 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Железный Зверь

Статус: Offline Зареєстрований: 04.11.2009 Повідомлення: 71
|
Додано: 03 Грудень 2009 16:33 Заголовок повідомлення: Бортовой журнал ЗАЗ-968м "Железный Зверь" |
|
|
«Железный Зверь» ЗАЗ-968м, 1983 г.в.
Доброго времени суток, товарищи зазоводы! Читаю ваш замечательный форум уже третий год. Очень много полезных, работающих на практике советов описано на этом форуме. Есть конечно и крайности, в которые люди иной раз впадают. Главное—это вовремя отделить мух от котлет и стараться не быть заложником своих собственных идолов, которые не позволяют видеть дальше собственного носа. Лишний тому пример, как я быстро и без лишней нервотрёпки поставил на автомобиль новый тросик подсоса, пользуясь здешними рекомендациями.
*История и техническое состояние *
Наш зелёный железный друг ЗАЗ появился у нас примерно в середине июня 2004 года. Хозяин у «Зверя» до нас был всего один. Хранился автомобиль в гараже. Ездил по городу очень мало. Автомобиль использовался в основном лишь для поездок на дачу, изредка в Крым, Киев и прочие отдаленные места. Прошлый хозяин следил за автомобилем, другой вопрос КАК? Как мог. Днище обработано каучуковой мастикой с антикором. Изменений в базовую конструкцию старым владельцем внесено практически не было. Это хорошо.
***
Родной двигатель «Железного Зверя» заклинило. Теперь стоит новый двигатель, 79 года, 40-ка. Автомобильный мотор подтекает. Течёт из под головок 1-го и 4-го цилиндров и ещё из-под прокладки поддона картера. Но это только то, что я смог увидеть под кучей грязи. Мотор надо мыть, а возможности хорошо это сделать, пока практически нет. Мелкодисперсная дорожная пыль вперемешку с пригоревшим моторным маслом едва отмывается щеточкой с бензином.
***
Начав ремонт автомобиля 6 августа сего года, я теперь даже примерно догадываюсь, из-за чего могло произойти заклинивание родного двигателя. Дальше, больше. Много лет назад у старого хозяина случился казус. На дороге оказался ребенок. То была патовая ситуация. Нужно было избежать прямого столкновения с ребенком на дороге. Жизнь и здоровье человека всё-таки не соизмеримо с машиной. Избежав наезда на человека, старый хозяин съехал на обочину. Там его ожидал пенёк. После наезда на пенёк и капремонта кузова у «Зверя» стали гнить колесные арки передка, даже каучуковая мастика отвалилась (в районе начала порогов даже 5-мм металл сгнил в труху).
***
Автомобиль был на ходу еще пару лет после переезда на ПМЖ к нам, если считать с июня 2004 года. После чего гидравлические системы тормозов и выключения сцепления благополучно прекратили полноценное функционирование. Даже электрооборудование местами позакисало, что аж аварийная сигнализация отказалась работать. Аккумулятор “ИСТА Varta”, изготовленный в мае 2001 года умер по причине разрушения и осыпания пластин летом 2007 года, короче говоря, загнулся АКБ от старости и плохих условий эксплуатации. Время не щадит ни кого.
***
С конца июля 2005 года по сей день автомобильный мотор не заводился ни разу.
*Подвиг «Железного Зверя»*
Часть-1. Как добирались домой в родной город.
Теперь поведаю о героическом подвиге нашего «Железного Зверя». Пока мы его оформили, то наездили наверняка свыше 1000км (включая перегон машины домой). Забирали автомобиль с расстояния около 560 км от дома. Приехали к старому хозяину в гараж, забрали все запчасти вместе с автомобилем. В дорогу взяли 3 литра моторного масла. Старый хозяин говорил, что этого не хватит. Так и вышло. В городе ехали под 40км/час. Едем по трассе до 80 км/час, ибо если ехать быстрее, то опасность не только в быстром перегреве двигателя (остывает потом около 40 минут), а в плохих тормозах!!! Едем, значит. Тут температура двигателя подскочила под 120 градусов. Остыли, поехали, опять температура быстро взлетела до предела. Полез хозяин в моторный отсек. Вытащил масляный щуп. Надо было видеть его реакцию: - «Бля! Масла то даже на щупе нет! И резервное масло все закончилось». Стоим значит на дороге и пытаемся остановить хоть кого-то. Остановился к счастью один дальнобойщик. Попросили его о литре масла. Тот очень не хотел давать. Но а нам то литра мало! Сперва дальнобойщик морозился, типа смотрите—у меня маслозаливная горловина опечатана, типа не могу отлить масло и техобслуживание очень редко такая машина проходит. Всё-таки уломали мужика масла отлить из его резервов. Хоть до заправки доехали и масла прикупили. Спасибо ему, что выручил! Контрольный расход масла получается около литра на 100км, ибо сильно вытекает.
