Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Шпилька головы...

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
WtD



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2005
Повідомлення: 59
Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2006 19:12    Заголовок повідомлення: Шпилька головы... Відповісти з цитатою


В общем озаботился я регулировкой клапанов, ну и решил проверить затяжку голов... Слева обычным накидным ключиком протянул некоторые гайки (под коромыслом которые) аж на 1-1.5 оборота.
Справа было трудно подлезть ключиком, и поэтому съездил до магазина взял головку. Крайняя внутрення шпилька 2-го горшка тянулась-тянулась (без натяга практически), что вытянулась из корпуса.

Вопросов два - если без шпильки, жить будет или лучше сделать?

Вопрос собственно второй - если все таки делать, то как сделать по пути наименьшего сопротивления?
Знаю что можно найти шпильку побольше, перерезать резьбу и быть щасливым. Шпильку искать на побольше энтузиазма вообще никакого.
Второй вариант - на имеющуюся шпильку припаять нихромовой проволоки и вкрутить. Проволоки нет и не предвидится... %-(

Какие еще могут быть варианты?
Холоднуя сварку попробовать?
Эпоксидку?


_________________
VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2006 20:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эпоксидки невыдержат условий.

я бы на твоем месте заказал токарю шпильку снизу с конусной резьбой.
так чтоб когда вкручиваешь чтоб клином врезалась в сорваную резьбу.
и не придётся разбирать мотор да нарезать новую резьбу в картере.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2006 23:34    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Жить будет это точно, но лучше всеже сделать.

_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ривилис



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.06.2003
Повідомлення: 334
Звідки: г.Киев, Троещина (начало)
Моє авто: ЗАЗ-968М 40-ка, отданная в хорошие руки.

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2006 00:04    Заголовок повідомлення: Re: Шпилька головы... Відповісти з цитатою


WtD писав(ла):
Вопросов два - если без шпильки, жить будет или лучше сделать?

У меня была похожая ситуация. Масла двигатель ел (а точнее выгонял из под головки) столько же, сколько и бензина. Разогнать до 60 было очень проблематично. Так что советую шпильку заменить.


_________________
ЗАЗ-968М - отдал
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Yahoo Messenger MSN Messenger ICQ Number
Al



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2005
Повідомлення: 81
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2006 14:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Недавно менял шпильку на новую - собственно лучьше заплатить денег пусть это сделают другие.
Это в принципе не сложно но 2 вечера у меня заняло. Замена шпильки приводит к замене масла. Можно его предварительно слить, а потом залить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2006 15:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


юзайте шпильки с конусной резьбой! масса проблем отпадает самособой Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2006 15:37    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Кстати раскажу страшную весчь. Twisted Evil
Когда менял шпильки на ремонтные 2 шт. сверлил и резьбу нарезал ничего не снимая, все стружки в картер. Потом завел на пару минут и потом сменил масло. И все нормально.


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2006 15:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лучше б не заводил, а сразу слил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Al



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2005
Повідомлення: 81
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 08 Вересень 2006 12:23    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


susanin писав(ла):
Кстати раскажу страшную весчь. Twisted Evil
Когда менял шпильки на ремонтные 2 шт. сверлил и резьбу нарезал ничего не снимая, все стружки в картер. Потом завел на пару минут и потом сменил масло. И все нормально.


Если резать шпильку над маслинным насосом, то приходится потом с него маслом смывать стружку через отверстие в котором ходит поршень. Иначе вся стружка потом окажется в масле.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 10 Вересень 2006 10:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сменил три шпильки - две подряд и одну отдельно. Последний раз с частичной разборкой без замены масла. Дело было так.

Снимается головка и цилиндр, тот на котором надо менять шпильку. Метчик обильно забивается литолом, поршень поднимается в ВМТ и в образовавшуюся щель под отверстие шпильки подкладывается небольшая чистая тряпка, опять же хорошо смазанная литолом - можно что угодно, но под рукой был только литол - и плотно прижимается.

Дальше режем резьбу. Метчик у меня приварен к стальному прутку, на 4-5 см длиннее шпильки. В процессе нарезания резьбы надо 3-4 раза вывернуть метчик, очистить его от стружки и заново набить чистую смазку.
После нарезания резьбы прочистить отверстие и вынуть тряпку с прилипшей к ней провалившейся стружкой. Во время вкручивания шпильки эту операцию можно на всякий случай повторить - снова подложить чистую тряпочку и проч.

Способ не бог весть какой оригинальный, но большую часть стружки удается удалить.

Желаю удачи.


_________________
За иномарку надо платить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 10 Вересень 2006 18:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так же можно пользоваться не тряпкой а спичечным коробком подставленым под отверстие шпильки.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2006 03:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Наверное, так тоже можно. Только тряпка у у меня надежно прилипла, а коробок придется держать рукой. Или потребуется помощник.

_________________
За иномарку надо платить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Al



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2005
Повідомлення: 81
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2006 14:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Петрович писав(ла):
Сменил три шпильки - две подряд и одну отдельно. Последний раз с частичной разборкой без замены масла. Дело было так.

Снимается головка и цилиндр, тот на котором надо менять шпильку. Метчик обильно забивается литолом, поршень поднимается в ВМТ и в образовавшуюся щель под отверстие шпильки подкладывается небольшая чистая тряпка, опять же хорошо смазанная литолом - можно что угодно, но под рукой был только литол - и плотно прижимается.

Дальше режем резьбу. Метчик у меня приварен к стальному прутку, на 4-5 см длиннее шпильки. В процессе нарезания резьбы надо 3-4 раза вывернуть метчик, очистить его от стружки и заново набить чистую смазку.
После нарезания резьбы прочистить отверстие и вынуть тряпку с прилипшей к ней провалившейся стружкой. Во время вкручивания шпильки эту операцию можно на всякий случай повторить - снова подложить чистую тряпочку и проч.

Способ не бог весть какой оригинальный, но большую часть стружки удается удалить.

Желаю удачи.


Хороший подход.
Если опять случится такая напасть - попробую сделать именно так.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group