 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 09 Жовтень 2006 18:24 Заголовок повідомлення: АВТОбиография Lis-il |
|
|
Итак, уже почти год прошёл с тех пор, как я совершенно случайно наткнулся в интернете на ссылку WWW.ZAZ.KIEV.UA. (1 ноября – годовщина ). Вот, решился я создать свой бортовой журнал.
Немного о себе: Зовут меня Илья, живу я в славном ордена Октябрьской революции, ордена Петра Великого городе Красноярске (выпендрился! ). На данный момент являюсь студентом Красноярского Государственного Технического Университета по специальности «Радиотехника».
Теперь начну повесть о моём боевом товарище, автомобиле ЗАЗ-965А за заводским номером 254058...
Автомобиль увидел свет в марте 1968 года. Уже в мае он был доставлен в Красноярск и был продан первому его владельцу – В.Морозову (живёт и здравствует по сей день), который будучи водителем весьма аккуратным, без горя прокатался на нём до 1983 года, после чего купил „Жигули”. ЖУЖик был продан. Так он оказался в моей семье (правда, я появился только спустя несколько лет;-)). До 1985 года ЗАЗ ютился в тесном металлическом гараже. Однажды этот гараж взломали и повытаскивали всё, что можно было (в т.ч. ЗАЗовский опрокидыватель – неясно: зачем и кому он был нужен). Хорошо, машина никак не пострадала. В 86-м году был выстроен довольно большой (8*4м) капитальный гараж, где машина и пребывает по сей день.
К сожалению, я не обнаружил в семейых фотоархивах ни одной фотографии с ЖУЖем. Обидно, надо сказать...
В ходе эксплуатации конструкция жужа не претерпевала практически никаких изменений. (Разве что селен и термостат были выброшены) Проблем с запчастями никогда не было (отец работал в ГорАТП), потому и на машине всё было родное и впрок было запасено немало.
Но вот, 91-год, кульминация перестройки и прочие позорные страницы истории нашей (тогда ещё НАШЕЙ) страны. Предприятия стоят. Зарплату если и платят, то чайниками, покрышками, пенициллином (нехилые такие партии пенициллина за месяц). Моему отцу удалось взять „под зарплату” новый двигатель SKODA-744, который хранился в ремфонде предприятия. Агрегат некоторое время полежал в гараже, после чего он летом 93 года был торжественно установлен на обжитое место 966-го МеМЗа. С изготовлением переходника проблем не возникло.Посадочные места двигателя и КПП были тщательно вымерены, затем заготовка была вычерчена на бумаге, а чертёж отданн токарям. Шпильки для крепления приваривались непосредственно по месту.
Изначально радиатор был расположен сзади, возле левого воздухозаборника. Расширительный же бачок был установлен за спинкой заднего сиденья, в салоне.
Охлаждение было явно плохим. Вентилятор приходилось включать даже в холодную погоду. Виной тому – малый объём системы охлаждения – не более 3,5 литров. Радиатор бОльших размеров установить на то же место не предоставлялось возможным.
Итак, на скорую руку вырезана прямоугольная дырка в передке, закрыта решёткой от ТАЗ-2105 (называется: чем богаты...). Радиатор с вентилятором установлены на место запаски, а запаска выкинута на верхний багажник. Трубы проложены по днищу. Итак: запуск, испытания, удача! Охлаждение подобающее гордой машине!
***
ЕЩЁ ОДНА ПРИЧИНА («неофициальная») ПЕРЕНОСА РАДИАТОРА ВПЕРЁД:
Как уже говорилось, расширительный бачок изначально стоял в салоне. Первые испытания двигателя проводились в довольно прохладную и дождливую погоду. Поскольку, повторюсь, охлаждение было плохим, тосол здорово нагревался и начинал парить. И стёкла у машины порядком запотели. Кого для счастья не хватает? Правильно – ГАИшника! А ждать его долго не пришлось. Вот он, красавчик! Машет, дескать, иди сюда. Всё бы нормально, но двигатель-то не зарегистрирован! Первое, что мог сказать этот «дядя Стёпа», увидев запотевшие стёкла:
– Пили?
Отец:
– Никак нет, товарищ майор!
– А почему стёкла запотевшие?
– Так тосол испаряется, товарищ полковник, вот и запотели!
