Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Хотел вот масло купить ...
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2007 17:54    Заголовок повідомлення: Хотел вот масло купить ... Відповісти з цитатою


пошел сегодня масла купить.
так как вродь как моторчик уже обкатал, порабы и масло залить свежее.
порылся по инету, таблицам подбора масла и настроился на такоесебе Castrol Magnatec 10W40 A3/B3, синтетика.
на их сайте сказано что катит для ZAZ966, тоисть для 30-ки.
а в магазине продавец меня заспамил, сказал что у него был Запик и уверен что то масло для МеМЗа необоснованая трата денег.
мол ощутимой пользы кроме чистого изнутри мотора не будет. в придачу возможно подтекание по стыкам и дымный выхлоп с засиранием свечей. так как масло очень проникающее, не все "наши" прокладки и сальники держат и если зазор поршневой не идеальный то полезет и в камеры сгорания. плюс нету маслосьемных на клапанах.
короче забанил масло по полной.

в противовес порекомендовал взять LiquiMoly MoS2 SAE 10W-40, это то что с молибденом, только не помню или просто минералка или полусинтетика.
грит что мотор будет намного легче крутиться, плюс "позалепливает" все недочеты инженеров и токарей, а также выработки.
стоит ещё дороже первого.

сижу чешу репу.
может внатуре лучше взять с молибденом. в виду приведённых аргументов. движек как не крути не идеального изготовления, поршням в цилиндрах не помешало бы меньше тереться, да и всем трущимся деталькам зазоры поубирать.

полез к ним на сайт смотреть, нашел целый спектр таких масел. тепер сижу и даже не знаю что и выбрать. что из этих "молибденовых" круче будет моей 30-ке Rolling Eyes
там есть и с уклоном на использование говеного топлива. и есть даже 5W-50 что помойму вообще сказка наверное, но снова таки синтетика.

на их сайте, к вродебы 30-ке (просто 968, а отдельно есть к 968м) целый список масел, и эти почти все катят.
http://www.liquimoly.ru/podbor_masel.html?cat=1&maker=271&range=1786&model=10406

вот несколько из тех что лично насмотрел.
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/MoS2_Leichtlauf_SAE_10W-40_(Molibden).html
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/MoS2_Leichtlauf_Super_Motoroil_SAE_15W-40.html
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Molygen_SAE_5W-50.html
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Molygen_SAE_10W-50.html
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Molygen_SAE_15W-50.html
есть типа конкретно с дисульфидом молибдена, конкретно его взвесь в масле.
а есть с "Молигеном", новая присадка на основе прежнего. так вроде.

что же выбрать?? Confused


Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2007 18:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бери то, что с высоким температурным коэффициентом
Есть масла которые около 100*С начинают сварачиватся

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Жуж



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.02.2007
Повідомлення: 43
Звідки: Совки

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2007 19:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Castrol и LiquiMoly - один концерн. Их из одной бочки разливают, только на одно больше средств на рекламу расходуеться, вот и разница в цене.
На счет Castrol Magnatec 10W40 A3/B3 - ничего не скажу. Ни разу не сталкивался. У самого LM Molygen SAE 10W-50 - никаких проблем не было. Чуть подтекало, но то сальник был староват Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2007 19:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я вот тоже хочу спросить: какое масло заливать во время обкатки?
Сейчас у меня минералка ТНК 15-W40.
Лить дорогое - жаба давит (я его часто меняю).
Канистра ТНК - 45гр.
Общий пробег 700км. стараюсь не грузить.

В двиге новый коленвал(нулячий советский), новые поршни ВАЗ-21011, цилиндры, свежерасточеные под них. Естественно кольца, вкладыши, толкатели. Вобщем всё, что подвержено износу заменено.

Так что, обкатывать дальше не этом, или срочно перейти на другое?


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2007 20:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я в новый мотор лью castrol 10w60... а понятия новый мотор и жаба давит - несовместимы...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
I am Hohol



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2006
Повідомлення: 258
Звідки: Казахстан,Астана

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2007 20:44    Заголовок повідомлення: Re: Хотел вот масло купить ... Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):

5W-50 что помойму вообще сказка наверное, но снова таки синтетика.


Я себе такое в митсубиси залил ENEOS 5w50...мне говорили что попрет из всех щелей так как она у меня не свежая(1991г) нифига подобного...зато и зимой и летом одним ццветом и вкусом... Laughing

А в Заз залил 10в40 и радуваюся ))


_________________
ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2007 21:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня друг хадовские присадки заливал при обкатке ваза то нежалывался. Говорил что после сотни пробега шум двига уменьшился,начал более мягче работать. А его шеф в audi в редуктор то же одни восхищения
Я сам хочу в коробку добавить ни как не разрожусь. Дороговато пока стоит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2007 21:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer писав(ла):
я в новый мотор лью castrol 10w60... а понятия новый мотор и жаба давит - несовместимы...


Жаба давит сливать нах недешовое масло каждые 300км.
Насчёт КПП и тд. - не давит, оно уже обкатано, в КП например залил "Эльф" и доволен.

Так что, слить ТНК, залить "Эссо" **-W**, а самому выпить йаду.
Что заливать, синтетику, полусинтетику или минералка тож прокатит. Question


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Жуж



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.02.2007
Повідомлення: 43
Звідки: Совки

ПовідомленняДодано: 20 Серпень 2007 02:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Эссо" - говно, очень много серы, она потом оседает, образует вредные соединение и вообще не лучшим образом, мягко говоря, действует на двигатель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 20 Серпень 2007 09:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Molygen_SAE_15W-50.html
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/MoS2_Leichtlauf_Super_Motoroil_SAE_15W-40.html
Игорь, выбирай из этих двух.
(5W и 10W не бери, читал описание? у них так и написано - для моторов современных автомобилей)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Серпень 2007 21:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


минеральные, а полусинтетика не лучше разве?

