Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
"нехороший" холостой ход и переходной режим

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Iron



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 20


ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2006 21:18    Заголовок повідомлення: "нехороший" холостой ход и переходной режим Відповісти з цитатою


решил я поставить карб от ВАЗа 2104-05.
он раньше стоял на ЗАЗе. после того как тот заз умер я купил этот карб, поставил на свой луаз и он у меня оттлично работал, но вот меня приперло его разобрать и почистить. Принес домой, резобрал, почистил, высушил, смазал чтобы не окислялся, потом конечно продул все отверстия, вынул все эмульсионные трубки. Собрал все правильно, отрегулировал по мануалу от жиги(кроме количества и качества смеси(т.к надо регулировать на прогретом двиге) и ускор. насоса(про ускорительный насос ничего не написано)).
принес в гараж, поставил через переходник, доставшийся от предыдущего хозяина.
завелся, как в мане написано отрегулировал количество и качество смеси, но все равно работает мягко говоря плоховато Crying or Very sad
работает он так:
заводится отлично ,но через 5 сек у него начинают падать обороты и он глохнет,
завожу еще раз, пытаюсь удержать обороты газом, но принажатии газа появляются провалы и он тоже пытатся заглохнуть (если не по дрыгать газом), далее он набирает здоооорооовееенныыые обороты (по понятной причине, т.к я ему учскорительным насосом лужу бена туда налил)
А далее он мееедлеенно сбрасывает обороты.
нажатием на газ добился устойчивых оборотов (чуть ниже средних), но при нажатии на газ у него опять появляются провалы.

может я неправильно онрегулировал на нем колич. и кач. смеси (т.е холостые)
подскажите как их настроить и че за провылы (как настраивать уск насос)
карб точно раньше работал отлично, я его точно правильно собрал (жиклеры и тд первой и второй камер поставил на место , каждое отверстие, канал продул)
уровень попловковрй камеры выставил 6+-0.25 от прокладки прилегающей к крышке (может для зазовского двига надо другой уровень ставить)
нигде ничего не подсасывает, оси не разбиты.
заранее спасибо за ответ Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2006 21:49    Заголовок повідомлення: RE: "нехороший" холостой ход и переходной режим Відповісти з цитатою


Имхо, зажигание, или воздух где-то сосет.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Iron



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 20


ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2006 11:26    Заголовок повідомлення: Re: RE: "нехороший" холостой ход и переходной режи Відповісти з цитатою


bug писав(ла):
Имхо, зажигание, или воздух где-то сосет.

с зажиганием все в поряде
со стандартным к133 изумительно работает

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2006 11:47    Заголовок повідомлення: Re: RE: "нехороший" холостой ход и переходной режи Відповісти з цитатою


Детонация на 40-ка при тапке в пол есть?

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Al



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2005
Повідомлення: 81
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2006 12:50    Заголовок повідомлення: Re: RE: "нехороший" холостой ход и переходной режи Відповісти з цитатою


bug писав(ла):
Имхо, зажигание, или воздух где-то сосет.

Всё не так просто. Я при установке нового карба имел подобные проблемы - оказалось слишком раннее зажигание. На старом всё работало очень даже нормально.
Зажигание регулировать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Iron



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 20


ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2006 16:54    Заголовок повідомлення: Re: RE: "нехороший" холостой ход и переходной режи Відповісти з цитатою


Al писав(ла):
bug писав(ла):
Имхо, зажигание, или воздух где-то сосет.

Всё не так просто. Я при установке нового карба имел подобные проблемы - оказалось слишком раннее зажигание. На старом всё работало очень даже нормально.
Зажигание регулировать.

как регулировать, как по ману?
у меня по ману выставлено точно, свакуумником не каких проблем и пружинами для стягивания грезиков на трамблере тоже никаких проблем.
двиг после перебора капитального, все проанализированно, починено.
только с карбом проблемы это точно
(я тоже сначала подумал на зажигание, но нет все ОК.)
с беном тоже никаких проблем - 92
на старом карбе однажды были проблемы из-за хренового 80-го.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Iron



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 20


ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2006 19:30    Заголовок повідомлення: Re: RE: "нехороший" холостой ход и переходной режи Відповісти з цитатою


может надо другие жиклеры поставить?
предыдущий хозяин главный жиклер первой камеры немного уменьшил(запаял и просверлил заного, я диаметр не измерял)
топливный жиклер хх первой камеры 0.5, и по ману 0.5 , а вот есть еще в карде с другой стороны топливный жиклер переходной системы второй камеры , дак он по ману (если там правильно написано) 0.6, а у меня там вообще отверстий нет, стоит как заглушка или типо того
я демаю что так оно и надо, т.к при открытии второй камеры все работает нормально (т.е огромные обороты набирает) или я ошибаюсь?

подскажите как профессионально отрегулировать хх
как и до каких пор закрутить\открутить кол-во смеси и качество.

дросельные заслонки при отпускании газа должны полностью закрываться? или некий зазор должен оставаться?
почему на переходном режиме (переход с хх на обороты ниже средних происходит провал обычно?
в мане про это ни слова(для ВАЗа конечно).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Iron



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 20


ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2006 19:49    Заголовок повідомлення: Re: RE: "нехороший" холостой ход и переходной режи Відповісти з цитатою


плииизззз, ну хоть какие-нибудь предложения,
что за винт регулировочного насоса и как его регулировать, как он закручивается, до упора или нет.
Знаю что за 10 полнах качков ускорительного насоса должно выпрыскиваться 5.25-8-75 куб см топлива.
он чтонибудь регулирует или закручивается до упора и все,тогда как изменять кол-во подаваемого топлива? может подгинаниеи рычега уск насоса?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Iron



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 20


ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2006 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не могу решить проблему плавного сброса газа на этом карбе Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group