Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Артем5309
Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 50 Звідки: Беларусь.г.Полоцк
|
Додано: 13 Жовтень 2009 15:39 Заголовок повідомлення: Ремонт печки с нуля |
|
|
Хочу запустить родную печь,но нужно ее почистить.Опишите если не сложно все нюансы,на что обращать внимание.,да и вообще как чистить когда ее снял с машины?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHENOK

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 130 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.
|
Додано: 13 Жовтень 2009 21:27 Заголовок повідомлення: Re: Ремонт печки с нуля |
|
|
Артем5309 писав(ла): |
Хочу запустить родную печь,но нужно ее почистить.Опишите если не сложно все нюансы,на что обращать внимание.,да и вообще как чистить когда ее снял с машины? |
Я буквально вчера только запустил печку. До этого она не хотела выходить на автономный режим горения. Печка как хотела так и работала. Долго мучался. Я и ручкой отвертки постукивал по карбешнику (помогало на 2-3 минуты), перечитал все сообщения форумов но решение пришло практикой само собой. Оказалась проблема с электромагнитным клапаном. После долгой стоянки бензин выветрился, но как известно, от бензина остается налет. Он шершавенький. Вот в моем случае стенки где бегает запорная игла и сам корпус иглы нужно было всего навсего хорошо очистить от этой шероховатости до блеска, после чего все симптомы болезни пропали. Еще попробуй проверить работу электробензонасоса и самого электроклапана. Не заводя двигатель, сразу включи второе положение управления отопителем. Бензонасос должен щелкать вместе с электроклапаном. Только не помню, синхронно или а-синхронно. Свечу лучше обесточить при этом. Вывенти запорную гайку жиклера и проверь сам жиклер на чистоту. Только все это я делал непосредственно на машине. И ВАЖНО!!!!!! Будь максимально аккуратен при снятии терморегулятора. Внутри трубки установлен какой то кварц кажется, тип стекляного, который при горении отопителя расширяясь переключает режимы. Не раскроши его. Если будут вопросы стучи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Артем5309
Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 50 Звідки: Беларусь.г.Полоцк
|
Додано: 14 Жовтень 2009 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хорошо,гляну хорошенько карбер.
А как чистить саму печь?Снимать вентилятор нужно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHENOK

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 130 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.
|
Додано: 14 Жовтень 2009 19:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
по правде говоря, я до разборки камеры сгорания не доходил. Я боролся с причинами болезни. Если подозрений на засоренность нет - то и лезть туда незачем. Чем меньше лазишь - тем лучше. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Артем5309
Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 50 Звідки: Беларусь.г.Полоцк
|
Додано: 14 Жовтень 2009 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не ну прсто печь очень долго не работала.А в прошлом году я ее пускал,так она слабо грела,и через две три минуты тухла.(лампочка загаралась на панели),и мгновенно садила акум.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHENOK

