Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
clon
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2006 Повідомлення: 423 Звідки: Молдова,Кишинёв
|
Додано: 18 Тра 2007 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
за рехтовку и шпаклёвку извеняйте учились=)
самому стыдно но пока всёравно ничго зделать немогу=(
а и на фары не смотрите это друг бумагой поиздевался придал вид бэхи как он сказал=)
_________________ Я сделаю вам предложение от которого вы несможете отказаться |
|
Повернутися до початку |
|
|
MAGNET
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 20 Тра 2007 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
борода не в кассу обсолютно, так же как и с бампером у тебя не вышло, может это не твоё дело, с тюнингом у тебя дела не идут, может стоит оставить все как есть??? не думал об этом, зазик хорошь в оригинале
|
|
Повернутися до початку |
|
|
clon
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2006 Повідомлення: 423 Звідки: Молдова,Кишинёв
|
Додано: 28 Липень 2007 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извеняюсь за долгое отсутствие работай был занят=)
Вот решил выложить новые фото того что зделал и послушать что плохого теперь скажут про мою работу
Вот руль поставил
Вот сидухи
Вот снял по вашим советам бампер тот и теперь просто катаюсь ваще без бамперов=)
только если что не так не ругайте
_________________ Я сделаю вам предложение от которого вы несможете отказаться |
|
Повернутися до початку |
|
|
clon
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2006 Повідомлення: 423 Звідки: Молдова,Кишинёв
|
Додано: 09 Серпень 2007 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТАк сегодня ехал из деревни и вдруг двигатель начал чихатьа потом и вовсе заглох!
Больше не заводился!
Открыл капот посмотрел туда а под карбюратором лужа бензина!
В чём пробема?
Дотянул меня друн на буксире в гараж завтра пойду смотреть
_________________ Я сделаю вам предложение от которого вы несможете отказаться |
|
Повернутися до початку |
|
|
Audi90
Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2006 Повідомлення: 1108 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Серпень 2007 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм... мало ли... залило, ищи причину...
_________________ Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
ЗАЗ968М WRX Sti RWD |
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 10 Серпень 2007 09:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перелив, либо игла травит, либо уровень большой в поплавковой камере, может поплавок утонул.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
clon
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2006 Повідомлення: 423 Звідки: Молдова,Кишинёв
|
Додано: 17 Серпень 2007 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин отпишусь
Решил позавчера сменить масло,так как уровень вдруг стал больше нормы слил, решил снять центрифугу прочистить и блин когда снимал порвал прокладку=(.
В продаже их не нашол поэтаму купил паранита и сам вырезал, установил прокладку всё собрал.
Залил нового масла решил завестись не тут то было бензонасос не качает бензин раскрутил оказалось чтоу него порваная диафрагма поменял ,всёравно не пашит.
Друг подогнал новый бензонасос установил, завёлся.
Потом начал течь карб=(
Трещин не оказалось Поплавок целый проверил иглу, на всякий случай поменял на ней резиночку,начал выстовлять уровень поплавка.
19 раз собирания и разбирания карба сыграли своё дело уровень стал нормальным.
Поменял все хамуты
Теперь почти всё нормально
подскажите как должно быть выставлено зажигание?
Немного ранее или немного позднее???
_________________ Я сделаю вам предложение от которого вы несможете отказаться |
|
Повернутися до початку |
|
|
clon
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2006 Повідомлення: 423 Звідки: Молдова,Кишинёв
|
Додано: 29 Січень 2008 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зима закончилась (Почти),
пора браться за машину!
Вчера зарядил акуму прокатился парукругов по гаражам и понял что пора делать капремонт
Есть пару вопросов:
1Как снимать двигатель? киньте сылку, если обсуждалось, а то через поиск не нашол.
2Стоит ли форсировать двигатель, или нет?
3Что советуете по доводке двигателя(ну типо фильтры, карбюраторы,и т.д.)
П.С.
Кстати в ближайшее время получаю права=)
Осталось только в Гаи здать экзамен=)
_________________ Я сделаю вам предложение от которого вы несможете отказаться |
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 30 Січень 2008 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Двигатель снимается очень просто вниз под машину, вместе с коробкой и всем навесным оборудованием. Если есть лебёдка или любое другое подобное устройство то задача выполняется намного проще. Я в своё время при отсутствии оной снимал камерой от трактора. (да..., было время) Только не забудь связать полуоси а то они могут выпасть из кроробки.
Что касается форсирования то тут каждый решает для себя сам, я, например, после 3 годичной эксплуотации на родном моторе в 2006 перешёл на двиг от 2101.
По доводке родного двига советую БСЗ, карбюратор от классики, а если силы и средства позволяют то поршневую на 79 мм.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Germess
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 392 Звідки: Донецк
|
Додано: 31 Січень 2008 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
clon, двиг снимается очень просто и быстро.
