Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 10 Січень 2010 14:42 Заголовок повідомлення: Лопнула шпилька |
|
|
Лопла одна шпилька крепящая колесо к тормозному барабану, можно ли её чем то заменить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 10 Січень 2010 14:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
я бы таврическую померял.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 10 Січень 2010 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Остаток можно просто выбить или резать надо, вроде читал что резать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 10 Січень 2010 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
у ставриды выбиваются. зазовские не пробовал, но думаю что тоже
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 10 Січень 2010 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
выбиваются...но надо одна хорошая мощная прямая пиздюля, тогда стронется...
Или можно срезать остатки вульфом заподлицо и нормальной выколоткой и обычным молотком её выбить...
Дело в том что она трохи расплескивается по мере работы
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yurii

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 10 Січень 2010 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выбивается просто.С другого барабана тоже выбить, но аккуратно чтоб резьбу не споганить, и вставить вместо той что выбил.Затягивая колесо она станет на место.Но вообще-то там вроде как болт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 10 Січень 2010 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Буду пробовать. Спасибо всем 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Січень 2010 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
только выбивай не на машине, а на снятом барабане!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 10 Січень 2010 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чтоб резьбу не повредить, на шпильку нужно накрутить 1 или несколько гаек впритык и бить уже по ним
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Січень 2010 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
По хорошему новые шпильки или покупаются готовые или заказываются токарям. Морока с перепрессовкой старой шпильки себя не оправдывает.
Им можно показать вот это фото:
Тут мне попался пруток хорошего материала недостаточного для штата диаметра.
Сделал эксцентриковые. Полёт нормальный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Січень 2010 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
По хорошему новые шпильки или покупаются готовые или заказываются токарям. Морока с перепрессовкой старой шпильки себя не оправдывает. |
почему же? неоднократно менял шпильки на барабанах. если новой не было, то выбивал с утильных барабанов.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 12 Січень 2010 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне хватало напильником прихватки спилить и эти болты сами вываливались от лёгкого удара рукояткой молотка.
автомобиль начала 86го
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 12 Січень 2010 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, но тут перед выбиванием с утиля стоит взглянуть на степень износа резьбы. Лучший вариант - новьё. Поставил и забыл. По крайней мере об этой. На соседние лучше не глядеть.
Прихватки - уже "колхоз". В оригинале их нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 14 Січень 2010 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил новую, старую легче всего вытащить с нагретого барабана, а новую прессовать охлаждённой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex

Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2007 Повідомлення: 1496 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 15 Січень 2010 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я брал сверло по металлу побольше и всё, что было выше плоскости барабана сосверливал, а потом остатки шпильки вылетели в два удара. У меня только так получилось выбить шпильку.
Можно конечно болгаркой срезать, но без барабана закреплённого как-то(в идеале в тисках) это сделать как по мне никак.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Січень 2010 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
надо просто не бояться как следует ввалить кувалдой. обычно 1-2 ударов достаточно
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex

Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2007 Повідомлення: 1496 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 17 Січень 2010 13:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно и кувалдой, но у меня её нету ))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Січень 2010 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тады ХФЫЗИКУ вспомнить.
Энергия удара "эм вэ в квадрате и к сожалению, пополам".
"Эм" недостаточна. Значит "вэ" увеличивать...
Она же в квадрате.
Тока пальцы и руку не подставлять.
Там ежели всерьёз, очень важно направление удара.
Должно быть максимально совпадающим с осью шпильки.
Мне часто удавалось выбить на стоящем барабане из ямы.
С тыльной стороны барабана поддержка в виде массивного молотка очень желательна.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Січень 2010 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
барабан надо снимать, иначе весь удар пойдет на ролики в подшипнике
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Січень 2010 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
в противоставление к ударным движениям есть менее импульсивные, это винтовые.
я когдато подшипники выбивал и забивал молотком, пока не попробовал сьемник или пресс
там где приходится кувалдой лупить как попало да ещё и с риском все испортить, обычный винт с мелким шагом резьбы, делал все как по маслу, плавно и контролируемо.
короче сьемник сошки или подобный должен помочь.
надо только в пеньке насверлить лунку, чтоб болт не сползал с него.
ещё здорово в подобные ситуации помогает несколько капель WD40 или синтетического масла.
они цука в любые трещинки просачиваются. и потом двигается уже не ржавое по ржавому со стрипом, а намного легче.
но после капания нужно хоть сполчасика подождать, чтоб успело проникнуть, иначе бестоку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|