***
Часть-2. Собрались в МРЭО или туда и обратно.
Настало лето 2005 года. Собрались получать номера с техпаспортом, а транзитные номера сдавать. Пока в район недалеко от улицы Маршала Жукова доедешь почти без тормозов….Но это еще можно решить с помощью окольных путей и хорошего водителя экстра-премиум класса вместе с нами. Машину ещё ж надо после годовалого простоя завести!
***
Подготовка к поездке началась примерно 25 или 26 июля 2005 года. Вечером с Батяней пошли в гараж и помыли железного друга. Попутно дома заряжали аккумулятор бракованной зарядкой, которая выдавала всего 11,6 вольта!
***
Водитель, согласившийся помочь нам съездить за номерами и техпаспортом заехал к нам на следующий день около 10 часов утра. Забрали АКБ и поехали заводить нашу машину. Сперва мы соображали к какому полюсу АКБ какие клеммы от автомобиля подсоединять. Подсоединили правильно. Заводили очень долго и многократно, для облегчения пуска—с выжатым сцеплением. Стартер слабовато крутил с самого начала попыток завестись, а под конец уже явно начал разряжаться АКБ. Почистили свечи. Дальше оказалось, что бензин не поступает в карбюратор. Залили в бензобак 30 литров свежего бензина АИ-76, продули насосом топливную магистраль, подкачали вручную насосом бензин в карбюратор и не соблюдая меру в результате залили свечи. Потом подсушили двиг, провентилировали цилиндры. Завели двигатель лишь с толкача, со второй попытки. Двиг поработал, сжигая лишнее масло, подымил немного, потом вроде перестал. Пытались вернуться в гараж. Трогается автомобиль относительно слабовато с провалами перед троганием. Сцепление слишком позднее. Потом ещё оказалось, что заднего хода нет! Датчик уровня топлива тоже не работал, ибо его закоротили проводом на корпус. Тормоза хоть немного появились после доливки тормозной жидкости DOT-4 в соответствующий бачок. Дали минут 10 поработать двигателю. На холостых оборотах двигатель работает с небольшим периодическим изменением оборотов, еле заметных слуху, а из выхлопной трубы дым идет фактически бесцветный.
***
И поехали мы в МРЭО окольными путями. Приехали к пункту назначения. Жара была страшнючая, аж за крышу машины в салоне держаться было невозможно—руки обжигало! Температура масла доходила до 110 градусов по приезду. Масло прогревалось с 40 до 80 градусов очень медленно, а после перехода отметки в 80 градусов, температура увеличивается очень резко. На обратной дороге машина на 3й передаче относительно резво тянула на гору под 45-55 км/час, стрелка дергалась в этих пределах, в машине тогда было 3 человека. После возвращения домой, лишь на двух-трех выкрученных свечах был нагар кирпичного цвета. Машина, возможно, ехала на трех цилиндрах ибо тяга была слабовата. Зря не запомнил, на каких именно свечах какого цвета нагар был. Возможно это было бы сейчас кстати.
*Положительные и отрицательные стороны*
= Днище обработано каучуковой мастикой
= В штатные системы старым хозяином почти не внесено изменений
= Пробег по спидометру на данный момент составляет около 95 тысяч километров
= Пробег двигателя не известен
= Двигатель долгое время работал с почти полностью забитой центрифугой (выяснилось недавно, после вскрытия маслоочистительного фильтра) и маслом состоящим из разных сортов. При запуске двигателя, лампочка аварийного давления масла, слегка помаргивала на холостом ходу. При прогретом двигателе до 110 градусов лампочка достаточно ярко помаргивала на нейтральной передаче, а во время движения при той же температуре, слегка-слегка моргала так же, как и в момент после запуска холодного двигателя.