в моем распоряжении нет лебедки (и в гараже крюка тоже), поэтому и яспользую следующий способ:
1. снимаешь все навесное
2. оставляешь двиг вместе с коробкой только на 4 крепежных болтах
3. не забудь отсоединить трос спидометра!!! (бывали случаи...)
4. крепишь за монтажные кронштейны металлический трос или хорошую веревку, накидываешь петлю на трубу, стопоришь, под трубу ставишь доску как показано на рисунке (если есть возможность сделай полукруглую выемку в торце доски чтобы труба не соскальзывала)
5. зовешь дядю Васю или Петровича из соседнего гаража и просишь открутить крепежные болты, в то время как сам держишь двигатель внатяг, используя трубу-плечо
6. опускаешь двиг с коробкой вниз (подложи фанеру или доску), отцепляешь трубу, приподнимаешь ставший легким зад кузова и толкаешь машину вперед, освобождая двиг.
7. все, готово.
когда после капиталки будешь ставить двиг обратно, дабы не напрягаться особо страви воздух из задних колес, чтобы максимально опустить кузов и меньше орудовать плечем.
_________________ ЗАЗ 968М (екс-МГ) 1985 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
clon
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2006 Повідомлення: 423 Звідки: Молдова,Кишинёв
|
Додано: 13 Березень 2008 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВОт движок снял
_________________ Я сделаю вам предложение от которого вы несможете отказаться |
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Березень 2008 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Удар по жопе это не последствия твоей работы с движком ??
|
|
Повернутися до початку |
|
|
clon
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2006 Повідомлення: 423 Звідки: Молдова,Кишинёв
|
Додано: 17 Березень 2008 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет это следы старой аварии=(
Кстати сейчас ищеться донор с которого сниму заднюю часть и переворю на свой!
Кто что может по советовать по доводке двигателя до ума?
Давайте сылки!
_________________ Я сделаю вам предложение от которого вы несможете отказаться |
|
Повернутися до початку |
|
|
clon
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2006 Повідомлення: 423 Звідки: Молдова,Кишинёв
|
Додано: 24 Квітень 2008 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Люди купил кольца Фирма Prima
на 76 (вроде для жигуля)
Будет нормально?
При выталкивания из поршня пальца был повреждён один поршень, купил новый но когда мы его засунули в гильзу он двигаеться только если на него надавить так нормально????
_________________ Я сделаю вам предложение от которого вы несможете отказаться |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 25 Квітень 2008 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кольца прима - в принципе ниче. Недавно себе такие же точно поставил.
Поршень должен легко в цилиндре двигаться.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6923 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 25 Квітень 2008 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Поршень должен легко в цилиндре двигаться. |
должен двигаться без заеданий, но и не болтаться.
Клон, я ж тебе писал в личку.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
clon
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2006 Повідомлення: 423 Звідки: Молдова,Кишинёв
|
Додано: 25 Квітень 2008 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Nazgul писав(ла): |
Поршень должен легко в цилиндре двигаться. |
должен двигаться без заеданий, но и не болтаться.
Клон, я ж тебе писал в личку. |
Да спосибо ещё раз всё перечитываю=)
Что посоветуете делать с поршнем??
Может нуллёвочкой обработать???
_________________ Я сделаю вам предложение от которого вы несможете отказаться |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 25 Квітень 2008 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
clon писав(ла): |
Что посоветуете делать с поршнем??
Может нуллёвочкой обработать??? |
да можно, а потом выкинуть в мусорку. уж если полез то меняй все поршни, а еще лучше с расточкой горшков ИМХО конечно.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
|
clon
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2006 Повідомлення: 423 Звідки: Молдова,Кишинёв
|
Додано: 26 Квітень 2008 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
clon писав(ла): |
Что посоветуете делать с поршнем??
Может нуллёвочкой обработать??? |
да можно, а потом выкинуть в мусорку. уж если полез то меняй все поршни, а еще лучше с расточкой горшков ИМХО конечно. |
сегодня купил набор шатуных вкладышей, можно начинать сборку двигателя.
Расточку нехочу делать так как гильзы в отлично состояние!!!!!
_________________ Я сделаю вам предложение от которого вы несможете отказаться |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6923 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 27 Квітень 2008 11:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучше всего померять юбку поршня микрометром в направлении большего овала. Как бы точнее сказать...
И диаметр цилиндра. От диаметра цилиндра вычесть диаметр поршня. Получишь зазор. Мануала под рукой нет. Если у тебя есть - глянь.
Шуровать наждечкой поршень нельзя: абразив останется в мягком теле поршня и очень быстро убьёт ЦПГ. Уж лучше "бархатным" напильником.
Ещё лучше - подобрать поршни.
Удачи!
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|