– А, ну тогда ладно…
Тут гаец смотрит на машину, соображает (долго так соображает), что это «Запорожец» и тосолом он с завода не комплектуется. И вдруг его осеняет…
– Какой тосол??? А ну дыхни!!!
– Товарищ генерал, – говорит отец-, двигатель другой стоит. Вот бачок расширительный, из него пар и идёт…
Ну сотрудник был весьма ошарашен, поэтому сверить номера он и не догадался, отпустил, ещё и счастливого пути пожелал…
***
Итак, радиатор впереди, печка (гбрид космичовской и ТАЗовской) в ногах у пассажира. В последствии трубы, идущие к радиатору, частично перекочевали в тоннель (до кулисы, а далее – всё-таки по дну).
Наступает 96-й год. В семье принято решение покупать другую машину. Ей стала полноприводная микролитражка (800куб.) «SUBARU JUSTY» 84 г.в. Размером она примерно как жуж, потому в гараже они без проблем стояли вдвоём (вдоль).
До осени 1999 года жужик иногда ещё использовался. В 98-м мы даже 30-летие его отметили (прямо-таки член семьи…). В том же 98-м была куплена ещё одна машина – «NISSAN CEFIRO». Через год «Субару» продали знакомым (Никогда не связывайтесь со знакомыми в делах, касающихся денег!) Получили за неё 12 т.р. деньгами. Остальное они отдали в виде 966-го «Запорожца» 72г.в., на котором, кстати, стоял ШКОДОдвиг (он-то и нужен был моему отцу для ремонта рефрижераторных установок). ЗАЗик, к сожалению, был разобран (а я тогда не в праве был что-либо решать). Всё самое необходимое было с него снято: двигатель, КПП, передняя подвеска и ещё некоторые узлы.
Интересен тот факт, что гараж остался за «Запорожцем». Видимо потому, что уважения к нему гораздо больше, чем к «Нисану». (Даже сегодня родители говорят так: «Это была единственная машина, которая работала на нас, а не мы на неё!»).
В это время я уже начал серьёзно интересоваться техникой вообще и автомобилями в частности. Прошло несколько лет. Проштудировав множество книг, изучив теорию, я решился… В начале 2002 года я взялся за этот автомобиль. Конечно, взялся – это громко сказано. Кем я был – обычным старшеклассником, не имевшим копейки за душой. Самостоятельно зарабатывать я начал, надо сказать, всего пару лет назад. Напряжёнка с деньгами была, да, впрочем, и остаётся по сей день (А у кого её нету?!).
История у меня, надо сказать, довольно стандартная: наполеоновские планы, невозможность их осуществить, непонятки и осуждения со стороны знакомых, в общем, всякие подводные камни, побившись о которые я постепенно успокоился и стал относиться к машине более серьёзно. И вот, с 2003 года начались работы. Серьёзные работы, хотя и очень медленными темпами (опять же пресловутое отсутствие времени и денег). Так, собственно, и началась наша с ЖУЖем совместная АВТОбиография...
На этом с лирикой завязываю
Далее в этой теме постараюсь описать всё то основное, что мне доводилось делать, что делаю сейчас, и что ещё предстоит…
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Останній раз редагувалося: Lis-il (13 Червень 2008 19:46), всього редагувалося 4 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Жовтень 2006 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Впечатляющая история Ждем продолжения...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 09 Жовтень 2006 21:52 Заголовок повідомлення: RE: АВТОбиография Lis-il |
|
|
Читать приятно!
Маладчина однако, история хорошая и написана хорошо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 10 Жовтень 2006 06:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за тёплые слова!
Продолжим…
2003 год.
Наткнулся в гараже на переднюю подвеску от того самого 66-го, который был 5 лет тому назад разобран. Подвеска была не вся: не было труб с торсионами, остальное же было в сборе. Решил заменить. Вооружившись самым большим ключом и бутылкой БСК ( ) раскидал старую подвеску. Хотел сперва поставить от ушастого полный комплект, не разбирая (т.е. и рычаги, и кулак, и ступицу, и тормоза… ). Тут столкнулся с первой проблемой: рычаги 966 не подходили к торсионам 965 (тогда я об этом не знал). Не мудрствуя лукаво, отбросил в сторону 966-е рычаги. Но с родными опять несостыковочка: верхний шаровый палец упирается в ухо крепления амортизатора на рычаге. Вооружившись половинкой полотна по металлу, отчекрыжил ненужную длину пальцев. Не знаю, почему нельзя было это сделать вулканитом: или не догадался или захотелось острых ощущений (в букв. смысле острых – руку всю исцарапал полотном)
Итак, с креплением амортизаторов разобрался… сами амортизаторы тоже поставил от «ушастого» (Кстати, они почти ничем не отличались от родных. Родные – тоже с пружинами, только у родных чашка крепится клеммным зажимом, а не сваркой, как у 966. Ну, и диаметр проушины разный).