поглядываю на
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/MoS2_Leichtlauf_SAE_10W-40_(Molibden).html
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Molygen_SAE_10W-50.html
и что лучше прямо крупицами "молибден" или в виде нового компонента "Молиген"?

с одной стороны у первого "За счет применения в составе масла дисульфида молибдена обладает исключительными антизадирными свойствами, эффективно снижает трение, уменьшает износ, убирает шумы работы двигателя. Поддерживает детали двигателя в чистоте, борется с отложениями." хотелось бы этого всего,
с другой стороны у второго"Ее (присадки Молиген) активность резко увеличивается при переходе с нормального режима работы на экстремальный. Высокая вязкость гарантирует стабильное давление на любых режимах работы мотора. Масло разработано с учетом возможности применения низкосортного топлива с повышенным содержанием серы и смол." ну прямо про наш мотор Smile

ещё встречал в инете что первое, "грязное", более народ предпочитает так как вроде никто его не подделывает, и наличие "изюминки" сорта видно невооруженным глазом.
наверное его возьму.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2007 00:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik я просмотрел сайт который ты привел у меня есть вопрос
Я както на рынке общался с продовцами по поводу масел
так вот они сказали что есть большая разница между воздушным и водяным охлождением и не всыкие масла можно лить к нам в двиг
только из-за этого. Ты по поводу этого вопроса консультироволся?
А то мало ли че. как мне они обьяснили если не то масло то при перегреве оно начинает сварачиватся а это уже плохо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2007 00:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не вижу принципиальной разницы. скорее даже напротив - в некоторых современных моторах температура масла может быть и выше 120гр. так что наш мотор не такой уж и напряженный.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2007 01:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


к томуже что консультироваться? если на сайте производителя к нашему мотору самимже производителем дан целый список подходящих масел.
кому ещё верить?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2007 09:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я не спорю. Но двиги с воздушным давно не делают. Даже мотаки и те с водяным.
Щас лето и жара не вынасимая. Машины с водяным еле охлождаются,
ездят на пределе. Вчера пассат В4 на пятой до 95 нагрелся за 20 минут. Было это в два часа дня мы на работу ехали.То что говорить о ЗАЗах. Я на сайте видел но они пишут только нижний предел там до -35 и т.д.
Просто чтобы не вышло оказии

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2007 14:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дык я думаю раз и те и те в своих таблицах имеют ZAZ. да не просто, а ещё и на 30-ку и 40-вку отдельно то наверное знают что пишут и зачем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2007 19:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Castrol в МеМЗ лить можно - никаких утечек на исправном моторе - пробовал и 10W40 и 10W60 RS (второе лучше противостоит перегреву, к тому же чистая синтетика), к тому же и мотор отмылся от того ... чем его раньше кормил предыдущий хозяин.
По поводу LM - болтали что вызывает залегание колец, но я лил LM в Peugeot и кольца пока в порядке.

А у пацанов в магазине наверное LM просто хуже берут чем Castrol... Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2007 20:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Позвольте тогда истчо один вопросик.
Какое масло взять для обкатки, чтоб хорошо и не очень дорого?
Мотор не перегружаю.


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2007 23:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Castrol в МеМЗ лить можно - никаких утечек на исправном моторе - пробовал и 10W40 и 10W60 RS (второе лучше противостоит перегреву, к тому же чистая синтетика), к тому же и мотор отмылся от того ... чем его раньше кормил предыдущий хозяин.
По поводу LM - болтали что вызывает залегание колец, но я лил LM в Peugeot и кольца пока в порядке.

А у пацанов в магазине наверное LM просто хуже берут чем Castrol... Wink

х.з. я вот вспомнил что у меня там на клапанах малотого что нету маслосьемных
так и зазор во втулках чутьли не по 1-1.5 мм.
а тот Castrol что я писал по 140грн. а LM с молибденом по 168грн.
Симон, а какое именно ты LM в Пежотик льешь? какие изменения почувствовал?
по кольцам я сомневаюсь что может тот "молибден" залепить аж такой слой чтоб выбрать весь зазор в канавках. разве может у какого Бентли последние сотки закупорить Smile
там же крупинки размером в 5 микрон, и оно держится только в царапинах всяких, микротрещинах, поверхностно, а не набивается кусками в маслоканалы как некоторые в инете пугают.
насколько я врубился в суть вопроса то там только два негатива, и то такие на которые просто не надо забивать и все будет по честному хорошо. и производитель этого не умалчивает.
1. не провтыкать срок замены масла. иначе оно превратится в абразив и тогда гаплык движку.
2. все плюсы которые дает такое масло буквально смоются если залить иное, "простое" масло. соответсвенно мотор вернется в прежнее, не "тюненое" состояние.
вот и все.

То Hell-Racer
эта ведь ветка по конкретному вопросу, про конкретное масло.
по своему или новую заводи или читай/спрашивай в уже имеющейся общей по маслам.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2007 23:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voit ты прав фракция действительно очень мелкая и изменения чуствуются не сразу, хотябы 100 пробега.
А залегания могут быть если не промыть двигатель. А это обезательно да же если льеш такое же масло. Я промывал прмывкой, друг промывает солярой. Заливает и заводит на пять минут. Говорит не одна промывка и рядом не стоит, все вычещает. Но у него дизель. Хочу так попробывать у себя Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
Сторінка 1 з 10

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group