Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Customize
Статус: Offline Зареєстрований: 07.03.2010 Повідомлення: 4
|
Додано: 07 Березень 2010 18:27 Заголовок повідомлення: Плохо заводится ЗАЗ 968М |
|
|
ЗАЗ долго (8 лет)стоял в гараже, заменил масло, свечи начал попытки старта.
То нормально заводиться то вообще не хочет !
Через раз.
Или работает минут 15 на холостых и раз-потух.
То постоянно заводиться, то перестает.
Искра хорошая, свечи новые почитав книжки начал грешить на электропневмоклапан.
карбюр K-133 только не понятно А или не А. Правильно я понимаю что К-133А без клапана а к-133 с клапаном ?
МикроВыключатель есть , но клеммы пустые. еще присутствуют скрутки электрики в районе релющек т.е. не понятно был там электропневмо клапан или не был? он не на карбюраторе же, а рядом где то прикручен ?
Всего в моторном отсеке на моторной раме нашел 3 релюшки, 2 металические, 1 в пластиковом корпусе больная 4-х проводная.
НА той где скрутки всего 2 провода и масса на ухо прикручена.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 07 Березень 2010 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот клапан
а это блок управления им
это фотки с донора 86-89 гв.
у меня машина 93 гв там ни клапана ни блока естественно не было,а стоял такой карб
вроди просто 133,надо посмотреть,в любом случае там написано на твоем какой он
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Customize
Статус: Offline Зареєстрований: 07.03.2010 Повідомлення: 4
|
Додано: 07 Березень 2010 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Клапана у меня нету )))
Карб такой .. я так понимаю система и без него работать должна ...
Трамблер что ли ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Березень 2010 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
На нижней половине карба два свободных штуцера, их нужно соединить шлангочкой(такой, как на вакуумном регуляторе), таким образом обходим клапан, микропереключатель и блок ЭПХХ.
Это чтобы заводилось и нормально работало.
В дальнейшем блок, микрик и рэле можно подключить по схеме, и немножко, и иногда экономить горючку.
ЭПХХ зимой здорово выручает при "торможении" двигателем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Customize
Статус: Offline Зареєстрований: 07.03.2010 Повідомлення: 4
|
Додано: 07 Березень 2010 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так и сделано, шланг там есть ...
я думаю где то масса отваливается вот он и глючит...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Customize
Статус: Offline Зареєстрований: 07.03.2010 Повідомлення: 4
|
Додано: 07 Березень 2010 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТО с пол оборота заводится то ваще не алло ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 08 Березень 2010 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
1) Залипает игла в карбе,
2) Глючит насос
3) Забит фильтр или подсос воздуха.
Когда не заводится попробуй снять крышку карба и проверить достаточное количество ли там бенза. С иглами старого образца такое часто бывает, из за этого я себе поставил более современный "Юникар".
Если насос качает нужно проверить цепь низкого а потом высокого напряжения.
Если и там всё гуд, нужно проверить Стартер. Дело в том что когда машина заводится стартером то втягивающее реле отключает дополнительное сопротивления если оно не отключится то заводится будет с трудом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Белый жужик

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2009 Повідомлення: 513 Звідки: Одесса Моє авто: заз 968м
|
Додано: 22 Квітень 2010 17:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня тоже иакое было,скорее всего игла,может резинка там на ней износилась?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|