Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Дисковые тормоза ЗА и ПРОТИВ (делимся соображениями)
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 72, 73, 74  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2006 21:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):

2 Х2ВС. А ПОЧЕМУ ПРИВЯЗКА ИМЕННО К ВЕКТРЕ? ЕСТЬ ЖЕ ПРОВЕРЕННАЯ СХЕМА?


Вектру я выбрал не только для донорства дисковых тормозов. У меня ж навязчивая идея поставить туда двигатель помощнее (в районе 2 литров), а также в комплекте с ним КПП, подвеску и ходовую. Самый, на мой взгляд, оптимальный вариант из иномарок. Не такая уж дорогая и двигатель неслабенький.

А что у меня получится если сзади будут стоять Вектровскоие диски с креплением 4х100, а спереди ВАЗовская схема 4х98.

p.s Конечно же ты прав, гораздо легче и логичней сделать проверенный вариант. Но в моем случае это не прокатит.

p.s.s Вот хотел у опытных автомобилистов спросить... Отверстия под тормозной диск(барабан) на ВАЗовских ступицах одинаковое ?? Т.е можно ли при желании и без крови установить, допустим, на девятку назад вместо барабанного механизма дисковый ??

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2006 00:38    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Вот смотрю возникают вопросы по регулировке давлени я в системе на передний и задния контур, и в полностью дисковом варианте и в дисково-барабанном. Так вот возникла у меня идейка. Если использовать вместо ГТЦ два ГЦС? Суть в том что от педали шток идет на своеобразное коромысло которое давит на два ГЦС. Плечи у этого коромысла неодинаковые и имеется регулировка длинны плеча. Таким образом обеспечивается разное (и регулируемое) усилие на передний и задний контур тормозной системы. Еще это коромысло должно не просто болтаться а иметь небольшой свободный ход достаточный для создания разницы давлений, но в случае отказа одного контура хоть и позже но всеже задействовать исправный контур. О надежности ГЦС по своему опыту ничего плохого сказать не могу хотя используется он активнее чем ГТЦ, проблем с ним неимел никогда. Вобщето не стал бы писать но смотрю по телику там англичане типа "собери спортивную тачку сам" такую же систему показывают. Мне кажется интересно и просто.
Или как?


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2006 16:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


РЕДЗАЗ
Впринципе, можно и с обоймой проточить, если она запрессована нормально. Просто я выстукивал эти обоймы из ступицы, больно легко идут... Rolling Eyes
Да и кольцо можно сделать с бОльшей опорной площадью для зазовского подшипника.

Сусанин
Идея неплохая. Только нужно обеспечить равномерное нажатие. Целая нажимная конструкция... Laughing
Хороший плюс в том, что передний и задний контур абсолютно независимы.
Можно удлиннить педаль, и сделать ГЦС один над другим. И нажатие будет разным. Wink

Лекс писав(ла):
ЛУЧШЕ ВСЕГО 32.5-33.

32,5 - прямо в точку!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2006 20:34    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


susanin писав(ла):
Вот смотрю возникают вопросы по регулировке давлени я в системе на передний и задния контур, и в полностью дисковом варианте и в дисково-барабанном. Так вот возникла у меня идейка. Если использовать вместо ГТЦ два ГЦС? Суть в том что от педали шток идет на своеобразное коромысло которое давит на два ГЦС. Плечи у этого коромысла неодинаковые и имеется регулировка длинны плеча. Таким образом обеспечивается разное (и регулируемое) усилие на передний и задний контур тормозной системы. Еще это коромысло должно не просто болтаться а иметь небольшой свободный ход достаточный для создания разницы давлений, но в случае отказа одного контура хоть и позже но всеже задействовать исправный контур. О надежности ГЦС по своему опыту ничего плохого сказать не могу хотя используется он активнее чем ГТЦ, проблем с ним неимел никогда. Вобщето не стал бы писать но смотрю по телику там англичане типа "собери спортивную тачку сам" такую же систему показывают. Мне кажется интересно и просто.
Или как?
СРОЧНО СМОТРИМ КОНСТРУКЦИЮ ПРИВОДА ТОРМОЗОВ ЛУАЗА. ВСЕ ТО, ЧТО ТЫ ОПИСАЛ ПЛЮС ГИДРОВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕМ КОНТУРЕ. СКАЧАЙ МАНУАЛ ПО ЛУАЗУ И ПОГЛЯДИ. Laughing

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 14 Вересень 2006 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мля пипец! То понос то золотуха Crying or Very sad
Токарь мне стал перитачивать жиговские ступицы и благополучно их раскалол! Так нет бы сказал что точит новые из цельного куска (я б ему тогда дал чертеж другой чтобы цапфу не удлинять) так он сделал точную копию Вазовской только внутренний подшипник на правельном растоянии от привалочной плоскости а наружный на 10мм дальше чем нужно (между подшипниками не 32.5 а 42.5) в воскресенье поеду буудем думать что теперь с ними делать.

Вот такие пироги! Crying or Very sad


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2006 22:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
Честно говоря, не знаю как Лекс смог сделать этот пресловутый размер 32!
Классическая ступица в оригинале уже имеет там 29мм. Т.е. по-любому 3мм не хватает. Поэтому мудрил кольца.
Но теперь буду делать по-другому. Хочу запрессовать в ступицу кольцо в 3мм, создав новый упор наружной обойме подшипника, которая туда запрессовывается. Вот так:
ЛЕКС ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ, ЧТО ВАРИАНТ С КОЛЬЦОМ ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ! ПОСЕМУ ЧЕРТЕЖИК ОПЯТЬ ПРЕТЕРПЕВАЕТ ИЗМЕНЕНИЯ. И ПРИВЯЗКА РАЗМЕРОВ ПО-ДРУГОМУ, А ТО ТОКАРИ НЕДОГОНЯЮТ. КСТАТИ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ НАПОМИНАТЬ ЭТИМ РАБОТНИКАМ РЕЗЦА, ЧТО ПЛОСКОСТЬ ПРИЛЕГАНИЯ ТОРМОЗНОГО ДИСКА ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ, И ЕЕ ТОЧИТЬ НЕ НАДО, А ВСЕ ИЗМЕРЕНИЯ ПРОВОДИТЬ ОТ НЕЕ.

_________________
050-5254195


Останній раз редагувалося: LEKS (13 Червень 2010 08:49), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nobleman



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2006
Повідомлення: 15
Звідки: Россия, Новосибирская обл., г.Бердск

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2006 19:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лекс, спасибо за ответ.
Попутно появилось еще пару Question
Как я понимаю цапфа с кулаками у 965-го и 968(мой) одинаковая?
Поскольку мужики точить ступицы не взялись пока(только обоймы выпрессовали) я решил протачивать ступ. по новому чертежу Лекса.(раньше хотел сделать как у Сименела)
На сколько мне удлинять цапфу(какой ширины делать "гайку" для опоры под подшипник??? 6мм что ли?


_________________
Если руки растут не из того места, проверьте - возможно это ноги...
ЗАЗ 968М(Tun) 40л.с. 1982г.в. морская волна
ZAZ REVENGE ©
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2006 18:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
ЛЕКС ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ, ЧТО ВАРИАНТ С КОЛЬЦОМ ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ! ПОСЕМУ ЧЕРТЕЖИК ОПЯТЬ ПРЕТЕРПЕВАЕТ ИЗМЕНЕНИЯ. И ПРИВЯЗКА РАЗМЕРОВ ПО-ДРУГОМУ, А ТО ТОКАРИ НЕДОГОНЯЮТ. КСТАТИ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ НАПОМИНАТЬ ЭТИМ РАБОТНИКАМ РЕЗЦА, ЧТО ПЛОСКОСТЬ ПРИЛЕГАНИЯ ТОРМОЗНОГО ДИСКА ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ, И ЕЕ ТОЧИТЬ НЕ НАДО, А ВСЕ ИЗМЕРЕНИЯ ПРОВОДИТЬ ОТ НЕЕ.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00025-1152464209-279.bmp

И еще, Лекс решил кольцо потолще сделать, до 5 мм (у меня 3 значилось). Laughing
Я токарю размер так в задачу и ставил заветный - 32,5 мм от базовой плоскости прилегания диска.

Nobleman
Цапфы там разные. Разные диаметры валов под подшипники. Да и длина тоже отличается, но в этом не уверен, врать не стану.

Цитата:
Поскольку мужики точить ступицы не взялись пока(только обоймы выпрессовали)

Ну и бездельники твои мужики. Постучать по отвертке молоточком, чтобы выбить обоймы - это я сам делаю. Very Happy

Цитата:
На сколько мне удлинять цапфу(какой ширины делать "гайку" для опоры под подшипник??? 6мм что ли?

Мыльничную цапфу я удлинял на 8мм, и гайку не подрезал. Без шайбы и так встает. Шайба там нах не нужна, ведь обойма подшипника вращаться не должна, хоть и посадка там с зазором. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2006 15:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Закончил последний проект ступицы.
Максимально, чего можно добиться в межподшипниковом расстоянии это 33мм!
Вал удлиняется на 9мм. Кольцо внутри ступицы я оставил 3мм. Гайка поджимает наружный подшипник без шайбы, тогда шплинт легко ставится.
Сегодня делал контрольную сборку. Все ОК! В пластине для суппорта не нужно точить впадину, ступица 3мм не достает. Правда, сальник не ставил, но 9мм от впрессованной обоймы до края ступицы вполне достаточно.
Чертеж нарисую завтра. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2006 18:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А не пробовали посадочное под наружный подшипник углубить? На той ступице, которая у меня должно вроде получится, тогда цапфу удлинять не надо будет.

_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2006 19:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DEn писав(ла):
А не пробовали посадочное под наружный подшипник углубить? На той ступице, которая у меня должно вроде получится, тогда цапфу удлинять не надо будет.

Тогда уменьшаем межподшипниковое расстояние. А это плохо.
В штатной вазовской ступице оно 38мм.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2006 21:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Но уменьшаем до запорожского, а он как-то ездит.
Цапфу в сборе с удлинительной гайкой обрабатывали соосно?


_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2006 09:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DEn писав(ла):
Но уменьшаем до запорожского, а он как-то ездит.
Цапфу в сборе с удлинительной гайкой обрабатывали соосно?

Ради бога, можно и уменьшить, но я хочу резину 195/205, поэтому каждый мм опоры на вес золота! Wink
Цапфа, естественно, протачивается с уже навернутой на вал заготовкой под внутренний размер подшипника 20h6 (-0,013)мм.
Там, кстати, на штатном валу сначала нужно резьбу М16 дорезать до конца.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2006 17:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Итак, чисто практически пришел к выводу, что 33мм между подшипниками это невсегда получится. Одна ступица у меня вышла, а вторая нет. Проблема в том, что валы цапф не одинаковые Sad заводские детали +-1мм Very Happy афигеть...
Так что вторая ступица стала с 32,5 т.к. шплинт не попадал в дырку вала. Там еще от гайки зависит, но использовал одну и ту же.
Короче, чтобы народ не мучить, делаем 32!
Поэтому чертеж почти такой же как у Лекса. Только я кольцо все-таки 3мм оставлю.

Да, кстати, удлиннять вал цапфы при такой ступице можно смело на 9мм. Получается, что на ~1,5-2мм подшипник свисает с вала. Так и должно быть!



Останній раз редагувалося: Антонио (25 Грудень 2006 14:49), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2006 01:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я вот тут поштудировал мануал по Вектре...

Там интересная конструкция задней подвески(может и не только там).
Вобщем зацените мою идею



Видите как там крепится вал, на котором висит ступица ??
Так вот я думаю может на нашей цапфе срезать родной вал и просверлить отверстия под Опелевский ?? Заморочку вижу только в том, что придется все таки делать пластину под крепление суппорта. А вообще, я думаю стоит покрутить в руках, а потом делать выводы Laughing . Но все же идея есть, осталось только подтвердить догадки.

Если не поняли схему то вкратце объясню:

На Opel Vectra A устанавливались как дисковые тормозные механизмы , так и барабанные. В моем конкретном случае берем вариант с дисковыми тормозами. Там схема такая, что при использовании рабочего тормоза(педаль) срабатывают поршня в суппорте и колодки прижимаются к диску(ну вообщем ничего космического), а вот при использовании стояночного - срабатывает распорная планка, которая разжимает колодки барабанного тормозного механизма !! Находящегося в самом диске. На рисунке показаны две схемы барабанная (внизу) и дисковая(вверху). Т.е в итоге там применена комбинированная система.

Есть вариант, что я все же могу использовать родной щит, на котором крепится суппорт. Но для этого мне прийдется установить корпус от барабанного стояночного тормоза. Естественно предварительно выкинув оттуда все ненужное(колодки, планки).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2006 15:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Такое устройство задних ступиц во многих переднеприводниках, даже в советских. Вопрос в площадке для фланца оси - в нашем кулаке места немного, и только 2 "уха" с отверстиями для болтов. По-моему, проще переделать ступицу. Я, кстати, купил книжку (справочник) по ступичным подшипиникам, с указанием их размеров (кроме расстояния между подшипниками на оси). Есть интересные варианты (до конца книгу ещё не проштудировал, потом выложу все варианты) - задняя ступица Ауди-80/90/100 с задними дисковыми тормозами. Внутренний подшипник имеет внутренний диаметр на 1 мм больше нашего, а наружный - на 1 мм меньше. А в Хонде-Сивик начала 90-х гг. задний ступичный узел (правда, в авто с барабанами) имеет внутренний диаметр точь-в-точь как наш ЗАЗовский - 28 мм.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2006 21:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Итак, обещанные подшипники: http://pashazaz.at.tut.by/hub_unit.doc (ссылка не работает!)
Комментарии - там же. Если будут вопросы по другим моделям - спрашивайте.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2006 12:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Так вот я думаю может на нашей цапфе срезать родной вал и просверлить отверстия под Опелевский ??

Возьми в руки кулак поворотный, и увидишь, что кроме двух штатных отверстий, больше ничего нет. Да и в них ты опелевским фланцем точно не попадешь. Подбирать другие?
Если мудрить еще одну пластину под два других отверстия, то каша такая получится. А болтики там всего М8. Так ненадежно крепить вал, я бы не стал. Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2006 22:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за такое печальное объяснение Crying or Very sad

Буду думать, что еще можно Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2006 14:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Небольшое уточнение по валу цапфы.
Из-за разности длины валов цапф в стандарте, не стоит одинаково наращивать валы.
Плясать нужно от размера 63мм, от плоскости прилегания внутреннего подшипника до конца удлиненного вала (до резьбы).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 72, 73, 74  Наст.
Сторінка 10 з 74

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group