Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Регулировка зазора клапанов
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Iron



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 20


ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2006 19:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня на луазе уже лет 8 два клапана стучат(цикают), местто под направляюшее воще разбито, зазо по 0.2 мм и все нормально работает, без всяких чихов и пыхов, обороты отлично набирает, при сбросе газа не стреляет.
думаю слабая забая зависимость регулировки клапанов на чиханье двигла.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2006 00:56    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


2 Iron Shocked За 8 лет сколько километров намотал? И как это нормально?

А нащет зависимости , да , чих пых скорее от регулировки карба- зажигания


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2006 01:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Та то скорее всего уровень топлива в поплавковой камере... или свечи
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Iron



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 20


ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2006 11:52    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


susanin писав(ла):
Iron Shocked За 8 лет сколько километров намотал? И как это нормально?

А нащет зависимости , да , чих пых скорее от регулировки карба- зажигания

35000 км и без проблем (кроме генератора)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2006 23:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


X2bc писав(ла):
Та то скорее всего уровень топлива в поплавковой камере... или свечи
У меня был завышеный уровень и не стрелял! А выстрелы у меня тоже были, оказалось много масла залил в воздушник и его затягивало в карб (воздухо заборник в карбе был весь в масле). Отлил масло и стало всё ОК! Smile

_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2006 19:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну видишь, кто чем лечит... У меня получилось все исправить уровнем. Да и к тому же нет у меня уже масляного воздушного фильтра. На сухом сидим теперь.

Хоть признаюсь... Как то прикалывался газовал. Один раз выстрелило при сбросе газа. А так все в порядке Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Юра 273



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.10.2006
Повідомлення: 14
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2006 16:13    Заголовок повідомлення: ? Відповісти з цитатою


У меня вопрос: Если клапана не выставлены ВООБЩЕ (на угад), то Жужик вообще не заведётся? У меня он подаёт признаки жизни только с левой стороны (2 цил.). В трамблёре только поменял кулачёк (трамблёр не крутил), искра хорошая, свечи\бронепровода тоже. В общем не заводится и всё Crying or Very sad ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2006 16:42    Заголовок повідомлення: Re: ? Відповісти з цитатою


Юра 273 писав(ла):
У меня вопрос: Если клапана не выставлены ВООБЩЕ (на угад), то Жужик вообще не заведётся? У меня он подаёт признаки жизни только с левой стороны (2 цил.). В трамблёре только поменял кулачёк (трамблёр не крутил), искра хорошая, свечи\бронепровода тоже. В общем не заводится и всё Crying or Very sad ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Sad

Смотря как они стоят, уменя были передавлены и двиг ваще не заводился (Точнее первый раз подхватывал и потом незаводился)


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!


Останній раз редагувалося: Веталь (15 Жовтень 2006 17:04), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2006 16:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А почему не отрегулируешь клапана ?? Прокладки стоят копейки под крышки головок, а щуп если не ошибаюсь гривен 5... Там ничего сложного. Ремонтируй методом исключения...

Почисти карб (ремкомплект не забудь купить), отрегулируй клапана, замени свечи, если надо (или почисть хотя бы)... Выставь зажигание (лампочкой хотя бы, потом на ходу отрегулируешь). Я когда купил жужу сразу же этим и занялся.

Не выходит завестись стартером, пробуй галстуком или с горочки ;-)

p.s Все эти операции описаны в мануале ;-) Ничего сложного...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Юра 273



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.10.2006
Повідомлення: 14
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2006 17:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня как раз он в начале пытается завестись, а потом... Там всё, в принцепи рабочее (было до того как он "стал" с вырваным поршнем). Карбюратор снятый с рабочего ЗАЗа, бенз. подается. Свечи все сегодня проверял\чистил - рабочие. А вот клапана для меня что-то страшное Rolling Eyes И у меня ни в 1-ой из 3-х книжек не описано подробно, как их регулирывать... И на СТО не охота тянуть. Недавно за "находку искры взяли 80 Exclamation грн + буксировка (бензин). Я конечно, попробую сам их выставить, но хотелось бы, что бы этим занялся "шарящий" человек Cool
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2006
Повідомлення: 1157
Звідки: Медвин
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2006 12:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проверь компресию,!!!! регулировка клапанов практически не влияет на запуск и работу, только если клапан совсем не зажат или его воще нет. А так будет цокать но заведется, пережатия можно проверить и без регулировки и инструмента, проварачиваеш по меткам двиг и дергаеш за коромысла если ощущаеш люфт -зна не пережат. так можно вычислить и сильно отпущеный, будет отличатся от других.

Пробуй сам, не попробуеш не научишся. ничего сложного НЕТ, там нечего сломать!!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2006 17:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SAS писав(ла):
Пробуй сам, не попробуеш не научишся. ничего сложного НЕТ, там нечего сломать!!!

Я с тобой не согласен
Цитата:
там нечего сломать
,т.к прикинь последствия например прежатого выпускного клапана? При возгарании топлива ударная волна треснет так по клапану, что последствия могут быть плачевны Crying or Very sad

_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2006
Повідомлення: 1157
Звідки: Медвин
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2006 18:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А возгорания не будет при пережатом клапане, сжатия не произошло так как клапан не закрыт, смесь не соответствует качественному воспламенению. И даже если допустить что это загорелось то найдя ответствие (пережатого кламана) туда и выхлопнет с малой интенсивности така как тогоже сжатия и непроизошло.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2006 10:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пережатые клапана ведут к прогару клапанов. Недотянутые к разбитию толкателей и распредвала, а также к худшему наполнению цилиндров. Но недотянутые это лучше чем пережатые.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2006 18:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SAS писав(ла):
А возгорания не будет при пережатом клапане, сжатия не произошло так как клапан не закрыт, смесь не соответствует качественному воспламенению. И даже если допустить что это загорелось то найдя ответствие (пережатого кламана) туда и выхлопнет с малой интенсивности така как тогоже сжатия и непроизошло.


Ещё как сжимает! Зазор при небольшом пережатии небольшой, просто компрессия падает, но сгорание иногда всё же есть. У меня на 412-м такое было, пока не отрегулировал - стреляло в воздужан очень даже здорово...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Юра 273



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.10.2006
Повідомлення: 14
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2006 00:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всё ещё работает только 1 цилиндр... Возможно, я не по той что надо последовательности начал выставлять, или метку не разглядел Rolling Eyes На выходных займусь снова этими "долбаными" клапанами. А компресия - в норме. Пасиба за советы Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2006 09:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Юра 273 писав(ла):
Всё ещё работает только 1 цилиндр... Возможно, я не по той что надо последовательности начал выставлять, или метку не разглядел Rolling Eyes На выходных займусь снова этими "долбаными" клапанами. А компресия - в норме. Пасиба за советы Wink


Если компрессия в норме то клапана отрегулированы правильно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2006 10:16    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
Если компрессия в норме то клапана отрегулированы правильно.


Не факт! Это значит что клапана нормально закрываются, но не определишь как они открываются.


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2006 10:22    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


susanin писав(ла):
Цитата:
Если компрессия в норме то клапана отрегулированы правильно.


Не факт! Это значит что клапана нормально закрываются, но не определишь как они открываются.


Факт. Если недооткрываются то тоже буде ниже нормы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Юра 273



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.10.2006
Повідомлення: 14
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2006 10:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня такое впечетление, что он вообще уже никогда не заведётся Проще на метал сдать
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
Сторінка 2 з 8

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group