Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Серпень 2007 17:54 Заголовок повідомлення: Хотел вот масло купить ... |
|
|
пошел сегодня масла купить.
так как вродь как моторчик уже обкатал, порабы и масло залить свежее.
порылся по инету, таблицам подбора масла и настроился на такоесебе Castrol Magnatec 10W40 A3/B3, синтетика.
на их сайте сказано что катит для ZAZ966, тоисть для 30-ки.
а в магазине продавец меня заспамил, сказал что у него был Запик и уверен что то масло для МеМЗа необоснованая трата денег.
мол ощутимой пользы кроме чистого изнутри мотора не будет. в придачу возможно подтекание по стыкам и дымный выхлоп с засиранием свечей. так как масло очень проникающее, не все "наши" прокладки и сальники держат и если зазор поршневой не идеальный то полезет и в камеры сгорания. плюс нету маслосьемных на клапанах.
короче забанил масло по полной.
в противовес порекомендовал взять LiquiMoly MoS2 SAE 10W-40, это то что с молибденом, только не помню или просто минералка или полусинтетика.
грит что мотор будет намного легче крутиться, плюс "позалепливает" все недочеты инженеров и токарей, а также выработки.
стоит ещё дороже первого.
сижу чешу репу.
может внатуре лучше взять с молибденом. в виду приведённых аргументов. движек как не крути не идеального изготовления, поршням в цилиндрах не помешало бы меньше тереться, да и всем трущимся деталькам зазоры поубирать.
полез к ним на сайт смотреть, нашел целый спектр таких масел. тепер сижу и даже не знаю что и выбрать. что из этих "молибденовых" круче будет моей 30-ке
там есть и с уклоном на использование говеного топлива. и есть даже 5W-50 что помойму вообще сказка наверное, но снова таки синтетика.
на их сайте, к вродебы 30-ке (просто 968, а отдельно есть к 968м) целый список масел, и эти почти все катят.
http://www.liquimoly.ru/podbor_masel.html?cat=1&maker=271&range=1786&model=10406
вот несколько из тех что лично насмотрел.
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/MoS2_Leichtlauf_SAE_10W-40_(Molibden).html
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/MoS2_Leichtlauf_Super_Motoroil_SAE_15W-40.html
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Molygen_SAE_5W-50.html
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Molygen_SAE_10W-50.html
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Molygen_SAE_15W-50.html
есть типа конкретно с дисульфидом молибдена, конкретно его взвесь в масле.
а есть с "Молигеном", новая присадка на основе прежнего. так вроде.
что же выбрать??
   
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 19 Серпень 2007 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бери то, что с высоким температурным коэффициентом
Есть масла которые около 100*С начинают сварачиватся
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жуж

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Совки
|
Додано: 19 Серпень 2007 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Castrol и LiquiMoly - один концерн. Их из одной бочки разливают, только на одно больше средств на рекламу расходуеться, вот и разница в цене.
На счет Castrol Magnatec 10W40 A3/B3 - ничего не скажу. Ни разу не сталкивался. У самого LM Molygen SAE 10W-50 - никаких проблем не было. Чуть подтекало, но то сальник был староват 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 19 Серпень 2007 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вот тоже хочу спросить: какое масло заливать во время обкатки?
Сейчас у меня минералка ТНК 15-W40.
Лить дорогое - жаба давит (я его часто меняю).
Канистра ТНК - 45гр.
Общий пробег 700км. стараюсь не грузить.
В двиге новый коленвал(нулячий советский), новые поршни ВАЗ-21011, цилиндры, свежерасточеные под них. Естественно кольца, вкладыши, толкатели. Вобщем всё, что подвержено износу заменено.
Так что, обкатывать дальше не этом, или срочно перейти на другое?
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Серпень 2007 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
я в новый мотор лью castrol 10w60... а понятия новый мотор и жаба давит - несовместимы...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 19 Серпень 2007 20:44 Заголовок повідомлення: Re: Хотел вот масло купить ... |
|
|
Voytik писав(ла): |
5W-50 что помойму вообще сказка наверное, но снова таки синтетика.
|
Я себе такое в митсубиси залил ENEOS 5w50...мне говорили что попрет из всех щелей так как она у меня не свежая(1991г) нифига подобного...зато и зимой и летом одним ццветом и вкусом...
А в Заз залил 10в40 и радуваюся ))
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 19 Серпень 2007 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня друг хадовские присадки заливал при обкатке ваза то нежалывался. Говорил что после сотни пробега шум двига уменьшился,начал более мягче работать. А его шеф в audi в редуктор то же одни восхищения
Я сам хочу в коробку добавить ни как не разрожусь. Дороговато пока стоит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 19 Серпень 2007 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
я в новый мотор лью castrol 10w60... а понятия новый мотор и жаба давит - несовместимы... |
Жаба давит сливать нах недешовое масло каждые 300км.
Насчёт КПП и тд. - не давит, оно уже обкатано, в КП например залил "Эльф" и доволен.
Так что, слить ТНК, залить "Эссо" **-W**, а самому выпить йаду.
Что заливать, синтетику, полусинтетику или минералка тож прокатит. 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жуж