= После остановки мотора из воздушного фильтра минут 10 выходил очень густой белый-белый дымок.
= Двигатель грязный не только снаружи, но и внутри. В развале цилиндров куча грязи, даже отверстия масляного радиатора полностью забиты маслянистой грязью. После открытия крышек головок цилиндров оказалось, что там тоже куча грязи.
= Тросик подсоса был неработоспособен. Ныне заменен на новый.
= Высоковольтные провода старые. Из родных осталось лишь 3 красных, а 4й – синий с отвалившимися контактами по концам. Но пока я его не трогал, он видимо работал, кажется свеча с ним имела кирпичного цвета нагар
= Свечи старые, ещё производства СССР.
= Наконечники свечей подгорели
= Кожухов на двигателе нет, кроме верхнего под карбюратором.
= Сцепление слишком «позднее» и наверняка требует замены.
= Ручной тормоз не развивает нужного усилия для торможения.
= На старых тормозных колодках износ лишь на четверть.
= Тормозные барабаны еще послужат.
= Резина на колесах И-151. А вот запасное колесо придется менять, ибо лысое.
= Одна фара треснутая слегка, а вторая без подфарника, но по маркировке ФГ-140.
*Проделанная работа до сегодняшнего дня*
Куплены запчасти:
= Фонарь задний для освещения номеров
= Ремкомплект ГТЦ
= Ремкомплект ГЦС
= Ремкомплект передних РТЦ
= Ремкомплект задних РТЦ
= Ремкомплект РЦС
= Ремкомплекст топливного насоса
= Силиконовые ВВ (ZAZ-40, французского производства)
= Наконечники свечей, оригинал
= Набор свечей А23-2
= Ведомый диск сцепления
= Выжимной подшипник
= Бензиновый шланг
= Гайки для крепления колёс
= Тормозные колодки (4 шт)
= Датчик уровня топлива
= Шина И-151 (б/у)
= Прокладки под глушитель
= Бензиновые фильтры
= Хомуты и болтики
= Тросик подсоса
= Механизм стеклоподъемника ВАЗ
= Комплект прокладок на двигатель МеМЗ-968Н
= Дополнительно. Прокладки: центрифуги, поддона картера, карбюратора, паука, крышек головок цилиндров, бензонасоса, др.
= Герметик прозрачный силиконовый и красный
= Смазка Литол-24
= Масло промывочное Лукойл, 4 литра, 15-20 мин
= Масло трансмиссионное, всесезонное, ТАД-17и, (85w90), производство Вамп, 2 литра
= Тормозная жидкость «РосьDOT» 2 литра
= Масло гипоидное и трансмиссионное НИГРОЛ, 1 литр
= Резинки для горловины бензобака
= Лампы 21 Вт, 3(4)Вт, Лампы 10Вт, Лампы 5Вт
= Ручка для открывания пассажирской двери
= Шина И-151
= Бензобак (ибо старый имел повреждения и точечная ржавчина под краской его подпортила)
= Графитовые дворники (2шт, с пластиковым креплением)
= Тахометр от ВАЗ-2106
Куплены дополнительные инструменты:
= Набор щупов от 1 до 0,1 мм (2007 год)
= Динамометрический ключ (начало июля 2009)
Проведённые работы за 2009 год:
= Почищены от ржавчины и покрашены олифой с серебрином выпускные трубы и глушитель. Глушитель был очень ржавый. В двух местах он то-ли сгнил, то ли это маленькие камешки его пробили. Вмятины до 3 мм. Скорее всего всё вместе взятое. (август 2009)
= Почищен воздушный масляно-инерционный фильтр (полностью забит, да ещё и замки-пружинки разогнулись). (Сентябрь 2009)
= Почищен полнопоточный фильтр тонкой очистки масла ака «центрифуга» (почти полностью забита полость для отложений, для прохождения масла очень мало места) (октябрь 2009)
= Отремонтирован бензонасос (залип клапан, подгнила пружина диафрагмы) (ноябрь 2009)
= Поставлен новый тросик подсоса (смазан моторным маслом) (ноябрь 2009)
= Почищены от окисления задние и передние фонари. (ноябрь 2009)
Жаль тахометр от ВАЗ-2106 и крючок сзади для буксировки прицепа пока не установлены. Полезная вещь кстати для новичка этот тахометр, чтобы ориентироваться не по звуку мотора, а по прибору и полуоси случайно не порвать. А то уже старый хозяин одну полуось сломал. Что за последствия будут потом не известно. Пока новая полуось со старой ещё живы. И прицеп в нынешнее время для ЗАЗа мне бы очень даже не помешал…
29 ноября 2009—3 декабря 2009
_________________ Железный Зверь, ЗАЗ968м |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Грудень 2009 16:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
ого. так много и подробно
