Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Iron
Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 20
|
Додано: 12 Жовтень 2006 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня на луазе уже лет 8 два клапана стучат(цикают), местто под направляюшее воще разбито, зазо по 0.2 мм и все нормально работает, без всяких чихов и пыхов, обороты отлично набирает, при сбросе газа не стреляет.
думаю слабая забая зависимость регулировки клапанов на чиханье двигла.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 13 Жовтень 2006 00:56 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
2 Iron За 8 лет сколько километров намотал? И как это нормально?
А нащет зависимости , да , чих пых скорее от регулировки карба- зажигания
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Жовтень 2006 01:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та то скорее всего уровень топлива в поплавковой камере... или свечи
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Iron
Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 20
|
Додано: 13 Жовтень 2006 11:52 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
susanin писав(ла): |
Iron За 8 лет сколько километров намотал? И как это нормально?
А нащет зависимости , да , чих пых скорее от регулировки карба- зажигания |
35000 км и без проблем (кроме генератора)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 13 Жовтень 2006 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2bc писав(ла): |
Та то скорее всего уровень топлива в поплавковой камере... или свечи |
У меня был завышеный уровень и не стрелял! А выстрелы у меня тоже были, оказалось много масла залил в воздушник и его затягивало в карб (воздухо заборник в карбе был весь в масле). Отлил масло и стало всё ОК! 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Жовтень 2006 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну видишь, кто чем лечит... У меня получилось все исправить уровнем. Да и к тому же нет у меня уже масляного воздушного фильтра. На сухом сидим теперь.
Хоть признаюсь... Как то прикалывался газовал. Один раз выстрелило при сбросе газа. А так все в порядке 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Юра 273

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2006 Повідомлення: 14 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Жовтень 2006 16:13 Заголовок повідомлення: ? |
|
|
У меня вопрос: Если клапана не выставлены ВООБЩЕ (на угад), то Жужик вообще не заведётся? У меня он подаёт признаки жизни только с левой стороны (2 цил.). В трамблёре только поменял кулачёк (трамблёр не крутил), искра хорошая, свечи\бронепровода тоже. В общем не заводится и всё ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 15 Жовтень 2006 16:42 Заголовок повідомлення: Re: ? |
|
|
Юра 273 писав(ла): |
У меня вопрос: Если клапана не выставлены ВООБЩЕ (на угад), то Жужик вообще не заведётся? У меня он подаёт признаки жизни только с левой стороны (2 цил.). В трамблёре только поменял кулачёк (трамблёр не крутил), искра хорошая, свечи\бронепровода тоже. В общем не заводится и всё ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!  |
Смотря как они стоят, уменя были передавлены и двиг ваще не заводился (Точнее первый раз подхватывал и потом незаводился)
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Останній раз редагувалося: Веталь (15 Жовтень 2006 17:04), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Жовтень 2006 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А почему не отрегулируешь клапана ?? Прокладки стоят копейки под крышки головок, а щуп если не ошибаюсь гривен 5... Там ничего сложного. Ремонтируй методом исключения...
Почисти карб (ремкомплект не забудь купить), отрегулируй клапана, замени свечи, если надо (или почисть хотя бы)... Выставь зажигание (лампочкой хотя бы, потом на ходу отрегулируешь). Я когда купил жужу сразу же этим и занялся.
Не выходит завестись стартером, пробуй галстуком или с горочки ;-)
p.s Все эти операции описаны в мануале ;-) Ничего сложного...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Юра 273

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2006 Повідомлення: 14 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Жовтень 2006 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня как раз он в начале пытается завестись, а потом... Там всё, в принцепи рабочее (было до того как он "стал" с вырваным поршнем). Карбюратор снятый с рабочего ЗАЗа, бенз. подается. Свечи все сегодня проверял\чистил - рабочие. А вот клапана для меня что-то страшное И у меня ни в 1-ой из 3-х книжек не описано подробно, как их регулирывать... И на СТО не охота тянуть. Недавно за "находку искры взяли 80 грн + буксировка (бензин). Я конечно, попробую сам их выставить, но хотелось бы, что бы этим занялся "шарящий" человек 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 17 Жовтень 2006 12:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверь компресию,!!!! регулировка клапанов практически не влияет на запуск и работу, только если клапан совсем не зажат или его воще нет. А так будет цокать но заведется, пережатия можно проверить и без регулировки и инструмента, проварачиваеш по меткам двиг и дергаеш за коромысла если ощущаеш люфт -зна не пережат. так можно вычислить и сильно отпущеный, будет отличатся от других.
Пробуй сам, не попробуеш не научишся. ничего сложного НЕТ, там нечего сломать!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 17 Жовтень 2006 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
SAS писав(ла): |
Пробуй сам, не попробуеш не научишся. ничего сложного НЕТ, там нечего сломать!!! |
Я с тобой не согласен
Цитата: |
там нечего сломать |
,т.к прикинь последствия например прежатого выпускного клапана? При возгарании топлива ударная волна треснет так по клапану, что последствия могут быть плачевны 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 17 Жовтень 2006 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
А возгорания не будет при пережатом клапане, сжатия не произошло так как клапан не закрыт, смесь не соответствует качественному воспламенению. И даже если допустить что это загорелось то найдя ответствие (пережатого кламана) туда и выхлопнет с малой интенсивности така как тогоже сжатия и непроизошло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Жовтень 2006 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пережатые клапана ведут к прогару клапанов. Недотянутые к разбитию толкателей и распредвала, а также к худшему наполнению цилиндров. Но недотянутые это лучше чем пережатые.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 21 Жовтень 2006 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
SAS писав(ла): |
А возгорания не будет при пережатом клапане, сжатия не произошло так как клапан не закрыт, смесь не соответствует качественному воспламенению. И даже если допустить что это загорелось то найдя ответствие (пережатого кламана) туда и выхлопнет с малой интенсивности така как тогоже сжатия и непроизошло. |
Ещё как сжимает! Зазор при небольшом пережатии небольшой, просто компрессия падает, но сгорание иногда всё же есть. У меня на 412-м такое было, пока не отрегулировал - стреляло в воздужан очень даже здорово...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Юра 273

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2006 Повідомлення: 14 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Жовтень 2006 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё ещё работает только 1 цилиндр... Возможно, я не по той что надо последовательности начал выставлять, или метку не разглядел На выходных займусь снова этими "долбаными" клапанами. А компресия - в норме. Пасиба за советы 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Жовтень 2006 09:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Юра 273 писав(ла): |
Всё ещё работает только 1 цилиндр... Возможно, я не по той что надо последовательности начал выставлять, или метку не разглядел На выходных займусь снова этими "долбаными" клапанами. А компресия - в норме. Пасиба за советы  |
Если компрессия в норме то клапана отрегулированы правильно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 27 Жовтень 2006 10:16 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Если компрессия в норме то клапана отрегулированы правильно. |
Не факт! Это значит что клапана нормально закрываются, но не определишь как они открываются.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Жовтень 2006 10:22 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
susanin писав(ла): |
Цитата: |
Если компрессия в норме то клапана отрегулированы правильно. |
Не факт! Это значит что клапана нормально закрываются, но не определишь как они открываются. |
Факт. Если недооткрываются то тоже буде ниже нормы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Юра 273

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2006 Повідомлення: 14 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Жовтень 2006 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня такое впечетление, что он вообще уже никогда не заведётся Проще на метал сдать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|