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Совки
|
Додано: 20 Серпень 2007 02:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Эссо" - говно, очень много серы, она потом оседает, образует вредные соединение и вообще не лучшим образом, мягко говоря, действует на двигатель.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Серпень 2007 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
минеральные, а полусинтетика не лучше разве?
поглядываю на
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/MoS2_Leichtlauf_SAE_10W-40_(Molibden).html
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Molygen_SAE_10W-50.html
и что лучше прямо крупицами "молибден" или в виде нового компонента "Молиген"?
с одной стороны у первого "За счет применения в составе масла дисульфида молибдена обладает исключительными антизадирными свойствами, эффективно снижает трение, уменьшает износ, убирает шумы работы двигателя. Поддерживает детали двигателя в чистоте, борется с отложениями." хотелось бы этого всего,
с другой стороны у второго"Ее (присадки Молиген) активность резко увеличивается при переходе с нормального режима работы на экстремальный. Высокая вязкость гарантирует стабильное давление на любых режимах работы мотора. Масло разработано с учетом возможности применения низкосортного топлива с повышенным содержанием серы и смол." ну прямо про наш мотор
ещё встречал в инете что первое, "грязное", более народ предпочитает так как вроде никто его не подделывает, и наличие "изюминки" сорта видно невооруженным глазом.
наверное его возьму.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 21 Серпень 2007 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik я просмотрел сайт который ты привел у меня есть вопрос
Я както на рынке общался с продовцами по поводу масел
так вот они сказали что есть большая разница между воздушным и водяным охлождением и не всыкие масла можно лить к нам в двиг
только из-за этого. Ты по поводу этого вопроса консультироволся?
А то мало ли че. как мне они обьяснили если не то масло то при перегреве оно начинает сварачиватся а это уже плохо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Серпень 2007 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
не вижу принципиальной разницы. скорее даже напротив - в некоторых современных моторах температура масла может быть и выше 120гр. так что наш мотор не такой уж и напряженный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Серпень 2007 01:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
к томуже что консультироваться? если на сайте производителя к нашему мотору самимже производителем дан целый список подходящих масел.
кому ещё верить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 21 Серпень 2007 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не спорю. Но двиги с воздушным давно не делают. Даже мотаки и те с водяным.
Щас лето и жара не вынасимая. Машины с водяным еле охлождаются,
ездят на пределе. Вчера пассат В4 на пятой до 95 нагрелся за 20 минут. Было это в два часа дня мы на работу ехали.То что говорить о ЗАЗах. Я на сайте видел но они пишут только нижний предел там до -35 и т.д.
Просто чтобы не вышло оказии
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Серпень 2007 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык я думаю раз и те и те в своих таблицах имеют ZAZ. да не просто, а ещё и на 30-ку и 40-вку отдельно то наверное знают что пишут и зачем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Серпень 2007 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Castrol в МеМЗ лить можно - никаких утечек на исправном моторе - пробовал и 10W40 и 10W60 RS (второе лучше противостоит перегреву, к тому же чистая синтетика), к тому же и мотор отмылся от того ... чем его раньше кормил предыдущий хозяин.
По поводу LM - болтали что вызывает залегание колец, но я лил LM в Peugeot и кольца пока в порядке.
А у пацанов в магазине наверное LM просто хуже берут чем Castrol... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 21 Серпень 2007 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Позвольте тогда истчо один вопросик.
Какое масло взять для обкатки, чтоб хорошо и не очень дорого?
Мотор не перегружаю.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Серпень 2007 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Castrol в МеМЗ лить можно - никаких утечек на исправном моторе - пробовал и 10W40 и 10W60 RS (второе лучше противостоит перегреву, к тому же чистая синтетика), к тому же и мотор отмылся от того ... чем его раньше кормил предыдущий хозяин.
По поводу LM - болтали что вызывает залегание колец, но я лил LM в Peugeot и кольца пока в порядке.
А у пацанов в магазине наверное LM просто хуже берут чем Castrol...  |
х.з. я вот вспомнил что у меня там на клапанах малотого что нету маслосьемных
так и зазор во втулках чутьли не по 1-1.5 мм.
а тот Castrol что я писал по 140грн. а LM с молибденом по 168грн.
Симон, а какое именно ты LM в Пежотик льешь? какие изменения почувствовал?
по кольцам я сомневаюсь что может тот "молибден" залепить аж такой слой чтоб выбрать весь зазор в канавках. разве может у какого Бентли последние сотки закупорить
там же крупинки размером в 5 микрон, и оно держится только в царапинах всяких, микротрещинах, поверхностно, а не набивается кусками в маслоканалы как некоторые в инете пугают.
насколько я врубился в суть вопроса то там только два негатива, и то такие на которые просто не надо забивать и все будет по честному хорошо. и производитель этого не умалчивает.
1. не провтыкать срок замены масла. иначе оно превратится в абразив и тогда гаплык движку.
2. все плюсы которые дает такое масло буквально смоются если залить иное, "простое" масло. соответсвенно мотор вернется в прежнее, не "тюненое" состояние.
вот и все.
То Hell-Racer
эта ведь ветка по конкретному вопросу, про конкретное масло.
по своему или новую заводи или читай/спрашивай в уже имеющейся общей по маслам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 21 Серпень 2007 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voit ты прав фракция действительно очень мелкая и изменения чуствуются не сразу, хотябы 100 пробега.
А залегания могут быть если не промыть двигатель. А это обезательно да же если льеш такое же масло. Я промывал прмывкой, друг промывает солярой. Заливает и заводит на пять минут. Говорит не одна промывка и рядом не стоит, все вычещает. Но у него дизель. Хочу так попробывать у себя 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|