добропожаловать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 03 Грудень 2009 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Мотор надо мыть, а возможности хорошо это сделать, пока практически нет. Мелкодисперсная дорожная пыль вперемешку с пригоревшим моторным маслом едва отмывается щеточкой с бензино |
Заедь на мойку, сними кожух под карбюратором, тебе обдадут весь мотор сильной химией - она разъест старую грязь, а потом всё смоют кёрхером до блеска!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Грудень 2009 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
С почином
95 000 - уже многовато для двигателя. Не вскрывали его ?? Если масло течет везде, то надо вскрывать обязательно и менять все резинки уплотнения. Заодно проверить клапана, заменить кольца, почистить от нагара. Это если нет возможности капиталить двигатель + заменить диск сцепления или корзину, в общем что покажет вскрытие. Так ездить не советую. Удовольствия никакого, только экстрим... Хотя для некоторых это тоже удовольствие
p.s я видимо поспешил... Похоже что будет еще продолжение 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Железный Зверь

Статус: Offline Зареєстрований: 04.11.2009 Повідомлення: 71
|
Додано: 03 Грудень 2009 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
2Voytik Спасибо за радушный приём! Я о любимом друге ЗАЗе хотел написать побольше, но с момента написания первых строк (29 ноября) убрал половину бреда......И вот что осталось. Маловато, но зато, И.М.Х.О., красиво получилось. Кстати, потом как нибудь ещё из своей фотогаллереи добавлю фотки.
Саняба Мда. Спасибо, так и сделаю, ибо если мыть перед гаражём, то будет очень много грязи, а за это и могут оштрафовать (нарушение нескольких пунктов внутреннего устава ГСК). Я уж молчу о том, что воду притащить надо. А я ж сейчас в Симфере в ГСК возле 7й Гор.больницы ремонтируюсь, а там сейчас с водой напряг. Закон подлости. Машина сейчас тоже не на ходу пока. Нужно восстановить гидравлические системы и купить новый АКБ. Просто не успел за пару месяцев в одиночку суметь тормоза прокачать. Да и времени на занятие ЗАЗом почти нет. То, что я сумел сделать хоть несколько ремонтных работ с августа по сей день - это практически чудо в условиях дикого цейтнота.
X2-bec Да, тёзка, пробег 95 000км, но это для корпуса. Как я уже и говорил, пробег новоустановленного двигателя мне не известен. Это ещё при старом владельце мотор был заменен. Он староват и истекает маслом. Потом фотки выложу в галлерее. Я специально 1, 2 и 3 , 4 цилиндры сфоткал. Сцепление смотреть надо. Мне кажется, что оно уже свое отработало и нуждается в обновлении. Выжимной подшипник и ведомый диск сцепления я уже купил в начале 2008 года. Да, что покажет вскрытие, то и поменяем. Тормозные колодки я купил те, что кажись MAXX рекомендовал. Из запчастей ГТЦ пришлось отложить. Он внутри поржавел слегка. Ещё кстати не известно, как себя рабочие тормозные цилиндры поведут после 4-5 лет простоя....
Да. Будет продолжение. Но сегодня я лишь попытаюсь побольше фоток в галлерею накидать. Мой фотоальбом кажись вот этот. http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sg&g=22856
_________________ Железный Зверь, ЗАЗ968м |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 03 Грудень 2009 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
вливайся...пиши еще...
а вообще ті откуда???
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Железный Зверь

Статус: Offline Зареєстрований: 04.11.2009 Повідомлення: 71
|
Додано: 03 Грудень 2009 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
вливайся...пиши еще...
а вообще ті откуда??? |
Спасибо за радушный приём! Сам я из Симферополя, друзья называют меня Алекс.
_________________ Железный Зверь, ЗАЗ968м |
|
Повернутися до початку |
|
 |
shtorm

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2008 Повідомлення: 63 Звідки: Сумы Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 03 Грудень 2009 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добро пожаловать!
