвали его хорошо...
Разношенный двиг но в пристойных параметрах и в первую очередь по компрессии. Во вторую очередь разношенная опять же в пристойных размерах и регулировках ходовая.
Сегодня с этими параметрами "экономии" на дорогу не выехал бы.
Просто за всё в этом мире приходится платить.
За экономию - приёмистостью и так никакой этой машинки. Безопасностью вообще то.
Дополнительных лошаков ох, как нехватающих этому двигу можно выковырять. Опять же платя за это в первую очередь ресурсом, во вторую расходом.
Вот такие дела.
Останній раз редагувалося: Gazirovannij (29 Грудень 2010 18:31), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 29 Грудень 2010 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
+100500
наверное нужно будет поработать над постройкой стенда, то то всё к тому и идёт
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 29 Грудень 2010 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мяфф!
О проливке что ли!
Там просится и газоанализ с нагрузочным...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 29 Грудень 2010 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как то давно читал про жиклёры,что их при проливке на стенде и подгонке к определённой пропускной способности разворачивают трёхгранной иглой.
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 29 Грудень 2010 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нееее...
Развёртки на этот диаметр четырёхгранные. Из серийных. Не колхозных.
Двух типоразмеров мне попадавшиеся.
1:100 (грубоваты)
1:200 (эти самое то).
Цифры эти конусности.
Вообще то топикстартёр не обозначил цель работы с жиклёрами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 29 Грудень 2010 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Строю карбы и перед мной выбор... |
Это цель, да и я это в первом посте писал.
А если серьезно, то собираю карбюраторы, на половину самопал, поэтому нужно и деталей половину выдумывать. На их постройку уже распотрошил 10 убитых карбов, но процесс встал т.к. сегодня испортил корпус одного из карбов когда грел, он оплавился но это устранимо. В итоге будут спаренные карбы, аля 4х дроссльный впуск с параллельным открытием. Фотопрува не будет пока не установлю коллектор и не поставлю кастрюли.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 29 Грудень 2010 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Опять же МЯФФ!
Если идёт речь о согласовании нескольких карбов на один движок, то может быть инфа пригодится.
Ко мне серьёзный парень когда то обратился с этой проблемой.
Там без примитивных вакуумметров - никак.
До карбов.
Парень с такими тогда решил проблему.
Может поможет направление копания...
Тут следует заметить что газоанализ выхлопа хотя бы по двум компонентам - просто необходим.
Без него тут в этой проблеме - тыр пыр.
Цель потрошения пока для меня непонятна.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 30 Грудень 2010 01:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Цель потрошения пока для меня непонятна. |
Потрошения чего именно? карбов или чего?
С синхронизацией уже всё решено, потом покажу, всё потом 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|