Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
не могу открутить свечи
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
0}{0T#!(K



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.01.2010
Повідомлення: 251
Звідки: Херсон
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2010 21:43    Заголовок повідомлення: не могу открутить свечи Відповісти з цитатою


не могу открутить свечи, что делать?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2010 21:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


попей пива и спать иди. приделыватели бамперов, блин.
на горячем движке выкручивай, лямень смльнее стали расширяется.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Игорь



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 632
Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М 1981

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2010 21:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


WD-40 тебе в помощь Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
0}{0T#!(K



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.01.2010
Повідомлення: 251
Звідки: Херсон
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2010 21:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну да, движ разобран уже лет 12... на горячем двигателе...
а вот по поводу вд 40 хорошая идея

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Игорь



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 632
Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М 1981

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2010 21:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И ключик свечной с бОльшим рычагом (ударение на 1 слоге) туда же Exclamation
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2010 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


0}{0T#!(K писав(ла):
ну да, движ разобран уже лет 12... на горячем двигателе...
а вот по поводу вд 40 хорошая идея

не пройдет вд в 12 летнюю резьбу. побрызгать можно, но и погреть не мешает. духовкой например.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2010 22:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


WD должна помочь.
Полей кипятком из чайника и подожди минут пяток, если резьба приржавела то водичка попустит ржавчину, потом откручивай.
Насиловать "большим ключиком" нельзя, можно свечу выкрутить вместе с футоркой, кстати, люминь расширяется больше но футорка бронзовая Exclamation

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Игорь



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 632
Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М 1981

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2010 22:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Рычаг применять нужно с умом, только для того чтобы не прикладывать таких больших усилий и не пытаться откручивать рывками или ударами!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2010 22:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Башку можно легко до 200-250 греть, лучше этим не пренебрегать.
Там коррозия может вд не пустить. но лучше все-таки лить, вреда то не будет, кроме вони при нагреве.
А вот правильную савецкую запчасть испортить действительно обидно.

Цитата:
Рычаг применять нужно с умом, только для того чтобы не прикладывать таких больших усилий и не пытаться откручивать рывками или ударами!

Этот ум появляется когда уже достаточно резьб порвано ))))
Пусть на кошечках тренируется, а головы жалко.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Игорь



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 632
Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М 1981

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2010 22:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Короче до того как греть до серьёзных температур помоему стоит попробовать более простые методы, а потом уже, если не получится ...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2010 22:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Каких блин серьезных? ето рабочие температуры.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Игорь



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 632
Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М 1981

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2010 22:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Просто 200 градусов это уже не кипятком полить и WDшкой побрызгать!
P.S. вообще зачем этот спор? Тем более не стану спорить с авторитетом, т.к. я пока новичок=))) тем более стаж вождения и ремонта ЗАЗа 4 года помоему очень мало (я только учусь), хотя уже кой-какой опыт и наработки имеются

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2010 22:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игорь писав(ла):
Короче до того как греть до серьёзных температур помоему стоит попробовать более простые методы, а потом уже, если не получится ...
ЕПТЬ, да я головку грел паяльной лампой, и коленвал, кстати тоже, а ты тут о серьезной температуре, смешно!

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Игорь



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 632
Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М 1981

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2010 22:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Простите если непонятно изъясняюсь, я не имел ввиду под "серьёзной температурой" нагрев выше допустимого.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2010 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а колено-то нахрена?

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2010 22:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вы будете с меня смеяться, но уже давно я пользуюсь совет моего дядьки вывезенным ещё с БАМа: насмерть прикипевшую резьбу, такую, как футорки колёс на грузовиках, или лежалые свечи, надо побрызгать... женским спреем-лаком для волос! Проверено неоднократно - при всей абсурдности, лак для волос реально ослабит ржавую резьбу. Я сам долго смеялся, когда услышал, но пользовался этим методом уже не раз и не два. Работает! Надо только подождать полчасика, ну и брызгать время от времени, как вд-шкой.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Игорь



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 632
Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М 1981

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2010 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Народная мудрость - сила!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2010 23:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А народная глупость- еще большая сила. К тому же такая разрушительная... ( это не про присутствующих, так, жизненный опыт)

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Игорь



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 632
Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М 1981

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2010 23:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это перефразировка "Заставь дурака..."
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2010 13:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я так понимаю что на БАМе небыло вд-шки.
да и не понятно лак для волос тогда и сейчас это два разные вещи, так что предлагаю забыть.

про откручивание ладно когда заз, но ведь есть и дорогие машины (цена или ценность)
так вот история есть про одного дядьку который не мог выкрытить одну из свечей.
начал она не идет. он полил чемто и попытался покрутить, идет но дальше клинит.
полил и пошел домой.
через день пришел опять, закрутил, стал пытатся окручивать, открутилось чкть больше но опять застряло.
подергав туда суда, опять все залил и оставил.
потом гдето через 4-5 дней открутилось.

вопщем когда откручивал болты на выхлопной также и делал.
чистил жеской щеткой.
поливал вд-шкой.
сдергивал, и потом раздрачивал до легкого отворачивания, чуть закусывало все поновой.
итог сломана одна шпилька - первая, и один болт.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group