Успехов тебе в этом нелёгком деле - восстановлении жужика!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Грудень 2009 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ооо.. грязнючий двигатель. Мой совет как и прежде - снимай головки, чисти все, заодно и ЦПГ посмотришь А то потом будут жалобы на перегрев или плохую тягу. Про выжимной уже говорили в разделе трансмиссии. Если новодел, то лучше в литоле проварить или смазки туда напихать, предварительно разобрав.
А вообще у тебя ж Макс там, он те все как надо расскажет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Железный Зверь

Статус: Offline Зареєстрований: 04.11.2009 Повідомлення: 71
|
Додано: 03 Грудень 2009 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
shtorm писав(ла): |
Добро пожаловать!
Успехов тебе в этом нелёгком деле - восстановлении жужика! |
Спасибо за тёплые слова и пожелания!
Да, дело будет не лёгким, если учесть, что свободного времени из-за кучи работы будет мало и работать над машиной буду в основном в одиночку. Но ничего, тут на форуме уже не один человек в одиночку полностью машину перебирал. Пользуясь мудрыми советами первопроходцев я уже несколько дел сделал. Тяжело было начать, а потом дело само должно потихоньку пойти. Просто сейчас я упёрся в момент, когда нужны деньги (Техосмотр, новый аккумулятор, моторное масло, новые РТЦ, ГТЦ, РЦС, ГЦС, балансировка запасного колеса, мойка двигателя снаружи, сварочные работы по кузову, и т.п. о чём до вскрытия машины ещё не знаю ).
_________________ Железный Зверь, ЗАЗ968м |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Железный Зверь

Статус: Offline Зареєстрований: 04.11.2009 Повідомлення: 71
|
Додано: 03 Грудень 2009 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Ооо.. грязнючий двигатель. Мой совет как и прежде - снимай головки, чисти все, заодно и ЦПГ посмотришь А то потом будут жалобы на перегрев или плохую тягу. Про выжимной уже говорили в разделе трансмиссии. Если новодел, то лучше в литоле проварить или смазки туда напихать, предварительно разобрав.
А вообще у тебя ж Макс там, он те все как надо расскажет  |
Вот вот, ты прав Лёха, прав. Я до Макса к сожалению всё добраться не могу. Очень устаю после трудов и времени в обрез. Ибо две работы - это для меня тяжеловато, но деньги-то зарабытывать нужно. Один только дом или квартиру снимать для жилья с любимой девушкой минимум 1300-1500грн в месяц стоит (цены на аренду жилья недавно повысили между прочим, поэтому мы с подругой переехали в другое место). Но я не теряю надежду! Рано или поздно, я всё-таки встречусь с единомышленниками в своем городе. Я ж всё же добрался до машины за 5 лет, и за 3 года до форума, так и в остальном всё порешаем...
Двигатель очень грязный. Там даже кожухов старый владелец не поставил. Но в дикую летнюю жару мне его работа понравилась. Я думал он намного быстрее перегреется. Может на фотографиях и не особо видно, но отверстия в маслянном радиаторе забиты грязью полностью. И в развале цилиндров толщина промасляной дорожной грязи местами составляет в среднем 7 миллиметров. Не удивительно, что увидев и опробовав в действии такой двигатель Запорожца многие простые обыватели негативно судят обо всех автомобилях подобной марки(что в корне не верно)Ибо даже хрен хрену рознь, как замечал Козьма Прутков. Двигатель снаружи я планирую промыть на автомойке. Перед применением промывочного масла я сниму поддон картера и промою двигатель внутри. Потом открою крышки головок цилиндров и помою их внутри от отложений. Ну а после промывки мотора промывочным маслом, солью его, да почищу центрифуги снова. Залью новое моторное масло (пока с выбором ещё не определился) и опробую работу двигателя в течение получаса с новым маслом. Просто интересно, будет ли снова помагивать лампочка аварийного давления масла? Если не будет помаргивать, тогда значит все проблемы раньше были из-за забитой центрифуги и волноваться не стоит (мне на СТО говорили, что мотору пришёл конец и надо коленвал менять и вкладыши шатунов вместе с масляным насосом и кучей остальных деталей...) И уже после этой пробы движка я буду снимать головки цилиндров, прочищать и ставить обратно. Сейчас головы боюсь трогать, а то нет опыта пока....Первая машина, которая своими руками делается...
Фотоальбом я наконец заполнил фотографиями. Осталось только написать соответствующие комментарии под фотографиями.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=22856&a=3080
_________________ Железный Зверь, ЗАЗ968м |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Грудень 2009 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мойка - это хорошо. Но через время масло, которое сразу же начнет течь, снова испачкает двигатель. Как бы не вышло напрасной траты денег и времени А моргание лампочки - не есть здраво, даже не слышал, что такое бывает от засорения центрифуги, но все может быть 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 03 Грудень 2009 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Замена масла не поможет. Разве что тепловозное м14в2 залить и присадку мотордоктор. А так нужно делать кап.рем. двига.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Germess

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 392 Звідки: Донецк
|
Додано: 04 Грудень 2009 01:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добро пожаловать и с почином! хорошее начало гаража 
_________________ ЗАЗ 968М (екс-МГ) 1985 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 04 Грудень 2009 02:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще одна морская зелень
Удачи Вам обоим!!!
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 04 Грудень 2009 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Топикстартер-писатель! Респект за гараж! 
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 04 Грудень 2009 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
А МНЕ ГАЛЕРЕЯ ПОНРАВИЛАСЬ 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Железный Зверь

Статус: Offline Зареєстрований: 04.11.2009 Повідомлення: 71
|
Додано: 09 Грудень 2009 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 X2-bec До лета ещё время есть, так что многие здешние советы обдумаю и тщательно взвешу. Везде есть свои рациональные зёрна. Теперь главное это свободного времени и лишних денег раздобыть.
О моргании лампочки аварийного давления масла при забитом маслоочистителе я вычитал в книге "Автомобиль "ЗАПОРОЖЕЦ", К.С. Фучаджи, Н.Н. Стрюк. Москва, издательство "Транспорт", 1984г.
Вот сканированная страница книги с указанием причин моргания лампы А.Д.М.:
<a href="http://img230.imageshack.us/i/zazu.jpg/" target="_blank"> www.ImageShack.us" /></a><br /><br /><a href="http://img604.imageshack.us/content.php?page=blogpost&files=img230/7338/zazu.jpg" title="QuickPost"> </a>
2 Дядька А масло 20w50 вместо тепловозного м14в2 не пойдет ли на первое время? Ну это на случай, если всё-таки окажется, что лампочка аварийного давления загоралась не из-за забитой в усмерть центрифуги. А то я такого масла пока в продаже не видел в магазинах. На железнодорожном вокзале только есть подобное масло, правда мне кажется, оно слегка отработанное, видимо воруют от дизельных локомотивов ЧМЭ-3. Стрёмно в том месте брать по многим причинам. Например, могут ведь и отработанное дерьмо всучить...Я же это масло в глаза никогда не видел.
Летом, как потеплеет и будет немного больше свободного времени так и начну потихоньку капиталить двигатель.
2 Germess Спасибо за хорошие слова! Старался поддержать любимый форум и решил наконец не только на других посмотреть, но и своего Зверя показать.
2 nylon Спасибо огромное! Удача нам пригодится и не раз! Дело только начато, а впереди ещё много свершений.
2 @rtyom Большое спасибо! Графомания не лечится. Это ж я ещё часть информации опустил. Потом допишу по ходу продвижения событий (ибо например механизм стеклоподъемника уже давно куплен и осталось лишь подремонтировать водительскую дверь, починить печку и т.п.).
2 maxx Ага, я уж постарался с галлерейкой, хоть и поздновато. Может кому-то и пригодятся эти фотографии, может и нет. Жаль, что поздновато появилась возможность фотографировать. Можно было заснять для истории какими ржавыми были выпускные трубы с глушителем и сравнить, какими они стали после ремонта. А чего бы стоило фото забитой центрифуги! Было бы фото, можно было бы хоть примерно узнать от авторитетов сколько тысяч километров пробега машины фильтр не чистил старый владелец.
Пока работы по восстановлению ЖУЖика временно приостановлены. Ждем тепла, денег и свободного времени.
_________________ Железный Зверь, ЗАЗ968м |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Железный Зверь

Статус: Offline Зареєстрований: 04.11.2009 Повідомлення: 71
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Грудень 2009 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
А да, сорри гоню... Надо взять книжечку на зиму поштудировать снова )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|