Далее по тексту были тормоза. Почему-то не понравилась мне идея установки двухцилиндровых ушастовских тормозов. Да и запас колодок и накладок для родных тормозов у меня немалый. Оставил свои тормоза, только цилиндрики попутно заменил на 22-миллиметровые. Заменил шаровые вкладыши (комплект – 30 руб.) Собрал всё, прошприцевал. В итоге заменёнными оказались: поворотный кулак с пальцами, барабаны и амортизаторы.
Сейчас могу сказать, что за эти 3 с лишним года шаровые оправдали себя полностью. За всё время только один раз слегка подтягивал пробки.
Единственный негативный момент – ось колёс здорово переместилась вперёд. Но менять торсионные трубы на 968-е у меня не хватит смелости, поэтому при кузовных работах (перенесены на следующее лето) будем приспосабливать железо (крылья) под такое положение колёс.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Останній раз редагувалося: Lis-il (08 Березень 2008 07:14), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 11 Жовтень 2006 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Далее по хронологии:
В том же 2003 году перебрал тормоза, заменил ГТЦ (были раковины на зеркале) на новый. Вообще он стоит 420 руб. (продаётся как ГЦС на 968), но мне достался «занахаляву»… покупать бы я не осмелился, жаба бы задушила! Передние цилиндрики заменил, как уже говорилось, ещё при смене подвески, а на задних только поменял старые воротничковые манжеты на новые колечки (сейчас только такие и продают) Ремкомплект на оба задних цилиндрика (4 манжеты, 4 пыльника и 2 колпачка на штуцер) – 30 р.
Тот же год – первые жестяные работы: замена задних крыльев. Поскольку новые достать практически нереально, было решено вырезать нижнюю кромку крыла (полосу шириной примерно 20 см) и изготовить замену их из листового железа. Знакомый жестянщик всё сделал. По старой дружбе денег не взял. Крылья получились очень хорошие. Сталь 1,2 мм. Точно не помню, как марка называется, но знаю, что она очень устойчива против коррозии (даже ещё сильнее, чем родная ЗАЗовская миллиметровка). Единственное, что отличает новые крылья от заводских – отсутствие «оттопыренных» кромок (технологически сложно сделать вручную), но и без них всё хорошо. Здесь на фотохорошо видно новые крылья (снимок 2003г.). Остальную часть лета ’03 просто катался по дворам, да по гаражным массивам, готовился к получению прав на следующий год.
Год 2004-й, точнее август этого года, был для машины довольно печальным. Но об этом позже. Вообще сделал я в 04-м году немного. Заменил все тормозные трубки и шланги. Шланги поставил родные новые, а трубку (диаметр 6мм) покупал метражом по 45 руб/метр. Также приобрёл у дедули на авторынке сами штуцеры (резьба 12х1мм). Трубки резал нужной длины, затем надевал на них штуцеры и развальцовывал при помощи вальцовки (или как там ещё её называют?..). Ну и ещё некоторые мелочи сделал. Снял печку (начала бежать) думал паять, потом решил полностью переделать систему отопления.
Ну а в тот самый злосчастный август случилась со мной авария. По дороге на дачу на меня из-за поворота (обзор закрыт забором) вылетела «Лада-Кирпич»(2105) прямо по моей полосе. Поскольку я ехал не более 20 км/ч (дорога убитая), да и дороги узкие, уйти от удара я не мог физически. В результате: полностью снесённый угол «Жигуля» (он в последний момент крутнул руля, потому ударил углом) и помятые морда, крыло и бампер у меня. Его повреждения были зна-ачительно сильнее моих. За рулём был детёныш лет 13-14-ти.
В общем, я угнетён, да и лето кончилось. Оставляю до следующего лета.
В 2005-м особо не располагал временем и деньгами, потому машину подручными средствами привёл в более-менее порядочный вид (подправил, подшпаклевал, подмазал – криво, но пока, до ремонта, сойдёт)
В этом году хотел заняться кузовом вплотную, но опять же, не оказалось свободных денег, поэтому ездил так. Да и занимался «коробкой» дело в том, что на протяжении последних лет 8-ми у этой коробки вылетала 1-я передача. Вылечил заменой ведущего валика и ведомой шестерни 1-й передачи (у них стёрлись зубья). Правда опыта работы с КПП у меня не было, потому снимать коробку пришлось 2 раза. Подробности вот тут. В последние дни приготовил машину: снял всю оптику, все декор. Элементы, ручки, все уплотнители, все коврики и обивку в салоне. Т.е. остался почти голый каркас (правда стёкла не снимал).
Вот пока всё. Сделано не так много. Основная часть работ ещё впереди. Сейчас усиленно занимаюсь поиском нового правого переднего крыла (левое крыло и морда есть). Пока безуспешно.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Останній раз редагувалося: Lis-il (13 Червень 2008 19:53), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 06 Січень 2007 19:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что-то давно я в свой "гараж" не заходил, а меж тем, в ЖУЖе была полностью перебрана проводка. На полную замену не хватило бы моих скромных финансов, хотя убеждаюсь в который раз: сделать всё снова намного проще, чем приводить то, что есть, в порядок
Не придумано ещё приличных слов, которыми можно описать то, что творилось у меня под торпедой. Туда, видимо за всю нелёгкую ЖУЖевскую жизнь ушла в общей сложности пара рулонов изоленты (какой там только не было ).
Но, по большому счёту, там ничего лишнего и недостающего не было. Вся электрика функционировала безотказно. И все эти "сопли" были, по-видимому, мерой временной и делались "в полёте творческой инженерной мысли". Но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное...
Итак, в штатных жгутах было довольно много неиспользуемых проводов (например, те, что предназначались для "родной" печки). В то же время по машине в разных направлениях шли отдельные провода (улитка обдува заднего стекла, электровентилятор радиатора и проч.) Путём нехитрых манипуляций те отдельные провода были удалены и вместо них использованы свободные провода в жгутах. Там, где были скрутки и избежать их было невозможно (таких мест единицы, но они есть), всё было хорошо пропаяно и закрыто термоусадочной трубкой. Хорошая, однако, штука - эта трубка !
На головной свет установлено реле.
В бензомере заменил реостат. Наконец-то его показометр выдаёт не погоду, а именно уровень бензина !
Три дня распутывал "хитросплетения" под торпедой. Оказывается, там довольно много места
В общем, много всего сделал.
ЗЫ: машина в данный момент стоит на улице, на стоянке перед моим гаражом. Сторожа с интересом за мной наблюдали, как я раскатывал из гаража катушку-переноску, ставил в горби обогреватель типа "Ветерок" и ждал, пока температура в салоне поднимется выше нуля
На следующей неделе наконец-то освободится гараж (сейчас там другая машина). Благо, сессию я сдал досрочно ещё в декабре и теперь до 5 февраля есть время поколдовать над машиной
Вот только не знаю, что делать летом: сколько людей нашёл, продающих крылья на 965 - у всех левые. А мне правое нужно 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 15 Тра 2007 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну итить! Недавно решился-таки сделать пробный выезд (первый после оттепели: всё как-то не было ни надобности, ни свободного времени). Сделал круг около гаражей. В конце концов я понял, что из моей коробки течёт масло А текло оно в месте соединения левого корпуса подшипника дифференциала с картером КПП. Причина: оказались сорванными две(!!!) из четырёх резьб в картере, где крепмтся эта обойма.
Короче силовой агрегат снова на полу ...
Сейчас все усилия направлены на поиск донора.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 22 Червень 2007 06:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак, началось то, чего я так долго ждал - работа с кузовом.
Начал с того, что разобрал машину практически "до винтика" (вплоть до снятия всей проводки). Вымыл залежи вековой пыли.
И понеслась...
Металл кузова оказался на удивление целым и прочным. Обнаружилось всего несколько очагов коррозии таких, что нужно переваривать.
Как, например, здесь:
http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/01296-1182479246-979.JPG
http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/01296-1182479502-761.JPG
Всё остальное затронуто ржавчиной очень поверхностно и подлежит механико-химическому восстановлению (как сказал-то! )
Полики:
http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/01296-1182479407-379.JPG
Дрель, заряженная крацовкой, в руки - и вперёд!
http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/01296-1182479638-511.JPG
Итак, полики полностью очищены от рыхлой ржавчины (слой был даже тоньше, чем я ожидал)
Вот здесь уже видно, как блестит металл :
http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/01296-1182479773-784.JPG
В следующий день забыл взять фотоаппарат, поэтому часть дальнейших работ не задокументирована
А именно:
Полики обработаны ингибитором "StarWax" (пластмассовый флакон с пульверизатором типа "пшикалка" )
После полного вытравливания ржавчины, металл помыт и обезжирен, а затем загрунтован однокомпонентным акрилом "BODY" в аэрозоле.
Пока так.
Далее переместился в заднюю часть салона и обработал по совету 965mmx (за что ему спасибо!) полость между коробом заднего колеса и боковиной кузова мовилем в аэрозоле.
А вот прогнивший один слой металла на самих задних коробах (вот здесь) я всё-таки снял. Буду наваривать новый. Дело в том, что более детальное вскрытие показало наличие большого количества ржавчины между слоями по всей площади короба. При этом, на удивление, наружный (уцелевший) слой металла затронут ржавчиной не был вообще!
Сейчас же машина лежит на боку (отдыхает ), а я занялся очисткой днища от грязи и старого антикора. Кстати, в тех местах, где антикор давно отвалился сам, металл абсолютно гладкий и абсолютно нетронут коррозией. В общем, жужик меня не перестаёт приятно удивлять!
Скоро выложу новый фотоотчёт, а пока вот покажу, как я восстановил плафоны задних фонарей при помощи цапонлака и аэрографа (напылял изнутри). Вроде получилось неплохо:
БЫЛО
СТАЛО

_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Останній раз редагувалося: Lis-il (25 Червень 2007 03:08), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 24 Червень 2007 14:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
здоровско, я вот тоже сейчас собираюсь заняться кузовом но не как руки не доходят, а так молодчина все здорово, удачи тебе в этом нелегком... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 25 Червень 2007 03:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
**MAGNET**, дуже дякую!
Сейчас работа продвигается потихоньку, бо сессия. Завтра я её закрываю и полностью отдаю себя жужику
Вот ещё несколько фоток:
Загрунтованные полики. Негрунтованная часть в ногах у пассажира подлежит переварке. Это, пожалуй, самое большое по площади место, повреждённое коррозией. Очаги мелкие, но много. Некоторые даже насквозь.
Жуж на боку Клеёнка сверху - чтоб вода в салон не бежала
Днище
Начинаю сдирать бутерброд из старого антикора. Покрытие совершенно прочное и целое. Состоит из сурика и чего-то наподобие кузбасс-лака (может, и не лак, а просто битумная мастика) Отдирается трудно, а металл под ним отличный.
Пока шёл дождь, покрасил всякую мелочёвку в чёрный цвет, предварительно ободрав любимой крацовкой и обезжирив.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Останній раз редагувалося: Lis-il (08 Січень 2009 12:26), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 18 Серпень 2007 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак, лёд тронулся господа (как говорит ушастер: "копилефт" )
За неимением полуавтомата и отъездом человека, который этот полуавтомат мог дать, было принято решение не е...ть мозги и отвезти жужу на частную СТО. Благо, есть знакомый человек, который и делает качественно и берёт недорого.
Была нанята "воровайка". На "пятаке" была только 5-тоннка "Hino" (Здоровая такая, длинная! ), пришлось взять её, хотя жуж у ней в кузове был, как ложка в стакане
За доставку отдал 800 рэ (стоимость одного часа). Вобщем, работа пошла: почти доварено днище, срезаны старые морда и левое крыло, на днях будут вариться новые. Правое крыло придётся делать, т.к. новое так и не удалось найти. Жестянщик сказал, что без проблем восстановит старое
Скоро, думаю, будет фотоотчёт, пока что было не до фотографирования 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 18 Серпень 2007 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Итак, лёд тронулся господа (как говорит ушастер: "копилефт" ) |
Тогда уже "господа присяжные заседатели".

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 20 Серпень 2007 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
ushaster писав(ла): |
Тогда уже "господа присяжные заседатели".
 |
Ага 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 20 Серпень 2007 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак, вчера решили, каким образом будет восстанавливаться правое крыло. Напомню, что у меня оно чуть ударено в район фары и вокруг "котелка" металл собран в гармошку. В то время как старое левое крыло абсолютно целое, за исключением ржавчины в задней части. Так вот, от левого крыла будет отрезан "котелок" с полосой окружающего металла, затем в повёрнутом на некоторый угол виде будет встык вварен взамен удалённого аналогичного фрагмента на правом крыле. В общем, сегодня поеду опять. Постараюсь пофоткать.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Останній раз редагувалося: Lis-il (04 Вересень 2007 15:52), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 24 Серпень 2007 14:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Работа кипит...
Сегодня полностью вырезали стойки, к которым крепятся задние части передних крыльев. Они здорово проржавели. После чего из картона сделали шаблоны. По этим шаблонам на днях будут изготовлены новые стойки.
По заказу мастера купил материалы, которые вскоре потребуются:
Шпатлёвка 0,5 кг Novol UNIsoft (обычная UNI в магазине закончилась ) - она мягче, чем UNI - 125 руб.
Герметик Novol GRAVIT PMU - 180 руб
Антикор BODY 950 в аэрозоле, 0,5 л - 100 руб.
Растворитель 646, 1 л - 45 руб
Наждачка №120 сухая 4 листа - 60 руб.
ИТОГО: 505 рублей
Кстати, работа по поварке морды и поликов обходится в 10 000 руб.
Но делается всё капитально, почти вся морда будет из нового металла. Кстати, панель с выштамповкой под запаску тоже будет поставлена новая и позаимствована она у какой-то иномарки из разборки , у неё это тоже была одна из панелей багажника Форма выштамповки почти один-в-один как у горби, только она глубже, но болгарка и полуавтомат творят поистине чудеса 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Серпень 2007 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
что-то шпатлевки маловато берешь... я в последнее время по 2кг банками затариваюсь постоянно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 24 Серпень 2007 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
что-то шпатлевки маловато берешь... я в последнее время по 2кг банками затариваюсь постоянно. |
Да там пока некуда 2 кг. Это так, швы затирать. Потом, когда потребуется, куплю ещё - не дефицит, слава Богу
Кстати, хотел спросить на будущее: у меня порог один мятый. Вмятины довольно глубокие (до 1-1,5см). Чем их заштукатурить, чтоб не вывалилось и чтоб краска потом не потрескалась? Той вязкой гадостью на стекловолокне?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 24 Серпень 2007 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
замазать врятли, лучше их максимально вытянуть, из салона окошки прорезать и выправить, или "колотушкой" снаружи, если мастер путевый он и то и другое знает.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Серпень 2007 03:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну 1-1.5 это не такие уж и большие... их обычно шпатлевкой со стекловолокном заделывают предварительно щектой поработав, а потом финишной доделывают. но рихтовщик может и придать нормальную форму а потом только финишной вскрыть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 26 Серпень 2007 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ладно, будем думать. Сейчас пока в планах ремонт порогов не числится
Я бедный студент и для меня те 15 килорублей, которые в общей сложности уходят на ремонт морды и днища - это большие деньги
Сейчас ещё у ниссана крыло надо покрасить (2500р), а то уже достало с зашпатлёванным ездить (почти год назад КамАЗ колесом слегка придавил )
ЗЫ: Из того гаража, где мой запик стоит, вчера вышла "восьмёрка" с отремонтированной мордой. Внешне (и внутренне) - всё как с завода. Я видел её до ремонта. Самому теперь не верится, что эта машина поймала трубу, торчащую из земли, при этом труба дошла до щита мотоотсека (даже сам щит был помят). Передние концы брызговиков оторвались от крыльев и почти сомкнулись между собой. Двигатель сорвало с опор и завалило набок (изоляторы у свечей пообломаны )
Самое интересное, что из нового железа была поставлена только панель передка и одно крыло, всё остальное было восстановлено. Сегодня хозяин ездил на ТО. Прошёл: увода морды практически нет.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|