 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 14 Червень 2006 16:49 Заголовок повідомлення: Проблемы с КПП и кулисой |
|
|
Только пришёл из гаража. Злой, как собака !
В общем, сегодня поставил на машину силовой агрегат. Дело в том, что на днях я разбирал КПП, чтобы сделать 1-ю передачу (вылетала). Ну, в общем-то нашёл причину – износ зубьев ведомой шестерни 1-й передачи и шестерни на промежуточном валике. Заменил и шестерню и валик. Собрал коробку. Ну и вот, сегодня всё поставил на место. Передачи переключались очень чётко, легко, короче – как надо. Дело было уже к вечеру и на подключение электрики к двигу сил уже не было. Я решил закатить машину в гараж и доделать всё завтра. Поскольку на въезде в гараж небольшой порожек, просто затолкать её трудно. Я взял «кривой стартер», включил заднюю передачу (закатывал задом наперёд ) и начал крутить двигатель. Хрена с два! Машина стояла на месте как вкопанная. Я пошёл проверить, до конца ли включил передачу и обнаружил, что рычаг нормально входит и выходит из положения заднего хода, а остальные передачи не включаются – рычаг стоит колом. И несмотря на то, что рычаг можно перевести в положение «ЗХ», машина всё равно легко катается, т.е. остаётся на нейтрали . Что за косяк может быть ? Чувствую, что снова придётся снимать двигатель (какой ужас!). Подскажите, может у кого что-то подобное было?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 15 Червень 2006 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да не, с механизмом-то всё как раз нормуль! Делал точно так как у Фучаджи написано. Я же говорю: когда поставил ВСЕ ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЛИСЬ НОРМАЛЬНО, ЛЕГКО И ПОЛНОСТЬЮ. А траблы появились когда я включил заднюю передачу и провернул двиг рукояткой. (Именно когда провернул, т.к. до этого многократно втыкал заднюю - всё было нормально ) Чё за херня?!?, извините...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 16 Червень 2006 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снимай и снова лезь в коробку.
Может заклинило вилку обратным движением?
Сложно сказать.
Вскрытие покажет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 16 Червень 2006 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Снимай и снова лезь в коробку.
|
Эт, честно говоря, вообще за всё время мой первый опыт "общения" с КПП...(во всяком случае, с запорожской) - просто раньше всё как-то нормально работало и не было повода туда лезть.
Ну, как говорит один знакомый дедок-радиолюбитель: "Нае...ёшься - научишься"
Делать нефиг завтра поеду в гараж...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 26 Червень 2006 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Говоришь третья не включается? а как с первой? Если первая включается нормально, тогда ничего передвигать не надо - смотри фиксаторы. А если и первая так же, то тогда, соотв. механизм - ослабить 4 болта на кулисе и подать её вперёд.
А поворот "против часовой стрелки" - это если смотреть на КПП от рычага переключения. Да чё париться - сказано же "в положение заднего хода" .
А со своей разобрался - не затянул крепление вилки включения 1-й передачи ("даун, даун, даун..." (с)А.Данилко). в итоге - передача включилась (самопроизвольно, движением других шестерён) и не выключалась. Воть. Теперь всё хорошо. Ура, товарищи!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Останній раз редагувалося: Lis-il (11 Жовтень 2006 20:06), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporozhan

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, г. Ессентуки
|
Додано: 27 Червень 2006 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Говоришь третья не включается? а как с первой? Если первая включается нормально, тогда ничего передвигать не надо - смотри фиксаторы. А если и первая так же, то тогда, соотв. механизм - ослабить 4 болта на кулисе и подать её вперёд.
А поворот "против часовой стрелки" - это если смотреть на КПП от рычага переключения. Да чё париться - сказано же "в положение заднего хода" |
Только третья не включается. Остальные хорошо. Я вот тут в книжечке прочел, что оказывается в механизме переключения есль 2 болта, которые чашки такие держут, в которых рычаг стоит, и там отверстие в чашках одно овальное специально, чтобы 3 и 4 передачи подстраивать. Короче я попробую сперва настроить "против часовой стрелки" а потом это овальное отверстие поюзаю. И еще. Один мужик, у которого Запорожцы долго были сказал, что может еще причина в синхронизаторе 3 передачи, поэтому и не включается, правда ли это? Я так полагал, если синхронизатор сломался, то просто очень трудно будет включать передачу. А что за фиксаторы? Это в коробке, да? Ну тогда я попал на снятие силового агрегата. Но сперва надо попробовать отрегулировать, потом видно будет. Короче, когда на нейтралке, она вообще не "нащупывается", когда хочешь переключить, как будто бы ее там и никогда не было.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 28 Червень 2006 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporozhan писав(ла): |
И еще. Один мужик, у которого Запорожцы долго были сказал, что может еще причина в синхронизаторе 3 передачи, поэтому и не включается, правда ли это? |
Нет, не правда. Если проблема в синхронизаторе, то передача может самопроизвольно ВЫКЛЮЧАТЬСЯ ("выскакивать"), но включаться она всё равно должна.
zaporozhan писав(ла): |
А что за фиксаторы? Это в коробке, да? Ну тогда я попал на снятие силового агрегата. |
Почитай внимательно книгу. Найдёшь, что за фиксаторы. Я не помню, как на 40-й коробке, но на 30-й доступ к фиксаторам есть и не при снятой КПП (правда хреновый доступ-то, но из ямы можно что-то сделать)
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 28 Червень 2006 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
zaporozhan писав(ла): |
И еще. Один мужик, у которого Запорожцы долго были сказал, что может еще причина в синхронизаторе 3 передачи, поэтому и не включается, правда ли это? |
Нет, не правда. Если проблема в синхронизаторе, то передача может самопроизвольно ВЫКЛЮЧАТЬСЯ ("выскакивать"), но включаться она всё равно должна. |
Невсегда если синхронизатор рассыпался то может и не включатся или не выключатся (у меня было 2е)
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 03 Липень 2006 04:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Невсегда если синхронизатор рассыпался то может и не включатся или не выключатся (у меня было 2е) |
Ты имеешь в виду, что рычаг не будет переводиться в положение какой-либо из передач. А у Zaporozhan, если я правильно понял, рычаг перемещается свободно, но не фиксируется.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 03 Липень 2006 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я имею в виду что передача может включится и больше не выключится из-за сломаного синхронизатора.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Липень 2006 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПЕРЕДАЧА НЕ ВЫКЛЮЧИТСЯ, ЕСЛИ МУФТА СИЛЬНО ЗАШЛА НА ШЕСТЕРНЮ И ВЫСКОЧИЛИ СУХАРИ (КАК БЫЛО У БАКЛАЖАНА). НО ПРИЧИНА В НЕПРАВИЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ ШЕСТЕРЕН НА ВАЛАХ (ИЗНОШЕННЫЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ). А САМИ СИНХРОНИЗАТОРЫ (ОФИЦИАЛЬНО - БЛОКИРУЮЩИЕ КОЛЬЦА) ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕМ НЕ МЕШАЮТ. СКОЛЬКО ПЕРЕБИРАЛ КОРОБОК, У ВСЕХ БЫЛИ ПОЛОМАННЫЕ СИНХРОНЫ. ЖАЛОБ ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НА НЕВКЛЮЧЕНИЕ НЕ БЫЛО. ВОЗМОЖНО, ЭТО ХАРАКТЕРНО ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАЗОВ. У ДРУГИХ МАРОК КОНСТРУКЦИЯ НЕСКОЛЬКО ИНАЯ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 15 Липень 2006 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин поставил новую КПП и на тебе вылезло!
При движении задним ходом при большой нагрузке (подъем, резкий старт) сильный удар и выключается передача при этом рычаг не вылетает со своего места. Сбрасываешь чуть газ едем дальше. Подскажите что с моей КПП? Есть подозрения на вилку ЗХ.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 16 Липень 2006 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня до смены шестерён 1-й передачи и ЗХ та же херня была. Притом, выключалась она ещё и если быстро задом ехать, а потом резко газ бросить, т.е. когда машина по инерции ещё катится, а двиг "пытается" её задержать. Поменял шестерёнки - траблы исчезли.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саха

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 17 Липень 2008 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Залес сегодня в погребок, увидил следующие кадры, на кулисе стержень который входит включая заднюю, раздолбал в полусфере две канавки, так вроде он сильно выступает из самой кулисы мешая при этом свободно папасть на з.п., Что посаветуете круглым напильником может выровнять и пруток глубже вбить. Или снять и заменить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 17 Липень 2008 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Менял. Я каким-то образом умудрился сломать такую полусферу-чашку, что одета на рычаг и прижата пружиной (по мануалу "упорная чашка рычага кп" ). Она была треснута вообще-то, потом сломалась, проскочил кусок вниз. Рычаг провёртывался вокруг своей оси, передачи не включались кроме 3-й и нейтрали. В гараже уже обнаружил причину трабла. Пошёл на автобазар покупать ту самую чашку, но мне дёшево предложили практически новую кулису . Старую таки хочу отремонтировать и укоротить. Кстати возможно тебе придётся регулировать положение резиновой муфты (а может и не надо будет, хз).
добавлено
а штырёк можно напильником подпилить
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саха

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 18 Липень 2008 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня снял кулису, аказуется износ довольно большой, поставил от своего зазика, но с моего вылет крепежа к КПП на 5мм длиней (сама петля куда входит кулиса) Интересно это как то повлияет на качество или нет, так же на старой стоит резинка типа манжеты как в тормозных целиндрах на шареке в низу, а у моей нет Что скажете. И у старой петля падает в низ из-за чего бы 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 20 Липень 2008 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саха писав(ла): |
сегодня снял кулису, аказуется износ довольно большой, поставил от своего зазика, но с моего вылет крепежа к КПП на 5мм длиней (сама петля куда входит кулиса) Интересно это как то повлияет на качество или нет, так же на старой стоит резинка типа манжеты как в тормозных целиндрах на шареке в низу, а у моей нет Что скажете. И у старой петля падает в низ из-за чего бы  |
5 мм - фигня. Выставляй корпус кулисы так, чтоб рычаг был перпендикулярен тонелю и всё. У меня он вообще в крайнем заднем положении. Передачи одинаковой длины от нейтрального положения. Если время от времени подтягивать болтик то всё ок, а то ЗХ начинает глючить...
По поводу колечка резинового. Если есть выточка на шаре - надень девайс из ремкомплекта к тормозам. Я так сделал, намазал литолом, оно (колечко) набухло и рычаг не дребежжит.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|