| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2009 10:32    Заголовок повідомлення: глохнет |     |  
				| 
 |  
				| при резком и интенсивном торможении глохнет. солекс, двиг 1,3. холостой 900-1100. в чём причина?
 
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дядька Камазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2007
 Повідомлення: 2422
 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
 Моє авто: ВАЗ 2107
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2009 10:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дело было не в машине. То Димон сидел в кабине
  
 _________________
 Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2009 14:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну дык бенза по инерции смещается...
 
 Скорее всего это.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sanich2359 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 205
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2009 14:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Хорошо хоть так! А то, если карб повернуть на 180 градусов, то глохнуть будет при резком старте...
      
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2009 14:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А для проверки гипотезы - резкое торможение на заднем ходу...
 
 При резком старте при развороте карба ускорительный насос не даст умереть двигу.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ромыч 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.02.2009
 Повідомлення: 70
 Звідки: Омская область
 Моє авто: ЗАЗ 966В
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2009 15:02    Заголовок повідомлення: Re: глохнет |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lagiga писав(ла): |  
	  | при резком и интенсивном торможении глохнет. солекс, двиг 1,3. холостой 900-1100. в чём причина? |  а сцепление выжимаешь?
 
 _________________
 ZAZ 966В, 1970 гв
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2009 15:45    Заголовок повідомлення: Re: глохнет |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Ромыч писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Lagiga писав(ла): |  
	  | при резком и интенсивном торможении глохнет. солекс, двиг 1,3. холостой 900-1100. в чём причина? |  а сцепление выжимаешь?
 |  Я так понимаю, речь идёт о торможении при выключенной передаче
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2009 17:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| и на нейтрали тот же эффект. мож большой или мaленький уровень в кaрбе?
 
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2009 19:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| есле солекс стоит по ходу машыны, то ему пох те торможения, за щот двух поплавочных, конических поплавочных и розположения жыкльоров по средине... ето чисто как по мне
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2009 19:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну для начала холостой отрегулируй. всмысле какчества.
 еще бывает такое, когда при тапке в пол уровень в поплавковой камере падает. сетка забита, резинка на игле распухла, бензонасос слабоват или что-то подобное. Когда тапку отпускаешь, уровня маловато для нормального хх.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2009 23:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тапки в пол не бывaет-обкаткa, нaсoс в норме, хх отрегулировaн, завтрa буду кaрб смотреть.
 
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |