| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Листопад 2006 19:09    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Только у тавры сбоку.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Листопад 2006 11:17    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Anton[SS] писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | А в идеале это трубы из нержавейки и два глушака от ВАЗа например. | 
	 
 
 
А почему 2? | 
	 
 
 
 
А потому что удобнее. И не будет этих труб идиоцких. А про обьем - так главное что-бы не был меньше чем надо.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Листопад 2006 10:17    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | А потому что удобнее. И не будет этих труб идиоцких. А про обьем - так главное что-бы не был меньше чем надо. | 
	 
 
 
А зачем удобство?
 
Нужно делать все так чтоб их снимать раз в год-два (на замену).
 
Проект под квартальную капиталку движка неинтересен    
 
Ну про объем ясно чтоб не меньше, а вот больше .... 
 
Нужно искать какие-то кары с 0.6 и 0.7 моторами  ))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Листопад 2006 13:54    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Anton[SS] писав(ла): | 
	 
	
	  | А зачем удобство? | 
	 
 
 
 
Ну потому что жизнь непредсказуемая штука. Я ваще прусь с машин WRC. Смена коробки помоему 12 минут.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Листопад 2006 22:46    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Ну потому что жизнь непредсказуемая штука. Я ваще прусь с машин WRC. Смена коробки помоему 12 минут.  | 
	 
 
 
Мне тоже нравиться смотреть как там лихо меняют крылья, подвеску и пр. Но там машины по 1 000 000 стоят!    
 
А у нас тут тазик весом в 400 у.е.
 
Жизнь конечно непредсказуема, но нужно надеяться на лучшее!   
 
 
П.С. как альфа? лботает?   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Листопад 2006 10:20    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Anton[SS] писав(ла): | 
	 
	
	  П.С. как альфа? лботает?    | 
	 
 
 
Если ты про 75-ку то нема ее.  Очень надеюсь что сегодня стану владельцем 33-ей.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Листопад 2006 12:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 будешь на Запик новый мотор ставить?   
 
 
меня такая мысль посещала, даже живой мотор нашел у нас от А33, за 80$.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Листопад 2006 12:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  будешь на Запик новый мотор ставить?   
 
 
меня такая мысль посещала, даже живой мотор нашел у нас от А33, за 80$.   | 
	 
 
 
 
Не, не буду.    Буду до ума ее доводить. (Альфу)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Листопад 2006 18:13    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Если ты про 75-ку то нема ее. Очень надеюсь что сегодня стану владельцем 33-ей.  | 
	 
 
 
А что с той? Так и не покатал    
 
Желаю удачи сегодня  )
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ALEX_968
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2006 Повідомлення: 3
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Листопад 2006 05:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня стоит глушак от 24 ВОЛГИ! вообще пердеша нет!!
  _________________ ZAZ968m | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sheff
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2005 Повідомлення: 16 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2006 16:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 И как тяговые свойсва, нормальна прёт? Я вот хочу бочку от жигуля наварить тока есть пара вопросов.
 
1. Как насчёт тяги, не ухудшится.
 
2. Чем луче варить?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DEn Ноладчег
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
  | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2006 00:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня два от 2108, по одному на сторону. Варили полуавтоматом. 5К - полет нормальный.
  _________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sheff
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2005 Повідомлення: 16 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2006 12:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 т.е. у тебя 2 котла на одну бочку?
 
типа как на базере продают тока бочки жигулевские?
 
если да то как ты заводил трубы в бочку, плз. если мож фотку скинь или так отпишись.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DEn Ноладчег
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
  | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2006 15:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот так:
 
 
 
 
 
Конечно с точки зрения гидрогазодинамики поворот на 180 нежелателен, но что еще остается делать    
 
Использованы штатные патрубки, вазовские бочки и соеденительные хомуты.
  _________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2006 15:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 жаль что сначала не посоветовался   
 
 
у тебя там куда страшнее штуки есть, это тупой Г и Т-образные соединения. это вообще как лобом в стенку   
 
 
надо было варить типа ךך
 
либо вообще плавных 2в1 и тогда заворот на 180.
 
 
и не брать то глушительное гамно. а с обычных водопроводных гнуть. будет навека.
 
 
я бы на твоем месте, пока ещё не поставлено, переварил бы   
 
такие вещи лучше сразу делать с запасом прочности и чтоб потом небыло угрызений что мол сколько мощности теряется на тех Г и Т-образных.
 
чтоб поставил и забыл.
 
 
з.ы. чтоб самому не гнуть, плавно загнутые уголки из водопроводных труб разного диаметра и длинны продаются уже готовые на рынках.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DEn Ноладчег
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
  | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2006 23:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Уже поставлено и испытано и объезжено, все ништяк.
 
Варилось как временный вариант, ставший постоянным.
 
По науке конечно надо как ты советуешь, тогда будет совсем хорошо.
 
Чтоб мощность терялась не заметил, по сравнению с отстутствием глушителей, а вот звук бомба, низкий, тихий, слышно все шумы движка, а не выхлоп. Кстати есть и элементы водопроводных труб 3/4".
 
Весной все равно другой двиг   
  _________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ivanes
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2006 Повідомлення: 195
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Листопад 2006 00:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=1873&a=900&f=13274 вот тоже собираюсь ставить раздельныйе прямотоки, прикинул в пейнте примерно, как выглядит, вопрос:  той трубы, которая просверлена вся, нужны заглушки про бокам или сквозная, и если приваривать насадки здоровые, то вообще правильно нарисовал?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Листопад 2006 20:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  будешь на Запик новый мотор ставить?   
 
 
меня такая мысль посещала, даже живой мотор нашел у нас от А33, за 80$.   | 
	 
 
 
 
Хорошие у вас цены. Хочу такой мотор.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Листопад 2006 20:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 неходовой товар потому и такая цена  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Листопад 2006 20:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У одного знакомого альфофила такой двиг с коробкой лежит в гараже, по его словам, там чуть ли не полуоси с зазовскими идентичны по длине и посадке (типа - бери и ставь). Правда мужик с тараканами в башке сцуко, скорее всего мотор не отдаст или цену нереальную зарядит. А попробовать всунуть в ЗАЗ такой двиг было бы интересно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |