Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Speedy

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2006 Повідомлення: 61 Звідки: Львів,Україна
|
Додано: 10 Вересень 2006 20:42 Заголовок повідомлення: заміна сайлентблоків заднього ричага |
|
|
як іх поміняти ,чи можливо без знятя ричага?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 10 Вересень 2006 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
замена без снятия в теории вроде и возможна, на практике врядли
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Вересень 2006 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
зазвичай вони закісають в ричагах так що приходиться їх з середини вирізати ножовкою. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 11 Вересень 2006 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ох не знаю не знаю как вы будите вытаскивать сайленты без снятия. Если я со снятых рычагов задолбался их вытаскивать съемником...
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 11 Вересень 2006 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Имеем хороший съемник. Новые сайлентблоки, болты, ножевку по металу плюс часа 4 работы. Во всяком случае у меня так было. по часу на каждый сайлент блок ушло. Снимать гемора больно много. Менял на яме. Но самое главное в этом деле СЪЕМНИК.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Вересень 2006 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
если приржавеет то сьемник уже не поможет.
лично я на всех машинах сайленты сразу ножовкой фигарю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Speedy

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2006 Повідомлення: 61 Звідки: Львів,Україна
|
Додано: 11 Вересень 2006 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
знімати так знімати, завтра буду пробувати.
Де можна дістати знімач?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 12 Вересень 2006 08:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я выбивал кувалдой через проставку, на замену потратили целый день
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Вересень 2006 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
я резину выжигаю. металл распиливаю ножовкой и выбиваю. и чтобы запрессовать нужна нормальная оправка чтобы касалась наружной части сайлентблока
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 14 Вересень 2006 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
если приржавеет то сьемник уже не поможет.
лично я на всех машинах сайленты сразу ножовкой фигарю  |
Первоначально хотел выпиливать. Но батек подогнал съемник сейлентов для Москвичей. Ему его в свое время делали на заводе на заказ из хороших сталей. Он подошел. Но без него пришлось бы точно выпиливать, приржавели они душевно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Speedy

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2006 Повідомлення: 61 Звідки: Львів,Україна
|
Додано: 14 Вересень 2006 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
як сайлентблок запхнути на місце?
ніяк незалазить, і в тісках пробував і молотом забивав...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 30 Червень 2009 01:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что-то поиском не нашел...
Неужели все, кто менял сайленты, находили новые родные? Что-то не нахожу От чего-нить ещё они подходят на мыла/ушаны?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 04 Липень 2009 09:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
на счет ушана не знаю а вот на мыло я искал среди ваз газ ока и даже с грузовых ни чего похожего нет может с иномарки какой ни будь можно будет подобрать.а ещё тут же мы обсуждали подшипники вместо них ставить оказывается не получится чтож буду искать и кто чё найдет пишите чё бы велосипед не изобретать не искать лишнее а замена нужна мой совсем умерли [/list]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chopik
Статус: Offline Зареєстрований: 21.02.2009 Повідомлення: 9
|
Додано: 29 Вересень 2010 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет! А вот вопросик по поводу установки сайлента! Он же придаёт некую упругость задней подвески на подобии аморта, только очень незначительную -- это так??? Если да, то в каком именно положении рычага относительно корпуса необходимо устанавливать сайлент???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 29 Вересень 2010 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
В мануале написано, сто на загруженной оси. Получается резинка должна стать как бы в среднем положении, когда рычаг ходит вверх вниз он всегда возвращается в не натянутое состояние сайлента.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VolfGang Флудер-теоретик


Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 30 Вересень 2010 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык все сайленты затягиваются под нагрузкой.Как минимум-машину на колеса поставить и качнуть несколько раз,дабы устаканилось все.
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
   |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 01 Жовтень 2010 09:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может кому поможет: внутренние втулки выпрессовывал жигулёвским съемником втулок реактивных тяг, а резинки потом легко поддаются и выковыриваются любым достаточно прочным стержнем, внешние втулки подпиливаются ножевкой.
справился за полтора-два часа..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anton[SS]

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2004 Повідомлення: 3164 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Вересень 2011 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я резину высверливал сверлом 6-8мм по металлу, потом при помощи трубы и кувалды выбил резину и внутренее ухо. Осталась наружная обойма, и ее прийдется пилить ножовкой
Как новые запрессовать пока ума не приложу, благо рычаги сняты с машины, могу их просто отвезти чувакам на СТО.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 14 Вересень 2011 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
самое правильнгое решение... за 40 грн запресуют....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|