Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Плохо заводится ЗАЗ 968М

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Customize



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.03.2010
Повідомлення: 4


ПовідомленняДодано: 07 Березень 2010 18:27    Заголовок повідомлення: Плохо заводится ЗАЗ 968М Відповісти з цитатою


ЗАЗ долго (8 лет)стоял в гараже, заменил масло, свечи начал попытки старта.

То нормально заводиться то вообще не хочет !
Через раз.

Или работает минут 15 на холостых и раз-потух.
То постоянно заводиться, то перестает.

Искра хорошая, свечи новые почитав книжки начал грешить на электропневмоклапан.

карбюр K-133 только не понятно А или не А. Правильно я понимаю что К-133А без клапана а к-133 с клапаном ?

МикроВыключатель есть , но клеммы пустые. еще присутствуют скрутки электрики в районе релющек т.е. не понятно был там электропневмо клапан или не был? он не на карбюраторе же, а рядом где то прикручен ?

Всего в моторном отсеке на моторной раме нашел 3 релюшки, 2 металические, 1 в пластиковом корпусе больная 4-х проводная.

НА той где скрутки всего 2 провода и масса на ухо прикручена.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2007
Повідомлення: 4473
Звідки: Гостомель-сity
Моє авто: Zaz 968 m low

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2010 18:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот клапан
а это блок управления им

это фотки с донора 86-89 гв.
у меня машина 93 гв там ни клапана ни блока естественно не было,а стоял такой карб

вроди просто 133,надо посмотреть,в любом случае там написано на твоем какой он


_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Customize



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.03.2010
Повідомлення: 4


ПовідомленняДодано: 07 Березень 2010 19:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Клапана у меня нету )))

Карб такой .. я так понимаю система и без него работать должна ...

Трамблер что ли ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2010 19:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На нижней половине карба два свободных штуцера, их нужно соединить шлангочкой(такой, как на вакуумном регуляторе), таким образом обходим клапан, микропереключатель и блок ЭПХХ.
Это чтобы заводилось и нормально работало.

В дальнейшем блок, микрик и рэле можно подключить по схеме, и немножко, и иногда экономить горючку.
ЭПХХ зимой здорово выручает при "торможении" двигателем.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Customize



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.03.2010
Повідомлення: 4


ПовідомленняДодано: 07 Березень 2010 20:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так и сделано, шланг там есть ...

я думаю где то масса отваливается вот он и глючит...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Customize



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.03.2010
Повідомлення: 4


ПовідомленняДодано: 07 Березень 2010 20:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ТО с пол оборота заводится то ваще не алло ...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Free_рейсер



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 366
Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2010 11:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1) Залипает игла в карбе,
2) Глючит насос
3) Забит фильтр или подсос воздуха.

Когда не заводится попробуй снять крышку карба и проверить достаточное количество ли там бенза. С иглами старого образца такое часто бывает, из за этого я себе поставил более современный "Юникар".

Если насос качает нужно проверить цепь низкого а потом высокого напряжения.

Если и там всё гуд, нужно проверить Стартер. Дело в том что когда машина заводится стартером то втягивающее реле отключает дополнительное сопротивления если оно не отключится то заводится будет с трудом.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Белый жужик



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.10.2009
Повідомлення: 513
Звідки: Одесса
Моє авто: заз 968м

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2010 17:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня тоже иакое было,скорее всего игла,может резинка там на ней износилась?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group