| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Серега 91 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.03.2010
 Повідомлення: 30
 Звідки: Бердянск
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2010 18:57    Заголовок повідомлення: Подскажите плиз новичьку |     |  
				| 
 |  
				| В общем в бензо насосе  через мембрану начал сочится бенз , был куплен рем комплект после чего  проблема была  устранена. Через 2 дня была поездка на дачу 20 км , с начала ехал норм ,но после км 10  начала  подать тяга, когда доехал к дачи заглушил двиготель- после чего   : бенз качает , искра хорошая , стартер крутит  а он  не заводится= (
 после танцов с бубном- завелся и на обратной дороге  был просто ужас: машина не тянет вобще , газ в пол а он больше 60  не едит....
   _________________________
 может ли быть причина в бензо насосе ( 2101)?
 елси не он то что
    
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2010 19:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а ты масло менял после той течи?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Серега 91 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.03.2010
 Повідомлення: 30
 Звідки: Бердянск
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2010 19:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | а ты масло менял после той течи? |  
 
 нет, да и течь была обнаружена сразу .....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2010 19:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну вот и зря. грубоговоря угробил мотор.
 
 обычно течёт сначала в картер, а уж потом станет заметно снаружи.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2010 19:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| дык и сейчас не помешает уровень масла посмотреть
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Серега 91 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.03.2010
 Повідомлення: 30
 Звідки: Бердянск
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2010 19:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | ну вот и зря. грубоговоря угробил мотор. 
 обычно течёт сначала в картер, а уж потом станет заметно снаружи.
 |  
 
    так что мотору тапки ? на щупе масло было нормальной  вязкости  да и уровень не изменился.
 что именно я этим мог угробить ?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2010 19:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| если тяга пропала, то можна уже и не смотреть, а смело скидывать мотор и капиталить
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Серега 91 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.03.2010
 Повідомлення: 30
 Звідки: Бердянск
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2010 19:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | если тяга пропала, то можна уже и не смотреть, а смело скидывать мотор и капиталить  |  
 это очень плохо
  значит пациент мертв......  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2010 19:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| врядли вязкость была такая же.
 если бензин попадает в масло то и взязкость и присадки в масле всё к чертям тогда.
 а датчик давления может и рыпнуться если сдохший.
 
 проверь компрессию в горшках.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2010 19:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да хз, он мож просто бензином из вентиляции картера захлебывался,
 а железо не померло еще.
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | на щупе масло было нормальной вязкости да и уровень не изменился. 
 |  а мож и не лило вовнутрь, и достаточно с бензонасосом разобраться.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 
 Останній раз редагувалося: pau62 (29 Березень 2010 19:35), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2010 19:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| так он бы тогда аж 10 км не проехал. может даже и не завёлся бы.
 притом тяга начала падать.
 
 езда на таком масле это кирдык двигателю.
 мало того что воздушник очень требовательный к хорошему маслу, так там же как всегда какаято бодяга для жигуля была залита, ещё и бензином разбавило.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Серега 91 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.03.2010
 Повідомлення: 30
 Звідки: Бердянск
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2010 19:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| до этого железо было хорошие  да  и двигло после капиталки прошло всего 1500 км  , масло  азмол 15в40  новое залил , выехал с гаража порядки по наводить  обратно когда заезжал заметил что из под самой верхней мембранки бенз в бок сочится , авто после этого проехало максимум метров 5 не болие....
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2010 19:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вопщем торопиться не надо. мало ли, после ковыряния в бензонасосе он тупо перекачивать или недокачивать мог.
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | что из под самой верхней мембранки бенз в бок сочится , авто после этого проехало максимум метров 5 не болие...
 
 |  походу это правильный бензонасос и он в картер не налил.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Серега 91 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.03.2010
 Повідомлення: 30
 Звідки: Бердянск
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2010 19:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | pau62 писав(ла): |  
	  | вопщем торопиться не надо. мало ли, после ковыряния в бензонасосе он тупо перекачивать или недокачивать мог. |  
 на счет не докачивания  у меня и есть сомнения , я где-то слышал что если тупо двигло стартером в течении минуты крутить он должен накачать порядка литра бенза - так ли это?
 да пер он не хило на 1 до 40
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2010 19:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| пусть для начала проверит компрессию.
 
 и если делал капиталку только что то и зазоры в клапанах
   
 сейчас думаю как всегда проблема окажется гдето далеко от бензонасоса
   
 бензонасос ведь легко проверить.
 скинь шланг с карбюратора, в бутылку, и крути стартером (не подкачкой) будет видно как и сколько он качает.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Серега 91 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.03.2010
 Повідомлення: 30
 Звідки: Бердянск
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2010 19:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | пусть для начала проверит компрессию. 
 и если делал капиталку только что то и зазоры в клапанах
   
 сейчас думаю как всегда проблема окажется гдето далеко от бензонасоса
  |  
 капиталка была пару лет назад , просто машина стояла в гараже ждала получения мною прав ........
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Серега 91 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.03.2010
 Повідомлення: 30
 Звідки: Бердянск
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2010 19:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| бензонасос ведь легко проверить.
 скинь шланг с карбюратора, в бутылку, и крути стартером (не подкачкой) будет видно как и сколько он качает.[/quote]
 
 это я понимаю ,  а норма какая хоть приблизительно ..
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2010 19:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| хз. качками, хоть по наперстку за один качек.
 бензин ведь мотором не сжигается прям с такой скоростью как льется из шланга
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Серега 91 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.03.2010
 Повідомлення: 30
 Звідки: Бердянск
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2010 20:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | хз. качками, хоть по наперстку за один качек. бензин ведь мотором не сжигается прям с такой скоростью как льется из шланга
  |  
 ну да пойду на выходных помучаю , просто и нормальный ремкоплект  фиг найдешь , верхняя  чашечка что над диафрагмой была меньше , пришлось со старого ставить№16
 https://www.avtovare.ru/online/acat/?idgroup=56&idmodel=113&idmark=16&atype=0
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2010 20:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а обратка по бензину есть?
 
 если нет обратки, то может быть такая ситуация что насос просто перегревается и там подклинивают клапана. или паровые пробки.
 но это только на гарячем движке.
 
 вобщем надо проверять насос.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |