Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Пассивная безопасность...
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
daniil



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2006
Повідомлення: 34
Звідки: Нижний Новгород

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2006 09:54    Заголовок повідомлення: Пассивная безопасность... Відповісти з цитатою


Задумался я тут что-то о безопасности Idea . С активной у зАзА определенно не очень. Тогда придется восполнять пассивной, ведь от неприятностей не застрахован никто Crying or Very sad . Определенно некоторые преимущества дает не совсем обычная для советских авто конструкция кузова, в частности мягкий пустой передок, малое количество дверей, капот и крынка багажника почти без внутренней арматуры (по этим показателям 968 явно превосходит Таврию с ее капотом-гильотиной, запаской перед водителем и т.п.). НО есть и минусы: безынерционные ремни (их просто не хочется пристегивать), хлипкие сиденья без подголовников (сзади зто не так принципиально, там есть стекло Very Happy ), откидывающиеся сиденья, жесткий рулевой вал (хоть и со сминаемой зоной, но не дай вам бог испытать ее на мягкость Twisted Evil . Я бы предпочел карданные соединения, как на практически всех более-менее современных авто, позволяющие валу складываться). А вот относительно самого рулевого колеса хочется высказаться положительно - оно достаточно податлиаое при аварии, кроме сердцевины с кнопкой сигнала, но при таком рулевом вале это не принципиально Crying or Very sad . Осколков же пластмассы с обода я не видел ни на одной фотографии аварийных зАзов. Панель приборов и вовсе на порядок лучше ВаЗов-08-09 и Таврий - тонкий металл, покрытый пенополиуретаном - мировая практика - не скрипит и относительно безопасно при аварии. На своем автомобиле я установил инерционные ремни от ГАЗ-31029 с замками от нее же (похожи на зАзовские, но на более длинных "ножках") - встали в штатные места, но немного коротковаты (мой вес 97 кг Smile ). Про замки сидений в порогах я уже писал, сиденье водителя поставлю скорее всего 07 с высокой спинкой, правое не поставлю совсем. Назад прикрутил старые передние ремни (не инерционные), все равно никого не заставишь пристегиваться сзади. А вот с запаской проблема - ее место сзади занял аккумулятор, хочется поставить колесо спереди как в 966-968. Вобщем жду замечаний и дополнений к моим мыслям Question Question Question
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2006 17:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как по мне главный недостаток в слабой жесткости кузова. Каркас нужон. Или хотя бы усилиние стоек, порогов, дверей, боковин. На фотках битых жужей явно видно огромный проигрыш соперникам по части жесткости конструкции.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dimal



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2006
Повідомлення: 893
Звідки: Ленинград
Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2006 17:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Запенить весь багажник макрофлексом Cool А если серьезно то врядли что-то можно сделать, кроме повышения собственного водительского мастерства. Да и кузова то у Зазов старые. Гдето статья была били гольф 4 и гольф 2 - в 4-ом нормально а во втором привет Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
tea



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2006
Повідомлення: 333
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2006 18:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А про ремни зря ты так, на гоночных балидах тоже не инерционные стоят. Да некоторые неудобства есть, но по безопастности они лучее иннерционных и сидушки хорошо держат вместе с водителем. Штатным сидушкам конечно подголовников не хватает, но этот вопрос легко решить заменой их. На задних сидениях, по крайней мере у меня, были ремни (только не знаю это штатные или доставлялись), но только поясные, как в самолетах.

_________________
Гордый МУСТАНГ 968М 1985г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
daniil



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2006
Повідомлення: 34
Звідки: Нижний Новгород

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2006 19:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Конечно если сравнивать 2 VW, то влияние возраста может и чувствительно, но вот что касается советских и российских авто - тут уже не все так однозначно - если кто помнит лет пять-шесть назад небезызвестный журнал ЗР проводил сравнительный краш-тест двух 2105 - новой и с пробегом (скорее "с простоем" Very Happy ). Так вот кузов старушки (хоть и был со ржавчиной, не сквозной естественно) оказался прочнее только что выпущеного с конвейера, из минусов только вылетевшая лобовуха и сломавшиеся салазки сидений. Относительно жесткости конструкции - она (жесткость) кроме выиграша в прочности дает большой проигрыш с перегрузками - т.е. при завышенной жесткости становится реальным такой сценарий аварии, когда в абсолютно недеформированном салоне автомобиля после аварии нет живых Evil or Very Mad . Все таки не стоит забывать физиологию, вед человек - не стеклянный графин Twisted Evil . Хотя конечно жесткость зАзам не помешает ни только при аварии. Относительно задних ремней - у меня тоже видимо были стандартные поясные, но я их не видел, мне остались только 2 замочка на ремнях, что крепятся к полу под задним сиденьем, а трехточечные я взял спереди (стояли до установки инерционных) - отверстия с резьбой в задней стойке кузова также уже были с завода. Кстати по правилам ремень должен быть подогнан так, чтобы между ним и грудной клеткой не проходил кулак. На гоночных болидах это может и выполнимо, а вот в повседневной эксплуатации - навряд ли, а значит опять привет перегрузкам Twisted Evil . да и не удобные они, без катушек то, вечно по полу, а то и прям по земле волочаться.
Конечно правильно улучшить пассивную безопасность очень трудно, но можно постараться хотя бы не ухудшать ее.
Относительно же активной - мастерство рулит Smile Smile Smile .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2006 12:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так как относительно недавно(ещё не стерлось из памяти) был в аварии, добавлю свои впечатления.
Ситуация:Скорость порядка 80км/ч, гололед, плавный затяжной поворот, в конце поворота встречная "фура" Twisted Evil .
Действия:При попытке занять "свою" полосу машину начинает вертеть, при выравнивании машины занимаю "встречку", всё происходит с торможением двигателем, обычными тормозами в гололед надо пользоваться как вспомогательными ИМХО, когда до встречного авто остается метров 25-35 направляю машину в кювет.
Проишествие:
Жуж вошел в дерево(или оно в него Smile ) точно по центру с наклоном передка вниз.
Последствия:
Фары вылетели, балка в дугу, все что было на задней сидухе, оказалось вместе с ней на мне, часть барахла перед передней сидушкой(благо перед этим колонки(2x S-60) стырили), хрень на рулевой частично сложилась и рулевая колонка завернулась в потолок(на фото видно), сам "бублик" сломан.
Травмы:Сломана левая нога об колесную арку и её-же, ногу зажало под педалью сцепления, к концу лета уже бегал, сломан нюхальник, похоже об рулевой "бублик", на следующее утро отрихтован перед зеркалом.

