Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 10 Серпень 2006 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все! Внешний вид доделан и останется без изменений (за исключением 14" штампованых колес ) Смотрим фотки:
Вот так жужа хранится в гараже:

_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon965

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2004 Повідомлення: 177 Звідки: Москва
|
Додано: 10 Серпень 2006 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
класно
_________________ ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой |
|
Повернутися до початку |
|
 |
mw

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2006 Повідомлення: 34 Звідки: russia Spb
|
Додано: 10 Серпень 2006 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
класс.а что литьё ставить не будешь?можно же подобрать в стиле ретро 
_________________ +7 911 215 64 59
или
+7 921 570 36 72 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zeus

Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2004 Повідомлення: 390 Звідки: Ukraine / Lviv
|
Додано: 11 Серпень 2006 01:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто супер! Рейстайлинг удался! РЕСПЕКТ! Теперь это один с тех ЗАЗиков на которые должны ровняться все! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 11 Серпень 2006 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
Истекаю слюной 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 11 Серпень 2006 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Молодца, классненько все сделал!
А про штамповку... ты это зря... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 11 Серпень 2006 14:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо всем что оценили!
Штамповка не штамповка не знаю. Пока еще ничего не делал еще есть время подумать, померять и т.д. Может вобще поставлю белую ажурную ковку чтобы дисковые тормоза было видно
Насчет ретро литья смотрел в журнале ТЮНИНГ литье на спицах смотрится класс! Но цена 27000 за колесо убила наповал!
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 11 Серпень 2006 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
На репликарах (смотрел по Рамблеру как переделывают ретро-авто 40-50х годов) поверх дисковых тормозов одевают фальш-барабаны. Типа с виду на барабанах, а в натуре дисковые стоят.
Сам подумываю так попробовать... может на горбике... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Accelerator

Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 36 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Вересень 2006 18:43 Заголовок повідомлення: ЗАЗ 968, REDZAZ |
|
|
Да , труд вознаграждён помойму
а покраску и выготовку сам делал,..
как такого блеска добился интересно?
(или это она сразу так блестела..а сейчас так же?)
похоже тебе бы электронное зажигание поставить надо,
с эл. комутатором и без контактов на прерывателе совершенно другая песня будет , ...
и ещё не корректный ?
-Цель установки РТЦ от 5-ки и колодок,..? (выигрыш имееца, или за неимением родных,... ?) как всё подошло без проблем или подгонять пришлось?
(-зачем картер двига (сзади) черной краской крашен? ... на теплоотдачу с поверхности алюминия ж влияеть тк скзть... )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 11 Вересень 2006 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подготавливал и красил не я (т.к. не брался за то что неумею). Блеска добился хорошей краской (Sikkens akzo-nobel) + полировкой всей машины сейчас блестит точно так же.
Фотки мотора просто староваты... БСЗ уже стоит...http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=4710&postdays=0&postorder=asc&start=60 С родным контактным зажиганием не сравниться!!!
Выигрыш установки РТЦ от 2105 (они же 2108-12) и колодок от 2108 заключается в том что цилиндры АТЕ в паре с колодками Финвал работают изумительно! (скоро сзади будут стоять барабаны 2108 а впереди дисковые тормоза 2112) из доработак только пересверлить 2 отверстия под крепление РТЦ, ну и трубки соответственно от 2108.
Двиг покрашен так для красоты так сказать..
На счет температуры, ни че там не влияет у меня мотор больше 80-85' не греется.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
falcolion

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Сумы
|
Додано: 25 Грудень 2006 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
По БСЗ хотел бы уточнить, так как собираюсь себе сделать тоже.
1. Датчик Холла - 08, 09?
2. Катушка зажигания родная?
3. Какой коммутатор?
То есть хочу уточнить БСЗ такая, как писал Greyglass в теме "БСЗ на ЗАЗ", но только с родным трамблером переделанным в бесконтактный или есть еще отличия?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 25 Грудень 2006 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
1) Не имеет значения что от классики (с БСЗ) что от 8ки.
2) Нет родная не подойдет катушка от 2108
3) Комутатор от той же 2108
Если есть еще вопросы стукнись в аську 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
falcolion

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Сумы
|
Додано: 26 Грудень 2006 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Большое спасибо за информацию. Кстати, бооольшой рэспект Твоей машинке, да и Тебе тоже конечно за приложенные усилия и большую любовь к ЗАЗам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 06 Лютий 2007 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Увы не мой, но от такого не отказался бы только всю лишнюю х,,,ню убрать.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 06 Лютий 2007 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
слушай, а после установки ртц 2105 проблем с установкой колодок 2108 не возникло, я имею в виду что они шире, как нижняя часть становится ? без переделок ?
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 07 Лютий 2007 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблем с установкой не возникло, но как мне кажется надо нижнюю упорную пластину (куда колодки упираются) делать чуть пошире, и еще ставить привод ручника к колодкам рычажком как на 2108, а еще лучше поставить полностью 08е щиты 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 10 Лютий 2007 02:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
вобщем поставил цилиндры от 2105, подходят, а вот колодки 08 не доходят до цилиндра, то есть малы, или нижнюю эту штуку надо ставить минимум 08. нашел какието колодки - по ширине шире родных но на 1,5 мм уже 08, с минимальной переделкой подошли, ручник тоже ок. А опыт установки 08 тормозных щитов у когонибудь имеется ?
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 10 Лютий 2007 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня знакомый собирался ставить на горбик, но не знаю поставил ли. если поставил то отпишусь тут, возможно даже с фотками.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 17 Квітень 2007 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наконец то осуществил переход под 4х98, остальсь дело за малым - зарегестрировать переделку. Перед 14" вентилируемые, зад пока барабаны 2108. Диски ВАЗ 2110 14" перевареные (ЕТ~45 против стандартных 35), резина - Nexen N5000 185/60R14.
Фотки: (специально для тех кто орал что штамповка не рулит - рулит литье) а по мне так очень даже класно смотрится.
Вот собственно....
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|