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 130 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.
|
Додано: 14 Жовтень 2009 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не забудь на всякий случай продуть все топливопроводы. Я на форуме читал, что в отдельных случаях они очень засоряются. Проверь штатный топливный фильтр на предмет чистоты. Советую перед насосом из магистрали установить фильтр тонкой очистки. При регулировке терморегулятора выверни регулировочный винт, и закручивая дождись щелчка микрика, после щелчка заверни его еще на один оборот. Не помню кто то на форуме так посоветовал и оказалось очень действенно. В моем случае просто идеально. Кстати, твои симптомы повторяют один в один мои. Прочисти канал запорной иглы и саму иглу в электромагнитном клапане
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 15 Жовтень 2009 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что б снять печку, нужно отключить все провода и шланги, раскрутить деталь из 2-х половинок, соединяющую верхний выход теплого воздуха с пластиковым кожухом подачи воздуха на стекла. Далее отвернуть 2 болта, которые крепят печку к кожуху, покоторому проходит воздух для горения и уходят выхлопные газы. Находится внизу под печкой.
Если снимешь печку, то разбери ее и почисти теплообменник. Я делал это путем насыпания внутрь мелких гаечек\болтиков\шайбочек, потом это тряз, высыпал, продувал от гари (ее прилично обычно вываливается) и повторял до тех пор, пока винтики не будут высыпаться чистыми.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Артем5309
Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 50 Звідки: Беларусь.г.Полоцк
|
Додано: 15 Жовтень 2009 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня почистил печь,вобшем трухи высыпалось прилично из нее,осталось только подключить провода в салоне на перекльчатель,и на первое время поставить в багажник бутылку с бензином,и опробовать всю эту кухню.
А вообще с такой печкой можно ездить зимой,или она не надежна,если ездить каждый день?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Артем5309
Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 50 Звідки: Беларусь.г.Полоцк
|
Додано: 15 Жовтень 2009 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня почистил печь,вобшем трухи высыпалось прилично из нее,осталось только подключить провода в салоне на перекльчатель,и на первое время поставить в багажник бутылку с бензином,и опробовать всю эту кухню.
А вообще с такой печкой можно ездить зимой,или она не надежна,если ездить каждый день?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Жовтень 2009 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если печка сделана нормально, то надежна и зимой греет хорошо (слухи о ненадежности в основном идут от криворуких и безголовых).
Имеет смысл переделать печку на искровой розжиг, уменьшится расход электричества при запуске.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Артем5309
Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 50 Звідки: Беларусь.г.Полоцк
|
Додано: 16 Жовтень 2009 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
с искровым попробовать можно,но всеже нужно опробовать ее так ,без наваротов.Завтро буду испытывать.Главное не пыхнуть! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHENOK

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 130 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.
|
Додано: 16 Жовтень 2009 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Артем5309 писав(ла): |
с искровым попробовать можно,но всеже нужно опробовать ее так ,без наваротов.Завтро буду испытывать.Главное не пыхнуть!  |
Огнетушитель держи под руками, а то с таким настроем "тьфу-тьфу-тьфу" 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Артем5309
Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 50 Звідки: Беларусь.г.Полоцк
|
Додано: 17 Жовтень 2009 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня запустил печь.Заработала не сразу(бензонасос чето не пахал).Пришлось контакты пачистить,и все стало норм.Печь запустилась сразу,через минуты две после пуска лампочка на панели приборов погасла,значит работает нормально.Всего печь включал за день три раза,и все были удачны.Второй и последующие разы пробовал на ходу,смотрел зарядку акума.Зарядка при пуску печи нормальная,акум не жрет,что очень радует.Правда у меня на машине стаит генератор от шестерки,чем и объесняется хорошая зарядка.
Хочу спросить:а часто ли приходится систить контакты бензонасоса?.Мне кажется что он не очень надежен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 19 Жовтень 2009 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неудалось сегодня запустить печь. Насос качает, свеча работает, даже бензин на свечу поступал, а вот расжигаться нехочет.
Правда чего-то бензин скапывает в полусферическую оболочку, которая находится фозле фильтрика отстойника...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 19 Жовтень 2009 06:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Правда чего-то бензин скапывает в полусферическую оболочку, которая находится фозле фильтрика отстойника... |
Причины могут быть две: не держит запорная игла или слишком увеличен уровень в поплавковой камере. Но в любом случае печку эксплуатировать в таком состоянии по мануалу нельзя.
Есть один маленький совет по печке. Я поставил ее весной, проблем с ней пока (тьфу-тьфу), небыло. Но всеже, периодически забивается жиклер. Чтоб постоянно его не выкручивать, я около печки в коробочке держу десятикубовый шприц. Им очень удобно чистить жиклер, промывая его бензой, при этом не выкручивая его.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 19 Жовтень 2009 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
Правда чего-то бензин скапывает в полусферическую оболочку, которая находится фозле фильтрика отстойника... |
Бензин скапывет, когда высокий уровень. Отсюда ищем причины.
Также можно проверить засор жиклёра, и работу электроклапана.
У меня была причина в утонувшем поплавке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 19 Жовтень 2009 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага, спасибо.
Уровень выставлять посредине скоса? правильно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|