Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 05 Червень 2009 10:32 Заголовок повідомлення: глохнет |
|
|
при резком и интенсивном торможении глохнет. солекс, двиг 1,3. холостой 900-1100. в чём причина?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 05 Червень 2009 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дело было не в машине. То Димон сидел в кабине 
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 05 Червень 2009 14:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну дык бенза по инерции смещается...
Скорее всего это.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Червень 2009 14:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хорошо хоть так! А то, если карб повернуть на 180 градусов, то глохнуть будет при резком старте... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 05 Червень 2009 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А для проверки гипотезы - резкое торможение на заднем ходу...
При резком старте при развороте карба ускорительный насос не даст умереть двигу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ромыч

Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2009 Повідомлення: 70 Звідки: Омская область Моє авто: ЗАЗ 966В
|
Додано: 05 Червень 2009 15:02 Заголовок повідомлення: Re: глохнет |
|
|
Lagiga писав(ла): |
при резком и интенсивном торможении глохнет. солекс, двиг 1,3. холостой 900-1100. в чём причина? |
а сцепление выжимаешь?
_________________ ZAZ 966В, 1970 гв |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 05 Червень 2009 15:45 Заголовок повідомлення: Re: глохнет |
|
|
Ромыч писав(ла): |
Lagiga писав(ла): |
при резком и интенсивном торможении глохнет. солекс, двиг 1,3. холостой 900-1100. в чём причина? |
а сцепление выжимаешь? |
Я так понимаю, речь идёт о торможении при выключенной передаче 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 05 Червень 2009 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
и на нейтрали тот же эффект. мож большой или мaленький уровень в кaрбе?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 05 Червень 2009 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
есле солекс стоит по ходу машыны, то ему пох те торможения, за щот двух поплавочных, конических поплавочных и розположения жыкльоров по средине... ето чисто как по мне 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 05 Червень 2009 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну для начала холостой отрегулируй. всмысле какчества.
еще бывает такое, когда при тапке в пол уровень в поплавковой камере падает. сетка забита, резинка на игле распухла, бензонасос слабоват или что-то подобное. Когда тапку отпускаешь, уровня маловато для нормального хх.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 05 Червень 2009 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
тапки в пол не бывaет-обкаткa, нaсoс в норме, хх отрегулировaн, завтрa буду кaрб смотреть.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|