Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
0}{0T#!(K
Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2010 Повідомлення: 251 Звідки: Херсон Моє авто: 968м
|
Додано: 09 Лютий 2010 21:43 Заголовок повідомлення: не могу открутить свечи |
|
|
не могу открутить свечи, что делать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 09 Лютий 2010 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
попей пива и спать иди. приделыватели бамперов, блин.
на горячем движке выкручивай, лямень смльнее стали расширяется.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 09 Лютий 2010 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
WD-40 тебе в помощь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
0}{0T#!(K
Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2010 Повідомлення: 251 Звідки: Херсон Моє авто: 968м
|
Додано: 09 Лютий 2010 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну да, движ разобран уже лет 12... на горячем двигателе...
а вот по поводу вд 40 хорошая идея
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 09 Лютий 2010 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
И ключик свечной с бОльшим рычагом (ударение на 1 слоге) туда же 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 09 Лютий 2010 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
0}{0T#!(K писав(ла): |
ну да, движ разобран уже лет 12... на горячем двигателе...
а вот по поводу вд 40 хорошая идея |
не пройдет вд в 12 летнюю резьбу. побрызгать можно, но и погреть не мешает. духовкой например.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 09 Лютий 2010 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
WD должна помочь.
Полей кипятком из чайника и подожди минут пяток, если резьба приржавела то водичка попустит ржавчину, потом откручивай.
Насиловать "большим ключиком" нельзя, можно свечу выкрутить вместе с футоркой, кстати, люминь расширяется больше но футорка бронзовая 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 09 Лютий 2010 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рычаг применять нужно с умом, только для того чтобы не прикладывать таких больших усилий и не пытаться откручивать рывками или ударами!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 09 Лютий 2010 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Башку можно легко до 200-250 греть, лучше этим не пренебрегать.
Там коррозия может вд не пустить. но лучше все-таки лить, вреда то не будет, кроме вони при нагреве.
А вот правильную савецкую запчасть испортить действительно обидно.
Цитата: |
Рычаг применять нужно с умом, только для того чтобы не прикладывать таких больших усилий и не пытаться откручивать рывками или ударами! |
Этот ум появляется когда уже достаточно резьб порвано ))))
Пусть на кошечках тренируется, а головы жалко.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 09 Лютий 2010 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Короче до того как греть до серьёзных температур помоему стоит попробовать более простые методы, а потом уже, если не получится ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 09 Лютий 2010 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Каких блин серьезных? ето рабочие температуры.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 09 Лютий 2010 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто 200 градусов это уже не кипятком полить и WDшкой побрызгать!
P.S. вообще зачем этот спор? Тем более не стану спорить с авторитетом, т.к. я пока новичок=))) тем более стаж вождения и ремонта ЗАЗа 4 года помоему очень мало (я только учусь), хотя уже кой-какой опыт и наработки имеются
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 09 Лютий 2010 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь писав(ла): |
Короче до того как греть до серьёзных температур помоему стоит попробовать более простые методы, а потом уже, если не получится ... |
ЕПТЬ, да я головку грел паяльной лампой, и коленвал, кстати тоже, а ты тут о серьезной температуре, смешно!
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 09 Лютий 2010 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Простите если непонятно изъясняюсь, я не имел ввиду под "серьёзной температурой" нагрев выше допустимого.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 09 Лютий 2010 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
а колено-то нахрена?
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 09 Лютий 2010 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вы будете с меня смеяться, но уже давно я пользуюсь совет моего дядьки вывезенным ещё с БАМа: насмерть прикипевшую резьбу, такую, как футорки колёс на грузовиках, или лежалые свечи, надо побрызгать... женским спреем-лаком для волос! Проверено неоднократно - при всей абсурдности, лак для волос реально ослабит ржавую резьбу. Я сам долго смеялся, когда услышал, но пользовался этим методом уже не раз и не два. Работает! Надо только подождать полчасика, ну и брызгать время от времени, как вд-шкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 09 Лютий 2010 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народная мудрость - сила!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 09 Лютий 2010 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
А народная глупость- еще большая сила. К тому же такая разрушительная... ( это не про присутствующих, так, жизненный опыт)
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 09 Лютий 2010 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это перефразировка "Заставь дурака..."
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 10 Лютий 2010 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
я так понимаю что на БАМе небыло вд-шки.
да и не понятно лак для волос тогда и сейчас это два разные вещи, так что предлагаю забыть.
про откручивание ладно когда заз, но ведь есть и дорогие машины (цена или ценность)
так вот история есть про одного дядьку который не мог выкрытить одну из свечей.
начал она не идет. он полил чемто и попытался покрутить, идет но дальше клинит.
полил и пошел домой.
через день пришел опять, закрутил, стал пытатся окручивать, открутилось чкть больше но опять застряло.
подергав туда суда, опять все залил и оставил.
потом гдето через 4-5 дней открутилось.
вопщем когда откручивал болты на выхлопной также и делал.
чистил жеской щеткой.
поливал вд-шкой.
сдергивал, и потом раздрачивал до легкого отворачивания, чуть закусывало все поновой.
итог сломана одна шпилька - первая, и один болт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|