| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Березень 2009 01:47    Заголовок повідомлення: фильтр нулевик |     |  
				| 
 |  
				| сразу в офтоп пишу,т.к. особо рассуждать тут нечего.интересует мнение ставивших,на сколько он выгодно отличается от нашей кастрюльки?меня просто смущает в нашей пока только то,что она царапает клапанную крышку,а я хочу покрасить их.больше пока ничего.
 кто ставил нулевики?как вчепятление?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Березень 2009 01:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вкурсе что за ним надо постоянно ухаживать, иначе забьется и в мусорник?
 вовремя промывать его, брызгать специальной жидкостью и тп.
 
 имхо ставить его и не для драга смысла 0.
 это как заправляться метанолом и ездить не выше 60 км/ч.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madmobile 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2007
 Повідомлення: 4179
 Звідки: UA.Kiev,Vishorod
 Моє авто: 968М red; 965A 1966
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Березень 2009 03:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А не проще будет кусочек сплена или жаростойкого материала под фильтр приклеить, чтобы клапанные крышки не царапались?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Березень 2009 03:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | madmobile писав(ла): |  
	  | А не проще будет кусочек сплена или жаростойкого материала под фильтр приклеить, чтобы клапанные крышки не царапались? |  наверно проще.я ж потому и спросил сразу со специфическим уклоном.
   кстати,никогда не задумывался,а через наш воздуха хватает мотору?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madmobile 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2007
 Повідомлення: 4179
 Звідки: UA.Kiev,Vishorod
 Моє авто: 968М red; 965A 1966
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Березень 2009 03:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Наш мыть надо
  , желательно в ванной с бензином... Вот в чём его недостаток. Если он чистый то может и хватает воздуха, но этот же фильтрик и на 30-ки ставился (если не ошибаюсь), а на 50-ках стоял уже сухой. Стоит задуматся над этим.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Юджин 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.12.2007
 Повідомлення: 213
 Звідки: Кривой Рог
 Моє авто: про...бал свою эМку((((
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Березень 2009 10:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| стоит у мну ваз мотор, он немного выше родного и кастрюля не влазит!
 пришлось ставить черепашку с москаля, гофру, нулевик. (нулевик подарили)
 как то снял нулевик для профилактики и решил попробовать вместо нулевика
 поставить сухой (ставил не сам фильтр, а бумагу с которой он сделан)
 на холостых вроде так же, когда газу дал
  , гофру притянуло к черепашке! С нулевиком такого нет!
 
 Сухой хуже пропускает воздух! гораздо хуже!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| @rtyom Племенной Зазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.05.2006
 Повідомлення: 2558
 Звідки: Россия,Владимир
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Березень 2009 17:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| и всё же, еслть ли смысл менять кастрюльный масялный фильтр на сухой вазовский?
 
 _________________
 Миру мир!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Березень 2009 17:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Еще буквально месяц назад я хотел перейти на нулевик.
 
 Ход мысли был достаточно попсовый: кастрюля большая, технологически старая, гемморно обслуживать, следовательно хуже, чем легкий современный нулевик.
 
 Потом, уже обчитавшись вышевыложенных тем, решил оставить кастрюлю.
 
 Ибо:
 1. Имеет сопротивление близкое к нулевику
 2. В отличие от нулевика, засоряется не так быстро
 3. В отличие от нулевика, cрок службы практически вечный
 4. В отличие от нулевика, обслуживается - моется и пропитывается - подручными средствами (бензин, масло), а не специальной дорогой фигнёй
 5. Ну и аутентичность сохраняется (хотя для тюнингеров это конечно не плюс, а минус)
 
 
 Останній раз редагувалося: napalm (26 Березень 2009 17:55), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Березень 2009 17:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я на своем то что отьездил, и часто по очень пыльной дороге, такой что ззади непроглядная пылевая завеса стояла, как то почитав что наш страшно забивается и его надо постоянно чистить, засучив рукава вынул его и разобрал
   обломался, убедившись что он каким был внутри после того как я его перемыл и заправил, таким и остался
   сам удивился, и собрал всё обратно
   
