Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
EJ
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2006 Повідомлення: 6
|
Додано: 01 Жовтень 2006 09:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну так были б чертежи, фотки или видел бы я ее со снятой крышкой, сам бы поизучал
Вот с доками разберусь пойду по разборкам с линейкой и набором ключей, изучать буду.
У нас в городе разборок попонских машин в разы больше чем европейских (я даже не знаю где такие).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Жовтень 2006 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
унас наоборот практически нету разборок японских. потому и удивило чего ты тут спросил про субару вдруг. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
EJ
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2006 Повідомлення: 6
|
Додано: 01 Жовтень 2006 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
В статье про создание "багиры" написано, что вроде как ее владелец присматривался к субаровскому мотору (скорее всего EJ20). Вроде вып. коллектор мешает и картер низко. Ничего не известно о результате? Мож придумал чего. Что вообще с "багирой" стало.
Все таки 4 цил. оппозит очень заманчивая идея для swapa.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Жовтень 2006 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Багира это творение русского умельца. а ты зашел в форум украинского клуба.
откуда ж нам знать что там в россие с той багирой?!
мы тут про свое не часто узнаем.
темболее субары. которых унас наверное на пальцах можна посчитать.
спроси про мерседес, бэху, фольксваген 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 13 Жовтень 2006 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zorg Извини может пропустил, а какого года AUDI Взял???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 13 Жовтень 2006 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати как то разговаривал с багистами у них у всех двиги от чего попало а коробки наши !
Так вот один заикнулся что будет ставить блокировку дифференциала от какогото, не знаю точно субарика!!!!
Я думаю блокировка притом не принудиловка весчь хорошая!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maiklass

Статус: Offline Зареєстрований: 24.08.2006 Повідомлення: 37 Звідки: Lithuania - Kaunas
|
Додано: 28 Грудень 2006 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нихачю сасдават новую тему, то пишу сдиес .
Правиол нескалка веекендав с свайим зазам. Пачинил ат старасти застриавшиэ тормаза. тоже самая била с гидравликай сцепления. Даже завиол двигател , вот толка генератор неработаэт .
Весной буду пакупат ишчио адин заз, каторава случиайна нашол у аца адной падруге. Но реч ни а том.
Всио ишчио думаю какую иномарку вибрат как донор на модификаций заз . хочю лиш паминиат двигател (КПП аставлиу радную) и модернизирават тормаза. Што ви думайите нашчиот опел кадет или астра с двишком 1.3 или 1.4? В полне дишовиэ и надиожнеэ машинки и запчасти ни дарагиэ. Знаю то што в зазе нада будет нимнога периделават пиригаротку между салонам и двигателнам атсекам, штоб памистилсиа распределител. Может кто нибут уже пробавал такой вариант и могут сказат вазможна ли пристроит радную зазкую КПП к опелкаму двигателиу?
Спасиба.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 28 Грудень 2006 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЭТО СТЁБ ИЛИ ТАК ЗВУЧИТ ПРИБАЛТИЙСКИЙ АКЦЕНТ ПО-РУССКИ?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maiklass

Статус: Offline Зареєстрований: 24.08.2006 Повідомлення: 37 Звідки: Lithuania - Kaunas
|
Додано: 28 Грудень 2006 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ЭТО СТЁБ ИЛИ ТАК ЗВУЧИТ ПРИБАЛТИЙСКИЙ АКЦЕНТ ПО-РУССКИ? |
А што значит СТЁБ?
Да, я ис прибалтике, ис Литви. Трудна мне с руским язиком, но думаю ви панимайите а чиом я пишу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Грудень 2006 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ЭТО СТЁБ ИЛИ ТАК ЗВУЧИТ ПРИБАЛТИЙСКИЙ АКЦЕНТ ПО-РУССКИ? |
Это русский после отмены всех правил правописания. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 28 Грудень 2006 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИМХО, читай ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ словарь! А пАтом пишЫ1 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 29 Грудень 2006 09:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может, зря стебетесь над человеком и он действительно по-русски только худо-бедно сказать может, а писать не умеет.
maiklass
Состыковать КПП от заза можно практически с любым мотором с примерно равными размерами, через переходную плиту-планшайбу.
Но в каждом случае размеры план-шайбы будут индивидуальны. И проектировать ее нужно с чистого листа.
Про тормоза читай форум. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maiklass

Статус: Offline Зареєстрований: 24.08.2006 Повідомлення: 37 Звідки: Lithuania - Kaunas
|
Додано: 29 Грудень 2006 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спосиба Антонио
Па поваду тормазах я уже нашол чертижи у вас в форуме, и там всио боле мене ясна. Пра перехадную плиту к каждаму двишку тоже читал. Толка я нидумаю што вал и шлици радной каробке сафпадут с шлицами опелскава или какова нибут другова двигатилиа. Как ви ришаэте етат вопрос? Может ета где нибут уже апысана в форуме?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 29 Грудень 2006 12:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
maiklass писав(ла): |
Спосиба Антонио
Па поваду тормазах я уже нашол чертижи у вас в форуме, и там всио боле мене ясна. Пра перехадную плиту к каждаму двишку тоже читал. Толка я нидумаю што вал и шлици радной каробке сафпадут с шлицами опелскава или какова нибут другова двигатилиа. Как ви ришаэте етат вопрос? Может ета где нибут уже апысана в форуме? |
Шлицы на валу нужны для установки соответствующего диска сцепления. Корзина сцепления с маховиком идет вместе с инородным мотором.
Значит нужно подобрать диск по шлицам. Для КПП заз-40, самый оптимальный (самый большой) из мною найденных, это диск сцепления от москвича 2141 с мотором рено (святогор) или аналог Рено Лагуна (его по шлицам не проверял).
Также можно использовать диск сцепления от классики (или Нива).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maiklass

Статус: Offline Зареєстрований: 24.08.2006 Повідомлення: 37 Звідки: Lithuania - Kaunas
|
Додано: 29 Грудень 2006 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Шлицы на валу нужны для установки соответствующего диска сцепления. Корзина сцепления с маховиком идет вместе с инородным мотором.
Значит нужно подобрать диск по шлицам. Для КПП заз-40, самый оптимальный (самый большой) из мною найденных, это диск сцепления от москвича 2141 с мотором рено (святогор) или аналог Рено Лагуна (его по шлицам не проверял).
Также можно использовать диск сцепления от классики (или Нива). |
Ну пака всио ясна. Спосыбо
Когда диела придиот да реализаций всех етей идеи и когда вазникнит новиэ вопроси буду обрашчиаца к вам.
Типер буду искат опел кадет с двигатилем 1.3 (S13S) у каторава карбиураторная система питания и гдиета 55 kW.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Грудень 2006 18:42 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
У меня на тародвиге Лекс сделал проточку в вале под установку зазоподшипника коленвала. Да и себе тоже сделал
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Samurai
Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2008 Повідомлення: 4 Звідки: Беларусь Минск
|
Додано: 25 Червень 2008 07:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zorg-а тебе пришлость подрезать перегородку???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Червень 2008 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зорг сюда давно уже не заходит.
а машина та, в таком виде как на фотках, была продана дальше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Червень 2008 23:28 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Таки продана...
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Samurai
Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2008 Повідомлення: 4 Звідки: Беларусь Минск
|
Додано: 11 Липень 2008 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
да жаль что продал. падскажите плизззз как придумать крепление под двигатель. бо рвет падушки под каромыслом. сори за калхозны сленг.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|