Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 12 Березень 2009 15:49 Заголовок повідомлення: Преобразователь ржавчины -поговорим? |
|
|
Сегодня зашел в один хороший магазинчик по автохимии и автоэмалям . Думал купить что нибудь эдакое по лучше ,да по дороже ,чем просто преобразователь обычный но как оказалось нынче всё по старинке . Когда преобразователь брал, продавщица мне посоветовала обязательно смыть его водой после применнения .
я слышал ,что преобразователь так же хорошо и металл растворяет как и ржавчину -это правда?еще хотел бы прочемть советы по его применению что да как ?
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 12 Березень 2009 16:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
А инструкции равзе нету на етикетке?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Березень 2009 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
она немного дура: водой смываать нельзя - моментом заржавеет. Нужно обезжиривателями, например(я использовал антисиликон).
Для себя брал тот, что, якобы, смывать не нужно - бред - смывать нужно обязательно, если не кладешь шпаклевку, иначе тонкие слои обычной грунтовки отвалятся при первой же возможности. Если же кладешь, то лучше его снять наждачкой - шпаклевка лучше "прилипнет".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Березень 2009 17:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Преобразователи бывают разные - есть и такие, что смывать не надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 12 Березень 2009 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
кто какой юзал,что посоветуете(фирамы произв)?из смываемых/несмываемых...
например стоит ли брать этот преобразователь по 15грн/литр?(непомню производителя)
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 12 Березень 2009 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
При не шибко могучей ржаве можно обойтись и без преобразователя.
Несколько лет назад попался мне российский грунт в баллончике.
Так и назывался "грунтовка по ржавчине".
ВЕСЧ!
Только не везут его больше ко мне.
От безысходности купил аналогичный из за другого бугра. Фигня без постного масла.
Краски современные тоже существуют некритичные к ржаве и даже не особо требовательные к наличию грунта.
Одну такую летом попробовал и доволен.
Цена не заоблачная - порядка 10 зелени за литр.
Останній раз редагувалося: Gazirovannij (12 Березень 2009 19:38), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 12 Березень 2009 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня какой то фирмы ЭлТранс , в баллоне . инструкция то есть . в ней сказано что после нанесения выждать 15 минут потом смыть водой , после высыхания поверхность готова к покраске . сказано что наносить при температуре не ниже +10 градусов . и еще сказано что наносить обязательно перед покраской .
обязательно надо выдерживать температурный режим ? я вот например хочу этой дрянью швы ржавые обработать затем бензином хорошенько обезжирить а потом грунтануть и битумкой замазать . норм будет?
вот в этот шов зафигачить преобразователь . а бывает в продаже водосточный желобок что на фото то к которому крыло серху приварено?
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Березень 2009 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня был как-раз тот, что не нужно смывать - желтенькая-такая баночка формой, как от масла/тормозухи.. Производство, кажется, Украина.
В общем, если очень тонкий слой преобразователя (протер голый металл еле смоченой преобразователем тряпочкой ), то можно и, как пишут, не смывая. Если же, наносишь кисточкой - смывка обязательна. Научен на собственной шкуре.
Конкретно в твоем случае, лучше чем-нибудь жирненьким вскрыть (в крайнем случае, лучше взять краску по ржавчине). С преобразователем или без - по вкусу (из глубокой ржавчины все-равно не вымоешь, да и эфект от применения перед покраской жирной краской не шибко большой будет)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Березень 2009 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
И в чем конкретно были проблемы c преобразователем? Я обрабатывал этим составом полуоси, знакомые обрабатывали раму в ГАЗ-67 и никто ничего не смывал - металл становится черно-синим (как воронение) и больше не ржавеет. А что касается краски по ржавчине (типа Hammerite), то это ерунда, надолго ее не хватает (ржавчина все равно из под нее полезет, нельзя ее по ржавчине.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Березень 2009 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
И в чем конкретно были проблемы c преобразователем? |
После окраски кузова, обработанного преобразователем, грунтом, последний не сильно хорошо держался и при легком трении крупной наждачкой, слущивался кусками.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 12 Березень 2009 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какие марки посоветуете брать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 13 Березень 2009 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Йа брал польский "Кортанин Ф" его смывать не надо, однакой йа его всё ж удалил щёткой на болгарке

