Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Iron
Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 20
|
Додано: 08 Жовтень 2006 21:18 Заголовок повідомлення: "нехороший" холостой ход и переходной режим |
|
|
решил я поставить карб от ВАЗа 2104-05.
он раньше стоял на ЗАЗе. после того как тот заз умер я купил этот карб, поставил на свой луаз и он у меня оттлично работал, но вот меня приперло его разобрать и почистить. Принес домой, резобрал, почистил, высушил, смазал чтобы не окислялся, потом конечно продул все отверстия, вынул все эмульсионные трубки. Собрал все правильно, отрегулировал по мануалу от жиги(кроме количества и качества смеси(т.к надо регулировать на прогретом двиге) и ускор. насоса(про ускорительный насос ничего не написано)).
принес в гараж, поставил через переходник, доставшийся от предыдущего хозяина.
завелся, как в мане написано отрегулировал количество и качество смеси, но все равно работает мягко говоря плоховато
работает он так:
заводится отлично ,но через 5 сек у него начинают падать обороты и он глохнет,
завожу еще раз, пытаюсь удержать обороты газом, но принажатии газа появляются провалы и он тоже пытатся заглохнуть (если не по дрыгать газом), далее он набирает здоооорооовееенныыые обороты (по понятной причине, т.к я ему учскорительным насосом лужу бена туда налил)
А далее он мееедлеенно сбрасывает обороты.
нажатием на газ добился устойчивых оборотов (чуть ниже средних), но при нажатии на газ у него опять появляются провалы.
может я неправильно онрегулировал на нем колич. и кач. смеси (т.е холостые)
подскажите как их настроить и че за провылы (как настраивать уск насос)
карб точно раньше работал отлично, я его точно правильно собрал (жиклеры и тд первой и второй камер поставил на место , каждое отверстие, канал продул)
уровень попловковрй камеры выставил 6+-0.25 от прокладки прилегающей к крышке (может для зазовского двига надо другой уровень ставить)
нигде ничего не подсасывает, оси не разбиты.
заранее спасибо за ответ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Жовтень 2006 21:49 Заголовок повідомлення: RE: "нехороший" холостой ход и переходной режим |
|
|
Имхо, зажигание, или воздух где-то сосет.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Iron
Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 20
|
Додано: 09 Жовтень 2006 11:26 Заголовок повідомлення: Re: RE: "нехороший" холостой ход и переходной режи |
|
|
bug писав(ла): |
Имхо, зажигание, или воздух где-то сосет. |
с зажиганием все в поряде
со стандартным к133 изумительно работает
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Жовтень 2006 11:47 Заголовок повідомлення: Re: RE: "нехороший" холостой ход и переходной режи |
|
|
Детонация на 40-ка при тапке в пол есть?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Al

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Жовтень 2006 12:50 Заголовок повідомлення: Re: RE: "нехороший" холостой ход и переходной режи |
|
|
bug писав(ла): |
Имхо, зажигание, или воздух где-то сосет. |
Всё не так просто. Я при установке нового карба имел подобные проблемы - оказалось слишком раннее зажигание. На старом всё работало очень даже нормально.
Зажигание регулировать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Iron
Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 20
|
Додано: 09 Жовтень 2006 16:54 Заголовок повідомлення: Re: RE: "нехороший" холостой ход и переходной режи |
|
|
Al писав(ла): |
bug писав(ла): |
Имхо, зажигание, или воздух где-то сосет. |
Всё не так просто. Я при установке нового карба имел подобные проблемы - оказалось слишком раннее зажигание. На старом всё работало очень даже нормально.
Зажигание регулировать. |
как регулировать, как по ману?
у меня по ману выставлено точно, свакуумником не каких проблем и пружинами для стягивания грезиков на трамблере тоже никаких проблем.
двиг после перебора капитального, все проанализированно, починено.
только с карбом проблемы это точно
(я тоже сначала подумал на зажигание, но нет все ОК.)
с беном тоже никаких проблем - 92
на старом карбе однажды были проблемы из-за хренового 80-го.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Iron
Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 20
|
Додано: 09 Жовтень 2006 19:30 Заголовок повідомлення: Re: RE: "нехороший" холостой ход и переходной режи |
|
|
может надо другие жиклеры поставить?
предыдущий хозяин главный жиклер первой камеры немного уменьшил(запаял и просверлил заного, я диаметр не измерял)
топливный жиклер хх первой камеры 0.5, и по ману 0.5 , а вот есть еще в карде с другой стороны топливный жиклер переходной системы второй камеры , дак он по ману (если там правильно написано) 0.6, а у меня там вообще отверстий нет, стоит как заглушка или типо того
я демаю что так оно и надо, т.к при открытии второй камеры все работает нормально (т.е огромные обороты набирает) или я ошибаюсь?
подскажите как профессионально отрегулировать хх
как и до каких пор закрутить\открутить кол-во смеси и качество.
дросельные заслонки при отпускании газа должны полностью закрываться? или некий зазор должен оставаться?
почему на переходном режиме (переход с хх на обороты ниже средних происходит провал обычно?
в мане про это ни слова(для ВАЗа конечно).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Iron
Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 20
|
Додано: 12 Жовтень 2006 19:49 Заголовок повідомлення: Re: RE: "нехороший" холостой ход и переходной режи |
|
|
плииизззз, ну хоть какие-нибудь предложения,
что за винт регулировочного насоса и как его регулировать, как он закручивается, до упора или нет.
Знаю что за 10 полнах качков ускорительного насоса должно выпрыскиваться 5.25-8-75 куб см топлива.
он чтонибудь регулирует или закручивается до упора и все,тогда как изменять кол-во подаваемого топлива? может подгинаниеи рычега уск насоса?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Iron
Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 20
|
Додано: 12 Жовтень 2006 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
не могу решить проблему плавного сброса газа на этом карбе 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|