Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 10 Листопад 2009 16:36 Заголовок повідомлення: Масляная печка. |
|
|
Раз уж мне предстоит повторное снятие двигателя, хочу сделать масляную печку взамен родной бензиновой.
Основной вариант - снять масляный радиатор, надеть на патрубки медные трубки, провести их через лючок под задним сиденьем, потом по торпеде к передней панели, а там будет стоять нормальная жидкостная печка от ВАЗа.
У кого имеется опыт такой модернизации?
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 10 Листопад 2009 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Задай себе пару вопросов:
Какая будет ёмкость масла в системе?
Каким образом менять масло?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 10 Листопад 2009 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Через масляный радиатор течет слишком мало масла, чтоб чего-нибудь всерьез обогреть. Радиатор от печки не дай бог лямениевый - раскиснет. есть и медные, конечно. Логичней туда обрезок кондейного поставить
но все равно слишком мало тепла будет от этой системы.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 10 Листопад 2009 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
не понимаю, почему все так хотят избавится от родной печки??? ВАЗовской печке и не снилось то тепло, которая дает наша, за 10-15 мин в машине уже жара, а то масляное чудо будет греться полчаса.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 10 Листопад 2009 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
та які пів години...то вже БОЯН про масло-пічку....у мене зимою більше за 60 градусів в житюю не нагрівається масло....і то при 1-1.5 годині їзди...шо чим ви там грітися хочете....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Листопад 2009 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
та які пів години...то вже БОЯН про масло-пічку....у мене зимою більше за 60 градусів в житюю не нагрівається масло....і то при 1-1.5 годині їзди...шо чим ви там грітися хочете.... |
+1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 10 Листопад 2009 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мой в 0 градусов грелся до 80-90, такой уж стиль езды - после восьмерки привык к более-менее динамичной машине. А родная печка не нравится из-за большого расхода топлива.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 10 Листопад 2009 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТА ДА
ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ НА ЖИДКОМ ТЕПЛОНОСИТЕЛЕ ПЕЧКУ, ТО СХЕМА ЭЛЕМЕНТАРНА И 10 РАЗ ОБСАСЫВАЛАСЬ ЗДЕСЬ И ЕСТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВАРИАНТЫ
МЕДНАЯ ТРУБКА СЕЧЕНИЯ НЕ МЕНЬШЕ 12 ММ, НАВИТАЯ ВОКРУГ ВЫХОДНОГО ПАТРУБКА ГОЛОВКИ, РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК, ЭЛЕКТРОПОМПА ОТ ПЕЧКИ САЛОНА ГАЗЕЛИ, ОТОПИТЕЛЬ В СБОРЕ ОТ ЛЮБОЙ МАШИНЫ, ТОСОЛ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Листопад 2009 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здоровый ЗАЗомотор в городе до 80-90 при 0 на улице нагреть сложно даже при закрытых заслонках воздуховодов и постоянных разгонах до 80-100. Печка на масле зимой греть однозначно не будет. Кстати, а какой расход топлива у печки?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 10 Листопад 2009 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не замерял, но полный бак улетел за 200-250 км.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Листопад 2009 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это, скорее всего, от "динамичной езды".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 10 Листопад 2009 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага... Только вот лишние 15 литров для динамичной езды - многовато...
Хотя, допускаю, что где-то система подтекает.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Листопад 2009 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
У печки расход 300 - 400 гр./час
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 10 Листопад 2009 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот так, "система подтекает" а печка виновата, сначала все исправь! а песку из баклашки запусти, посмотри расход.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 10 Листопад 2009 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хорошо, посмотрим, сколько она кушает. Другой вопрос - насколько часто такие печки взрываются? Тоже наслышан...
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 10 Листопад 2009 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не люблю ездить в холодную погоду на скорпе только потому, что там нет зазовской печки.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 10 Листопад 2009 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voldemort писав(ла): |
Хорошо, посмотрим, сколько она кушает. Другой вопрос - насколько часто такие печки взрываются? Тоже наслышан... |
Я НА ЗАЗЕ 15 ЛЕТ ЕЗЖУ
НИЧЕ НЕ ВЗОРВАЛОСЬ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 10 Листопад 2009 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясно.) Спасибо за ответ. А то меня брат напару с отцом запугали, лишний раз включить ее боюсь.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 10 Листопад 2009 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
У печки расход 300 - 400 гр./час |
У меня 240 мл/ч. Но и 400 в час не жалко ,если холодно...
На скорости в мороз не жарко, но и двери не очень уплотнены. А до 70 км/ч вполне тепло, а ниже 50 - жарко, особенно если городской или проселочный цикл. Но вот вспоминаю при морозе в 20-25 боковые и заднее стекла требуют времени.
Жиклер на печке - или у меня маловат, или у вас великоват...
Самой полезной доработкой считаю искровой розжиг.
Ну и, естественно, диод вместо искрогасящего сопротивления и фильтрик на бензин.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 11 Листопад 2009 00:12 Заголовок повідомлення: Re: Масляная печка. |
|
|
Voldemort писав(ла): |
хочу сделать масляную печку взамен родной бензиновой.
Основной вариант - снять масляный радиатор, надеть на патрубки медные трубки, провести их через лючок под задним сиденьем, потом по торпеде к передней панели, а там будет стоять нормальная жидкостная печка от ВАЗа.
|
Жил-был черт. У всех чертей пуп как пуп, а у этого пуп-шуруп...
(Шутка)
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|