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Березень 2009 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
можно немного перебью обсуждение?
В общем, стоит у меня дверь еще не ободраная. Она практически ровная - обдирать особо не хочется. Шпаклевка под краской точно имеется. Краски 2 слоя (какая-то приличная и зебра), обе с грунтовками. Стоит ли обдирать полностью?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 13 Березень 2009 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
DED писав(ла): |
обязательно надо выдерживать температурный режим ? я вот например хочу этой дрянью швы ржавые обработать затем бензином хорошенько обезжирить а потом грунтануть и битумкой замазать . норм будет?
вот в этот шов зафигачить преобразователь . а бывает в продаже водосточный желобок что на фото то к которому крыло серху приварено? |
Преобразователь толстый слой ржавчины не обработает.
т.е. драть железной щеткой, обрабатывать, опять драть, если ржа осталась - то повторять до победного конца.
Я преобразовалель после обработки щеткой сдираю, ибо есть опыт что с него грунт-краска облезали.
В те швы, которые щеткой не продрать, я бы лил масло до полной пропитки(после грунтовки и покраски основной поверхности), затем после обезжиривания их доступных краев закрывал бы герметиком или автопластилином. Там, где у тебя усилитель , можно его по контуру продрать, загрунтовать-покрасить, загерметизировать, а затем со стороны багажника просверлить пару дырочек , залить масла и дырки заклеить.
желобков никогда в продаже не видел.
я сторонник нанесения мастики не по грунту, а после нормальной покраски, причем мастику тоже стоит закрыть краской.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 13 Березень 2009 16:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
можно немного перебью обсуждение?
В общем, стоит у меня дверь еще не ободраная. Она практически ровная - обдирать особо не хочется. Шпаклевка под краской точно имеется. Краски 2 слоя (какая-то приличная и зебра), обе с грунтовками. Стоит ли обдирать полностью? |
я б ободрал, мало ли что там, под шпатлей . Тем более, что ты готовишся к покраске... дверкой меньше, дверкой больше 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tolik

Статус: Offline Зареєстрований: 15.11.2007 Повідомлення: 135 Звідки: Івано-Франківськ- Kyiv Моє авто: ЗАЗ 966
|
Додано: 27 Березень 2009 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обрабатываю "Томак-1". Наносится любым способом (щетка, вали, распылитель) на чистую ржавчину до 320 мкм, превращает её в защитный слой. После высыхания загрунтовать. Расход 1 л/10 м2. Производит "Агро Экспо" г. Киев. Покупал по 12 грн/1 л.

_________________ Леплю "Пулю".
+380974081147
+380950560013
Останній раз редагувалося: Tolik (07 Серпень 2009 19:23), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 27 Березень 2009 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Покупая преобразователь, помните - серьезные реставрационные конторы им не пользуются! Только пескоструйка и правильные грунты и лакокрасочные материалы могут обеспечить защиту от коррозии. А преобразователь - палка о двух концах! У любой медали есть обратная сторона...
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 27 Березень 2009 19:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проанализировав всё сказанное, можно сделать резюме. В любом случае- ржу обрабатываешь инструментом до невозможности. Когда наступает невозможность-вот тогда юзаешь преобразователь. Из своего опыта- никому не могу отдать предпочтение. Хороши все преобразователи. Я юзал и Turtle wax и российские-1 хрен. Т.к.состав у всех одинаковый. Фосфорная кислота. После высыхания я никогда не смывал.Т.к. образуется нейтральный окисел, который дальше ни во что не превращаеццо. Ну и далее по протоколу- грунтофка, хренофка и т.д.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 27 Березень 2009 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
неправильное резюме. кроме ортофосфорной кислоты используются разные добавки, для того, чтоб эта хрень не стекала с наклонных поверхностей, и образовывала пленку, препятствующую высыханию, прежде чем отработает кислота.
в результате продукты преобразования могут быть покрыты парафинообразной пленкой, а под ними может остаться ржавчина.
Последствия могут обнаружиться через год-другой.
тебе пока везет - удачи.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tolik

Статус: Offline Зареєстрований: 15.11.2007 Повідомлення: 135 Звідки: Івано-Франківськ- Kyiv Моє авто: ЗАЗ 966
|
Додано: 27 Березень 2009 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только что звонил в «АгроЭкспо». Рассказали, что никакой ортофосфорной кислоты в «Томак-1» нет и ржавчину он превращает в защитный слой темно-синего цвета из стойких танатов. Не знаю что это такое, но эта реакция продолжается и под грунтом.
_________________ Леплю "Пулю".
+380974081147
+380950560013 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|