Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Давление масла

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
DMITRIY



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.04.2010
Повідомлення: 14
Звідки: Рязанская область г Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968М 005

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2010 08:34    Заголовок повідомлення: Давление масла Відповісти з цитатою


Привет всем. Подскажите что может быть. На двиггателе от 968м - 005 при температуре 50-60 градусов на 4 скорости начинает моргать лампочка давления и темтература начинает расти (за 20 км поднимается до 110 гр.). при этом падает мощность (больше 60 км/ч уже не идет). такое случилось после замены распределительного и балансировочного валов.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2010 08:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А фазы ГРМ точно правильно выставлены???

_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2010 09:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


даже если ошибся на зуб, на давление масла, помойму, это никак не отразится. раньше при какой температуре давление начинало моргать?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
DMITRIY



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.04.2010
Повідомлення: 14
Звідки: Рязанская область г Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968М 005

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2010 09:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ставил по меткам на шестеренках. Думаю может зазоры но коленвале увеличены
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
DMITRIY



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.04.2010
Повідомлення: 14
Звідки: Рязанская область г Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968М 005

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2010 09:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики

даже если ошибся на зуб, на давление масла, помойму, это никак не отразится. раньше при какой температуре давление начинало моргать?


раньше вообще о давлении не вспоминал. правда температура никогда выше 80 не поднималась, даже при уличной в 35

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2010 14:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а с новым распредвалом зазор между ним и втулками под него в картере больше не стал? может новый распредвал болтается во втулке... всякое бывает... Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2010 23:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


скорее всего, что температура выше, чем 110 градусов. при 110 мощность не падает.
давление ниже за счет большей температуры двигателя. проблема, скрее всего, в настройках зажигания и в фазах грм


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
DMITRIY



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.04.2010
Повідомлення: 14
Звідки: Рязанская область г Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968М 005

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2010 07:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


температура масла точно 100-110 (мерил слив масло и электронным термометром). при 110 видимо клинит, т.к. стартером прокручивает плохо. фазы выставлены нормально. Попробую на днях поколдовать с зажиганием
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
DMITRIY



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.04.2010
Повідомлення: 14
Звідки: Рязанская область г Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968М 005

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2010 07:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Серега64 писав(ла):
а с новым распредвалом зазор между ним и втулками под него в картере больше не стал? может новый распредвал болтается во втулке... всякое бывает... Smile


есть продольное перемещение вала проблизительно в 2 мм

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2010 07:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"есть продольное перемещение вала проблизительно в 2 мм"

Это со стоящей текстолиткой или голого вала?
Если со стоящей, то непорядок.

По давлению масла.
Перепутаны штанги толкателей.
Ближние к центробежнику с насечкой и вставкой внутри.
Если правильно помню, короче остальных на 2 мм.
Через них подаётся масло к валу коромысел.
Если на это место поставить полые, сопротивления маслу почти нет - вот и давление падает.

Проверить версию можно просто.
Скинуть крышки коромысел и завести мотор.
Если масло ощутимо попрёт изо всех щелей вала коромысел - версия верна.
Лучше конечно сдёрнуть валы и проверить толкатели.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DMITRIY



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.04.2010
Повідомлення: 14
Звідки: Рязанская область г Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968М 005

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2010 08:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


относительно длины штанг это на 40-ке. у меня 30-ка. при снятой крышке на холодную масло брызгает отовсюду. при 80 градусах еле еле
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2010 08:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Извини, 005 не заметил.
По 30-ке ничего сказать путного не смогу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DMITRIY



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.04.2010
Повідомлення: 14
Звідки: Рязанская область г Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968М 005

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2010 09:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Извини, 005 не заметил.
По 30-ке ничего сказать путного не смогу.


ничего спасибо за и за этот совет

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
DMITRIY



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.04.2010
Повідомлення: 14
Звідки: Рязанская область г Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968М 005

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2010 09:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Извини, 005 не заметил.
По 30-ке ничего сказать путного не смогу.


ничего спасибо за и за этот совет

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Водила



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 67
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 13 Липень 2010 18:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А почему у всех старых ЗАЗоводов бытует мнение, что низкое давление масла в запорожских двигателях, это норма? Я и сам встречал двигателя после капиталки, у которых лампа мигает при 80 градусах и 40 км/ч. (мануальные показатели износа двигателя). Хотелось бы услышать разумный ответ)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 13 Липень 2010 18:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а ты знаешь как, зачастую, капиталятся двигатели? вот из-за таких капиталок умноженных на качество запчастей происходит много нехороших вещей
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Водила



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 67
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 13 Липень 2010 19:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Знаю что зачастую капиталятся мотористами, которые только отдаленно представляют себе двигатель ЗАЗа. Вот как поправить положение не знаю Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 13 Липень 2010 20:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В дополнение: как мне недавно ответил один из мастеров на ругань о плохой работе, "ну у тебя ж не мерс.."

А капиталится большинство двигателей любых авто просто на тяп-лап, особо не заморачиваясь.

Как исправить? можем как-то лично пообщаться, я расскажу где, как и почем делать работы. Но собирать и контроллировать только лично

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Водила



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 67
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 13 Липень 2010 20:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пока не созрел для серьезной работы. Автомобиль используется исключительно как минигрузовичек))) для поездок в родной колхоз. Брал его "под строительство" и теперь не представляю, как бы смог без него обойтись...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2010 09:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В моем понимании давление масла в основном зависит от:
1. Степени износа коленчатого вала, вкладышей.
2. Степени износа втулок балансировочного вала.
3. Качества работы маслонасоса.
4. Качества масла и его способности сохранять вязкость при высоких температурах.

Это при условии если все каналы подачи масла не засорены. Если же в какую то часть двигателя масло подается в малом количестве из-за сора в маслопроводах, то с повышением температуры мы имеем замкнутый круг: пока температура масла низкая, давление в системе нормальное. При нагреве до рабочей температуры вязкость масла падает, давление соответственно тоже, и те части механизма, в каналах подачи к которым есть сор, плохо смазываются, вызывая интенсивный нагрев. Этот нагрев резко повышает нагрев всего двигателя а следственно, и масла, которое становится еще менее вязким.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group