Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 26 Березень 2009 01:47 Заголовок повідомлення: фильтр нулевик |
|
|
сразу в офтоп пишу,т.к. особо рассуждать тут нечего.интересует мнение ставивших,на сколько он выгодно отличается от нашей кастрюльки?меня просто смущает в нашей пока только то,что она царапает клапанную крышку,а я хочу покрасить их.больше пока ничего.
кто ставил нулевики?как вчепятление?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Березень 2009 01:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
вкурсе что за ним надо постоянно ухаживать, иначе забьется и в мусорник?
вовремя промывать его, брызгать специальной жидкостью и тп.
имхо ставить его и не для драга смысла 0.
это как заправляться метанолом и ездить не выше 60 км/ч. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 26 Березень 2009 03:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
А не проще будет кусочек сплена или жаростойкого материала под фильтр приклеить, чтобы клапанные крышки не царапались?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 26 Березень 2009 03:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
А не проще будет кусочек сплена или жаростойкого материала под фильтр приклеить, чтобы клапанные крышки не царапались? |
наверно проще.я ж потому и спросил сразу со специфическим уклоном.
кстати,никогда не задумывался,а через наш воздуха хватает мотору?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 26 Березень 2009 03:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наш мыть надо , желательно в ванной с бензином... Вот в чём его недостаток.
Если он чистый то может и хватает воздуха, но этот же фильтрик и на 30-ки ставился (если не ошибаюсь), а на 50-ках стоял уже сухой. Стоит задуматся над этим.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Юджин

Статус: Offline Зареєстрований: 02.12.2007 Повідомлення: 213 Звідки: Кривой Рог Моє авто: про...бал свою эМку((((
|
Додано: 26 Березень 2009 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
стоит у мну ваз мотор, он немного выше родного и кастрюля не влазит!
пришлось ставить черепашку с москаля, гофру, нулевик. (нулевик подарили)
как то снял нулевик для профилактики и решил попробовать вместо нулевика
поставить сухой (ставил не сам фильтр, а бумагу с которой он сделан)
на холостых вроде так же, когда газу дал ,
гофру притянуло к черепашке! С нулевиком такого нет!
Сухой хуже пропускает воздух! гораздо хуже!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 26 Березень 2009 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
и всё же, еслть ли смысл менять кастрюльный масялный фильтр на сухой вазовский?
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 26 Березень 2009 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще буквально месяц назад я хотел перейти на нулевик.
Ход мысли был достаточно попсовый: кастрюля большая, технологически старая, гемморно обслуживать, следовательно хуже, чем легкий современный нулевик.
Потом, уже обчитавшись вышевыложенных тем, решил оставить кастрюлю.
Ибо:
1. Имеет сопротивление близкое к нулевику
2. В отличие от нулевика, засоряется не так быстро
3. В отличие от нулевика, cрок службы практически вечный
4. В отличие от нулевика, обслуживается - моется и пропитывается - подручными средствами (бензин, масло), а не специальной дорогой фигнёй
5. Ну и аутентичность сохраняется (хотя для тюнингеров это конечно не плюс, а минус)
Останній раз редагувалося: napalm (26 Березень 2009 17:55), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Березень 2009 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
я на своем то что отьездил, и часто по очень пыльной дороге, такой что ззади непроглядная пылевая завеса стояла, как то почитав что наш страшно забивается и его надо постоянно чистить, засучив рукава вынул его и разобрал
обломался, убедившись что он каким был внутри после того как я его перемыл и заправил, таким и остался
сам удивился, и собрал всё обратно
фильтр внатуре вечный. ему бы только автомат зима/лето и был бы супер.
кстати, на тех же Абартах и Фиатах, если посмотреть фотки, очень редко где видно нулевик. практически везде такая же кастрюля.
не берусь утверждать что внутри там тоже что и у нас. но совмневаюсь что ставили б тогда.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 26 Березень 2009 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну и ладушки.значит помою,поклашу и приклею что-то,чтоб крышку не царапало и ага.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 26 Березень 2009 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
4. В отличие от нулевика, обслуживается - моется и пропитывается - подручными средствами (бензин, масло), а не специальной дорогой фигнёй
|
КОЛЯН
КАК ПОМЫТЬ НАБИВКУ НЕ РАЗВАЛЬЦОВЫВАЯ?
Я ПЫТАЛСЯ
И ТАК И СЯК И ВОДОЙ С СМС И БЕНЗОМ, И ДУЛ КОМПРЕССОРОМ
ОДИН ФИГ ОНА ГРЯЗНАЯ ОСТАЕТСЯ
И ЭТО ТОЛЬКО СНАРУЖИ
ПРЕДСТАВЛЯЮ, ЧТО ВНУТРИ ОСТАЛОСЬ
УВЕРЕН, ЧТО НУЛЕВИК ИЛИ СМЕННЫЙ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ НАМНОГО ЛУЧШЕ РОДНОГО ФИЛЬТРА
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 26 Березень 2009 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати,если наклею кусочек линолейма на эпоксидку-нормально будет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 07 Квітень 2009 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
по моему лучше кусочек резины....
maxx
Цитата: |
КОЛЯН
КАК ПОМЫТЬ НАБИВКУ НЕ РАЗВАЛЬЦОВЫВАЯ?
Я ПЫТАЛСЯ
И ТАК И СЯК И ВОДОЙ С СМС И БЕНЗОМ, И ДУЛ КОМПРЕССОРОМ
ОДИН ФИГ ОНА ГРЯЗНАЯ ОСТАЕТСЯ
И ЭТО ТОЛЬКО СНАРУЖИ
ПРЕДСТАВЛЯЮ, ЧТО ВНУТРИ ОСТАЛОСЬ
УВЕРЕН, ЧТО НУЛЕВИК ИЛИ СМЕННЫЙ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ НАМНОГО ЛУЧШЕ РОДНОГО ФИЛЬТРА |
ванночка с растворителем 647ым рулит!!!
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 07 Квітень 2009 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
сахид 13 писав(ла): |
по моему лучше кусочек резины....
|
расплавится
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 07 Квітень 2009 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
сахид 13 писав(ла): |
по моему лучше кусочек резины....
|
расплавится |
ты что его кипятить собрался????
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 08 Квітень 2009 01:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты клапанную крышку после езды когда-нибудь трогал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 08 Квітень 2009 01:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня была приклеена пористая резина - не выдержала только трения фильтра о нее
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 08 Квітень 2009 04:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
думаю, будет лучше родной фильтр, просто перенести немного подальше от головы применив более длинный патрубок или ещё и с алюминиевой трубкой, прикрепи его на корпус и будет тебе счастье.
На наших фильтрах обычно с завода была приклеена резинка, и они всё равно протирала крышку до металлического блеска.
У нас фильтр итак готов закипеть если б температура кипения масла была бы немного поменьше, точно бы кипел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Квітень 2009 08:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
ему бы приделать всос воздуха не с подкапотного, а гдето от жабры чтоб засасывал.
холодным воздухом которым тянет и самоохлаждался бы
и карб охлаждал, который тоже греется офигенно.
а на зиму шланг снимать, чтобы снова сосал теплый воздух из мотоотсека.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|