Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
WtD

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
|
Додано: 05 Вересень 2006 19:12 Заголовок повідомлення: Шпилька головы... |
|
|
В общем озаботился я регулировкой клапанов, ну и решил проверить затяжку голов... Слева обычным накидным ключиком протянул некоторые гайки (под коромыслом которые) аж на 1-1.5 оборота.
Справа было трудно подлезть ключиком, и поэтому съездил до магазина взял головку. Крайняя внутрення шпилька 2-го горшка тянулась-тянулась (без натяга практически), что вытянулась из корпуса.
Вопросов два - если без шпильки, жить будет или лучше сделать?
Вопрос собственно второй - если все таки делать, то как сделать по пути наименьшего сопротивления?
Знаю что можно найти шпильку побольше, перерезать резьбу и быть щасливым. Шпильку искать на побольше энтузиазма вообще никакого.
Второй вариант - на имеющуюся шпильку припаять нихромовой проволоки и вкрутить. Проволоки нет и не предвидится... %-(
Какие еще могут быть варианты?
Холоднуя сварку попробовать?
Эпоксидку?
_________________ VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Вересень 2006 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
эпоксидки невыдержат условий.
я бы на твоем месте заказал токарю шпильку снизу с конусной резьбой.
так чтоб когда вкручиваешь чтоб клином врезалась в сорваную резьбу.
и не придётся разбирать мотор да нарезать новую резьбу в картере.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 05 Вересень 2006 23:34 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Жить будет это точно, но лучше всеже сделать.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ривилис

Статус: Offline Зареєстрований: 23.06.2003 Повідомлення: 334 Звідки: г.Киев, Троещина (начало) Моє авто: ЗАЗ-968М 40-ка, отданная в хорошие руки.
|
Додано: 06 Вересень 2006 00:04 Заголовок повідомлення: Re: Шпилька головы... |
|
|
WtD писав(ла): |
Вопросов два - если без шпильки, жить будет или лучше сделать?
|
У меня была похожая ситуация. Масла двигатель ел (а точнее выгонял из под головки) столько же, сколько и бензина. Разогнать до 60 было очень проблематично. Так что советую шпильку заменить.
_________________ ЗАЗ-968М - отдал |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Al

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Вересень 2006 14:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Недавно менял шпильку на новую - собственно лучьше заплатить денег пусть это сделают другие.
Это в принципе не сложно но 2 вечера у меня заняло. Замена шпильки приводит к замене масла. Можно его предварительно слить, а потом залить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Вересень 2006 15:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
юзайте шпильки с конусной резьбой! масса проблем отпадает самособой 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 06 Вересень 2006 15:37 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Кстати раскажу страшную весчь.
Когда менял шпильки на ремонтные 2 шт. сверлил и резьбу нарезал ничего не снимая, все стружки в картер. Потом завел на пару минут и потом сменил масло. И все нормально.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 07 Вересень 2006 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучше б не заводил, а сразу слил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Al

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Вересень 2006 12:23 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
susanin писав(ла): |
Кстати раскажу страшную весчь.
Когда менял шпильки на ремонтные 2 шт. сверлил и резьбу нарезал ничего не снимая, все стружки в картер. Потом завел на пару минут и потом сменил масло. И все нормально. |
Если резать шпильку над маслинным насосом, то приходится потом с него маслом смывать стружку через отверстие в котором ходит поршень. Иначе вся стружка потом окажется в масле.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 10 Вересень 2006 10:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сменил три шпильки - две подряд и одну отдельно. Последний раз с частичной разборкой без замены масла. Дело было так.
Снимается головка и цилиндр, тот на котором надо менять шпильку. Метчик обильно забивается литолом, поршень поднимается в ВМТ и в образовавшуюся щель под отверстие шпильки подкладывается небольшая чистая тряпка, опять же хорошо смазанная литолом - можно что угодно, но под рукой был только литол - и плотно прижимается.
Дальше режем резьбу. Метчик у меня приварен к стальному прутку, на 4-5 см длиннее шпильки. В процессе нарезания резьбы надо 3-4 раза вывернуть метчик, очистить его от стружки и заново набить чистую смазку.
После нарезания резьбы прочистить отверстие и вынуть тряпку с прилипшей к ней провалившейся стружкой. Во время вкручивания шпильки эту операцию можно на всякий случай повторить - снова подложить чистую тряпочку и проч.
Способ не бог весть какой оригинальный, но большую часть стружки удается удалить.
Желаю удачи.
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 10 Вересень 2006 18:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так же можно пользоваться не тряпкой а спичечным коробком подставленым под отверстие шпильки.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 11 Вересень 2006 03:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверное, так тоже можно. Только тряпка у у меня надежно прилипла, а коробок придется держать рукой. Или потребуется помощник.
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Al

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Вересень 2006 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Петрович писав(ла): |
Сменил три шпильки - две подряд и одну отдельно. Последний раз с частичной разборкой без замены масла. Дело было так.
Снимается головка и цилиндр, тот на котором надо менять шпильку. Метчик обильно забивается литолом, поршень поднимается в ВМТ и в образовавшуюся щель под отверстие шпильки подкладывается небольшая чистая тряпка, опять же хорошо смазанная литолом - можно что угодно, но под рукой был только литол - и плотно прижимается.
Дальше режем резьбу. Метчик у меня приварен к стальному прутку, на 4-5 см длиннее шпильки. В процессе нарезания резьбы надо 3-4 раза вывернуть метчик, очистить его от стружки и заново набить чистую смазку.
После нарезания резьбы прочистить отверстие и вынуть тряпку с прилипшей к ней провалившейся стружкой. Во время вкручивания шпильки эту операцию можно на всякий случай повторить - снова подложить чистую тряпочку и проч.
Способ не бог весть какой оригинальный, но большую часть стружки удается удалить.
Желаю удачи. |
Хороший подход.
Если опять случится такая напасть - попробую сделать именно так.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|