Всё.

Вид в салон.
---

Вид сзади.
---

Вид сбоку.
---
P.S. Водитель "фуры" остановился и предложил помощь, правда пока он до меня добрался, я уже вылез из машины.
Фотографировал сам до приезда гайцов.
Скорая приехала - просто УАЗик "таблетка" без ничего, медсестра предложила нашатырю понюхать, после чего была отправлена вместе с УАЗиком туда откуда на свет появилась.
В дерево вляпался в восьмом часу вечера, шину наложили (в травматологии до которой добирался своим Very Happy ходом) в три часа ночи.
---
P.P.S. Пассивная безопасность ЗАЗа нормальная, особенно если учитывать год разработки или хотя бы выпуска данной модели.
---
Да и ещё. Ремни стоят от "Audi", но пристегнут не был Smile
---
Анекдот в тему.
из рассказа о аварии:
- ... кто не был пристегнут, повылетали в окна, руки-ноги поламали.
- а кто пристегнут был?
- а-а-а, те-е, так и сидели, как живые.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2006 15:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Страшненько еп. Shocked
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2006 16:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да нет, это только так кажется, мороз доставал больше Smile , гайцам спасибо, до поста подбросили(у них на показометре топлива лампочка уже горела, а от моего 80го отказались), а своим ходом 30км осилил(знакомого вызвонил).
Жуж жалко, и на бл..ки опоздал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
tea



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2006
Повідомлення: 333
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2006 17:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Страшненько! А резина какая была? А то я на всесизонке поездил немного в гололед, скорость была не большая (не больше 40) поэтому уверенно себя чувствовал, только меня немного попенали другие, вот это обидно было (пару небольших вмятин и царапин на 7 км пути).

_________________
Гордый МУСТАНГ 968М 1985г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2006 17:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Радиалка, впереди летняя, сзади всесезонка.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2006 13:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Офигеть. Shocked
Конечно, лучше в дерево чем под фуру.
Кстати, на трассе пристегиваюсь... Rolling Eyes
Резина, как мне кажется, сыграла не последнюю роль. Эта тема как подтверждение того, что лучше тратиться на действительно нужные вещи.
На днях раскошелился на зимний шипованный Бриджстоун Ice 5000, восемь косарей за все!
Уже подмерзает, скоро ставить буду!

Сочуствую Владимир!
Хорошо, что травмами отделался. Больше всего бесит "скорая", которая даже не соизволила до медпункта довезти! Evil or Very Mad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
tea



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2006
Повідомлення: 333
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2006 14:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Еще по резине вопрос: широка или узкая разница (безопастность) большая? Я просто себе собираюсь поставить 175-ку, а то тоже фигурным катанием занимался на 135-ке, только без последствий.

_________________
Гордый МУСТАНГ 968М 1985г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2006 17:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


tea писав(ла):
Еще по резине вопрос: широка или узкая разница (безопастность) большая? Я просто себе собираюсь поставить 175-ку, а то тоже фигурным катанием занимался на 135-ке, только без последствий.

Кстати, зимняя резина широкая - плохо! Будешь как на лыжах ездить!
Посмотри на раллийных машинах зимой какие тоненькие стоят! Для М-ки 175 - предел!
А для горбатого много! Поверено. Машина в поворотах не слушается. А вот 155 в самый раз для горби.
И шипов побольше! Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
tea



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2006
Повідомлення: 333
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2006 17:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На льду лучше по шире, а на снегу - по уже.

_________________
Гордый МУСТАНГ 968М 1985г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
daniil



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2006
Повідомлення: 34
Звідки: Нижний Новгород

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2006 18:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот поэтому-то и езжу я зимой только на "переднем приводе" Twisted Evil (сначала М41, потом Nexia, а сейчас Славута), и только на зимней резине Cool (сейчас - Kumho). Хотя это уже немного не в тему... Embarassed Embarassed Embarassed
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
tea



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2006
Повідомлення: 333
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2006 19:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЗАЗ - это нечто переходное между задним приводом (классическим - движок спереди, колеса сзади) и передним, поэтому у него есть приймущества перед одними и меньшии недостатки перед другими. Это взято из практики, запорожец на льду послушнее себя ведет чем ваз.

_________________
Гордый МУСТАНГ 968М 1985г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2006 12:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


tea писав(ла):
На льду лучше по шире, а на снегу - по уже.

На льду широкие тоже плохо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
tea



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2006
Повідомлення: 333
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2006 19:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Шиповка что узкая, что широкая всегда хорошо.

_________________
Гордый МУСТАНГ 968М 1985г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2006 21:26    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


На асфальте не очень хорошо Wink

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2006 22:44    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


bug писав(ла):
На асфальте не очень хорошо Wink


Однажды видел как волга на шипах по асфальту метров 15 пролетела юзом, дело было в апреле снега уже на дороге небыло но вода стояла.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group