| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| DMITRIY 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.04.2010
 Повідомлення: 14
 Звідки: Рязанская область г Сасово
 Моє авто: ЗАЗ 968М 005
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2010 08:34    Заголовок повідомлення: Давление масла |     |  
				| 
 |  
				| Привет всем. Подскажите что может быть. На двиггателе от 968м - 005 при температуре 50-60 градусов на 4 скорости начинает моргать лампочка давления и темтература начинает расти (за 20 км поднимается до 110 гр.). при этом падает мощность (больше 60 км/ч уже не идет). такое случилось после замены распределительного и балансировочного валов.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2010 08:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А фазы ГРМ точно правильно выставлены???
 
 _________________
 зовут меня- Веталь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2010 09:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| даже если ошибся на зуб, на давление масла, помойму, это  никак не отразится. раньше при какой температуре давление начинало моргать?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DMITRIY 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.04.2010
 Повідомлення: 14
 Звідки: Рязанская область г Сасово
 Моє авто: ЗАЗ 968М 005
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2010 09:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ставил по меткам на шестеренках. Думаю может зазоры но коленвале увеличены
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DMITRIY 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.04.2010
 Повідомлення: 14
 Звідки: Рязанская область г Сасово
 Моє авто: ЗАЗ 968М 005
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2010 09:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Александр мики
 
 даже если ошибся на зуб, на давление масла, помойму, это никак не отразится. раньше при какой температуре давление начинало моргать?
 
 
 раньше вообще о давлении не вспоминал. правда температура никогда выше 80 не поднималась, даже при уличной в 35
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Серега64 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2009
 Повідомлення: 178
 Звідки: Ростовская область
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2010 14:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а с новым распредвалом зазор между ним и втулками под него в картере больше не стал? может новый распредвал болтается во втулке... всякое бывает...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2010 23:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| скорее всего, что температура выше, чем 110 градусов. при 110 мощность не падает.
 давление ниже за счет большей температуры двигателя. проблема, скрее всего, в настройках зажигания и в фазах грм
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DMITRIY 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.04.2010
 Повідомлення: 14
 Звідки: Рязанская область г Сасово
 Моє авто: ЗАЗ 968М 005
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Квітень 2010 07:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| температура масла точно 100-110 (мерил слив масло и электронным термометром). при 110 видимо клинит, т.к. стартером прокручивает плохо. фазы выставлены нормально. Попробую на днях поколдовать с зажиганием
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DMITRIY 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.04.2010
 Повідомлення: 14
 Звідки: Рязанская область г Сасово
 Моє авто: ЗАЗ 968М 005
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Квітень 2010 07:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Серега64 писав(ла): |  
	  | а с новым распредвалом зазор между ним и втулками под него в картере больше не стал? может новый распредвал болтается во втулке... всякое бывает...  |  
 есть продольное перемещение вала проблизительно в 2 мм
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Квітень 2010 07:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| "есть продольное перемещение вала проблизительно в 2 мм"
 
 Это со стоящей текстолиткой или голого вала?
 Если со стоящей, то непорядок.
 
 По давлению масла.
 Перепутаны штанги толкателей.
 Ближние к центробежнику с насечкой и вставкой внутри.
 Если правильно помню, короче остальных на 2 мм.
 Через них подаётся масло к валу коромысел.
 Если на это место поставить полые, сопротивления маслу почти нет - вот и давление падает.
 
 Проверить версию можно просто.
 Скинуть крышки коромысел и завести мотор.
 Если масло ощутимо попрёт изо всех щелей вала коромысел - версия верна.
 Лучше конечно сдёрнуть валы и проверить толкатели.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DMITRIY 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.04.2010
 Повідомлення: 14
 Звідки: Рязанская область г Сасово
 Моє авто: ЗАЗ 968М 005
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Квітень 2010 08:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| относительно длины штанг это на 40-ке. у меня 30-ка. при снятой крышке  на холодную масло брызгает отовсюду. при 80 градусах еле еле
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Квітень 2010 08:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Извини, 005 не заметил.
 По 30-ке ничего сказать путного не смогу.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DMITRIY 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.04.2010
 Повідомлення: 14
 Звідки: Рязанская область г Сасово
 Моє авто: ЗАЗ 968М 005
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Квітень 2010 09:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | Извини, 005 не заметил. По 30-ке ничего сказать путного не смогу.
 |  
 ничего спасибо за и за этот совет
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DMITRIY 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.04.2010
 Повідомлення: 14
 Звідки: Рязанская область г Сасово
 Моє авто: ЗАЗ 968М 005
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Квітень 2010 09:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | Извини, 005 не заметил. По 30-ке ничего сказать путного не смогу.
 |  
 ничего спасибо за и за этот совет
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Водила 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.12.2009
 Повідомлення: 67
 Звідки: Днепропетровск
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Липень 2010 18:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А почему у всех старых ЗАЗоводов бытует мнение, что низкое давление масла в запорожских двигателях, это норма? Я и сам встречал двигателя после капиталки, у которых лампа мигает при 80 градусах и 40 км/ч. (мануальные показатели износа двигателя). Хотелось бы услышать разумный ответ)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Липень 2010 18:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а ты знаешь как, зачастую, капиталятся двигатели? вот из-за таких капиталок умноженных на качество запчастей происходит много нехороших вещей
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Водила 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.12.2009
 Повідомлення: 67
 Звідки: Днепропетровск
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Липень 2010 19:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Знаю что зачастую капиталятся мотористами, которые только отдаленно представляют себе двигатель ЗАЗа. Вот как поправить положение не знаю
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Липень 2010 20:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В дополнение: как мне недавно ответил один из мастеров на ругань о плохой работе, "ну у тебя ж не мерс.."
 
 А капиталится большинство двигателей любых авто просто на тяп-лап, особо не заморачиваясь.
 
 Как исправить? можем как-то лично пообщаться, я расскажу где, как и почем делать работы. Но собирать и контроллировать только лично
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Водила 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.12.2009
 Повідомлення: 67
 Звідки: Днепропетровск
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Липень 2010 20:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Пока не созрел для серьезной работы. Автомобиль используется исключительно как минигрузовичек))) для поездок в родной колхоз. Брал его "под строительство" и теперь не представляю, как бы смог без него обойтись...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Corename Капитан Улитка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2008
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Киев
 Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Липень 2010 09:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В моем понимании давление масла в основном зависит от:
 1. Степени износа коленчатого вала, вкладышей.
 2. Степени износа втулок балансировочного вала.
 3. Качества работы маслонасоса.
 4. Качества масла и его способности сохранять вязкость при высоких температурах.
 
 Это при условии если все каналы подачи масла не засорены. Если же в какую то часть двигателя масло подается в малом количестве из-за сора в маслопроводах, то с повышением температуры мы имеем замкнутый круг: пока температура масла низкая, давление в системе нормальное. При нагреве до рабочей температуры вязкость масла падает, давление соответственно тоже, и те части механизма, в каналах подачи к которым есть сор, плохо смазываются, вызывая интенсивный нагрев. Этот нагрев резко повышает нагрев всего двигателя а следственно, и масла, которое становится еще менее вязким.
 
 _________________
 Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |