Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DMITRIY
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2010 Повідомлення: 14 Звідки: Рязанская область г Сасово Моє авто: ЗАЗ 968М 005
|
Додано: 27 Квітень 2010 08:34 Заголовок повідомлення: Давление масла |
|
|
Привет всем. Подскажите что может быть. На двиггателе от 968м - 005 при температуре 50-60 градусов на 4 скорости начинает моргать лампочка давления и темтература начинает расти (за 20 км поднимается до 110 гр.). при этом падает мощность (больше 60 км/ч уже не идет). такое случилось после замены распределительного и балансировочного валов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 27 Квітень 2010 08:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
А фазы ГРМ точно правильно выставлены???
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 27 Квітень 2010 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
даже если ошибся на зуб, на давление масла, помойму, это никак не отразится. раньше при какой температуре давление начинало моргать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DMITRIY
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2010 Повідомлення: 14 Звідки: Рязанская область г Сасово Моє авто: ЗАЗ 968М 005
|
Додано: 27 Квітень 2010 09:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
ставил по меткам на шестеренках. Думаю может зазоры но коленвале увеличены
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DMITRIY
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2010 Повідомлення: 14 Звідки: Рязанская область г Сасово Моє авто: ЗАЗ 968М 005
|
Додано: 27 Квітень 2010 09:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики
даже если ошибся на зуб, на давление масла, помойму, это никак не отразится. раньше при какой температуре давление начинало моргать?
раньше вообще о давлении не вспоминал. правда температура никогда выше 80 не поднималась, даже при уличной в 35
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 27 Квітень 2010 14:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
а с новым распредвалом зазор между ним и втулками под него в картере больше не стал? может новый распредвал болтается во втулке... всякое бывает... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 27 Квітень 2010 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
скорее всего, что температура выше, чем 110 градусов. при 110 мощность не падает.
давление ниже за счет большей температуры двигателя. проблема, скрее всего, в настройках зажигания и в фазах грм
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DMITRIY
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2010 Повідомлення: 14 Звідки: Рязанская область г Сасово Моє авто: ЗАЗ 968М 005
|
Додано: 28 Квітень 2010 07:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
температура масла точно 100-110 (мерил слив масло и электронным термометром). при 110 видимо клинит, т.к. стартером прокручивает плохо. фазы выставлены нормально. Попробую на днях поколдовать с зажиганием
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DMITRIY
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2010 Повідомлення: 14 Звідки: Рязанская область г Сасово Моє авто: ЗАЗ 968М 005
|
Додано: 28 Квітень 2010 07:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Серега64 писав(ла): |
а с новым распредвалом зазор между ним и втулками под него в картере больше не стал? может новый распредвал болтается во втулке... всякое бывает...  |
есть продольное перемещение вала проблизительно в 2 мм
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 28 Квітень 2010 07:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
"есть продольное перемещение вала проблизительно в 2 мм"
Это со стоящей текстолиткой или голого вала?
Если со стоящей, то непорядок.
По давлению масла.
Перепутаны штанги толкателей.
Ближние к центробежнику с насечкой и вставкой внутри.
Если правильно помню, короче остальных на 2 мм.
Через них подаётся масло к валу коромысел.
Если на это место поставить полые, сопротивления маслу почти нет - вот и давление падает.
Проверить версию можно просто.
Скинуть крышки коромысел и завести мотор.
Если масло ощутимо попрёт изо всех щелей вала коромысел - версия верна.
Лучше конечно сдёрнуть валы и проверить толкатели.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DMITRIY
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2010 Повідомлення: 14 Звідки: Рязанская область г Сасово Моє авто: ЗАЗ 968М 005
|
Додано: 28 Квітень 2010 08:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
относительно длины штанг это на 40-ке. у меня 30-ка. при снятой крышке на холодную масло брызгает отовсюду. при 80 градусах еле еле
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 28 Квітень 2010 08:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извини, 005 не заметил.
По 30-ке ничего сказать путного не смогу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DMITRIY
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2010 Повідомлення: 14 Звідки: Рязанская область г Сасово Моє авто: ЗАЗ 968М 005
|
Додано: 28 Квітень 2010 09:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Извини, 005 не заметил.
По 30-ке ничего сказать путного не смогу. |
ничего спасибо за и за этот совет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DMITRIY
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2010 Повідомлення: 14 Звідки: Рязанская область г Сасово Моє авто: ЗАЗ 968М 005
|
Додано: 28 Квітень 2010 09:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Извини, 005 не заметил.
По 30-ке ничего сказать путного не смогу. |
ничего спасибо за и за этот совет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Водила

Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 67 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 13 Липень 2010 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
А почему у всех старых ЗАЗоводов бытует мнение, что низкое давление масла в запорожских двигателях, это норма? Я и сам встречал двигателя после капиталки, у которых лампа мигает при 80 градусах и 40 км/ч. (мануальные показатели износа двигателя). Хотелось бы услышать разумный ответ)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Липень 2010 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ты знаешь как, зачастую, капиталятся двигатели? вот из-за таких капиталок умноженных на качество запчастей происходит много нехороших вещей
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Водила

Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 67 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 13 Липень 2010 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Знаю что зачастую капиталятся мотористами, которые только отдаленно представляют себе двигатель ЗАЗа. Вот как поправить положение не знаю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Липень 2010 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
В дополнение: как мне недавно ответил один из мастеров на ругань о плохой работе, "ну у тебя ж не мерс.."
А капиталится большинство двигателей любых авто просто на тяп-лап, особо не заморачиваясь.
Как исправить? можем как-то лично пообщаться, я расскажу где, как и почем делать работы. Но собирать и контроллировать только лично
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Водила

Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 67 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 13 Липень 2010 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока не созрел для серьезной работы. Автомобиль используется исключительно как минигрузовичек))) для поездок в родной колхоз. Брал его "под строительство" и теперь не представляю, как бы смог без него обойтись...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 14 Липень 2010 09:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
В моем понимании давление масла в основном зависит от:
1. Степени износа коленчатого вала, вкладышей.
2. Степени износа втулок балансировочного вала.
3. Качества работы маслонасоса.
4. Качества масла и его способности сохранять вязкость при высоких температурах.
Это при условии если все каналы подачи масла не засорены. Если же в какую то часть двигателя масло подается в малом количестве из-за сора в маслопроводах, то с повышением температуры мы имеем замкнутый круг: пока температура масла низкая, давление в системе нормальное. При нагреве до рабочей температуры вязкость масла падает, давление соответственно тоже, и те части механизма, в каналах подачи к которым есть сор, плохо смазываются, вызывая интенсивный нагрев. Этот нагрев резко повышает нагрев всего двигателя а следственно, и масла, которое становится еще менее вязким.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|