 фильтр внатуре вечный. ему бы только автомат зима/лето и был бы супер.
 кстати, на тех же Абартах и Фиатах, если посмотреть фотки, очень редко где видно нулевик. практически везде такая же кастрюля.
 не берусь утверждать что внутри там тоже что и у нас. но совмневаюсь что ставили б тогда.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Березень 2009 18:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну и ладушки.значит помою,поклашу и приклею что-то,чтоб крышку не царапало и ага.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Березень 2009 19:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | napalm писав(ла): |  
	  | 4. В отличие от нулевика, обслуживается - моется и пропитывается - подручными средствами (бензин, масло), а не специальной дорогой фигнёй
 
 |  
 
   КОЛЯН
 КАК ПОМЫТЬ НАБИВКУ НЕ РАЗВАЛЬЦОВЫВАЯ?
 Я ПЫТАЛСЯ
 И ТАК И СЯК И ВОДОЙ С СМС И БЕНЗОМ, И ДУЛ КОМПРЕССОРОМ
 ОДИН ФИГ ОНА ГРЯЗНАЯ ОСТАЕТСЯ
 И ЭТО ТОЛЬКО СНАРУЖИ
 ПРЕДСТАВЛЯЮ, ЧТО ВНУТРИ ОСТАЛОСЬ
 
 УВЕРЕН, ЧТО НУЛЕВИК ИЛИ СМЕННЫЙ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ НАМНОГО ЛУЧШЕ РОДНОГО ФИЛЬТРА
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Березень 2009 23:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| кстати,если наклею кусочек линолейма на эпоксидку-нормально будет?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| сахид 13 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.07.2008
 Повідомлення: 670
 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Квітень 2009 19:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| по моему лучше кусочек резины....
 
 maxx
 
ванночка с растворителем 647ым рулит!!! 
	  | Цитата: |  
	  | КОЛЯН КАК ПОМЫТЬ НАБИВКУ НЕ РАЗВАЛЬЦОВЫВАЯ?
 Я ПЫТАЛСЯ
 И ТАК И СЯК И ВОДОЙ С СМС И БЕНЗОМ, И ДУЛ КОМПРЕССОРОМ
 ОДИН ФИГ ОНА ГРЯЗНАЯ ОСТАЕТСЯ
 И ЭТО ТОЛЬКО СНАРУЖИ
 ПРЕДСТАВЛЯЮ, ЧТО ВНУТРИ ОСТАЛОСЬ
 
 УВЕРЕН, ЧТО НУЛЕВИК ИЛИ СМЕННЫЙ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ НАМНОГО ЛУЧШЕ РОДНОГО ФИЛЬТРА
 |  
 _________________
 если перестало капать масло значит оно там кончилось
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Квітень 2009 20:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | сахид 13 писав(ла): |  
	  | по моему лучше кусочек резины.... 
 |  
 расплавится
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| сахид 13 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.07.2008
 Повідомлення: 670
 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Квітень 2009 20:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sanitar писав(ла): |  
	  | 
 
	  | сахид 13 писав(ла): |  
	  | по моему лучше кусочек резины.... 
 |  
 расплавится
 |    ты что его кипятить собрался????
 
 _________________
 если перестало капать масло значит оно там кончилось
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Квітень 2009 01:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ты клапанную крышку после езды когда-нибудь трогал?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Квітень 2009 01:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у меня была приклеена пористая резина - не выдержала только трения фильтра о нее
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Квітень 2009 04:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| думаю, будет лучше родной фильтр, просто перенести немного подальше от головы применив более длинный патрубок или ещё и с алюминиевой трубкой, прикрепи его на корпус и будет тебе счастье.
 
 На наших фильтрах обычно с завода была приклеена резинка, и они всё равно протирала крышку до металлического блеска.
 
 У нас фильтр итак готов закипеть если б температура кипения масла была бы немного поменьше, точно бы кипел.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Квітень 2009 08:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ему бы приделать всос воздуха не с подкапотного, а гдето от жабры чтоб засасывал.
 холодным воздухом которым тянет и самоохлаждался бы
   и карб охлаждал, который тоже греется офигенно.
 а на зиму шланг снимать, чтобы снова сосал теплый воздух из мотоотсека.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |