Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ZаЗиК

Статус: Offline Зареєстрований: 12.08.2006 Повідомлення: 4 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Серпень 2006 19:23 Заголовок повідомлення: Помогите разобратся |
|
|
Уважаемые Зазоводы помогите разобратся в данной ситуации:
После выключения зажигания двигатель продолжает работать секунд 7-10..а бывало и больше
Я успиваю выключить зажигание, вынуть ключ и замка зажигания и выйти из машины а двигатель работает дальше Патом с трудом обороты падают и двигатель глохнет. Что за траблы?
_________________ ЗАЗ 968М Белый 93г. 91000км
Я бегу по вызженой земле
гермошлём захлопнув на ходу
мой Zапор стрелою белой
на распластанном крыле
с ревом набирает высоту...  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 14 Серпень 2006 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Похоже на калильное зажигание, лечится регулировкой зажигания!
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Серпень 2006 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
настройкой зажигания ничего не получшает. так как после поворота ключа оно ж обесточивается
скорее всего свечи не для этого мотора. калильное число.
они так скоро должны уже обплавится, центральный электрод.
или бензин сильно хренового качества.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 14 Серпень 2006 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
настройка зажигания как раз причём, несвоевременное зажигание приводит к неполному сгоранию а это потом отражается в повышеном нагаро образовании , нагар расколяется и происходит самое что ни на есть калильное зажигание,
даже никогда не думал что войту придётся сказать - учи мат часть-
к подобному явлению причастны как зажигание так и карб как по отдельности так и вместе, как при раннем так и при позднем зажигании как при богатой смеси так и при бедной при бедной кстате чаще, попробуй купит чиску для карба в балончике он и нагар удаляет с камер тоже если верить тому что пишут на об|ртке, пробуй
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 14 Серпень 2006 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну и свечи ессно самая популярная причина
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZаЗиК

Статус: Offline Зареєстрований: 12.08.2006 Повідомлення: 4 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Серпень 2006 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробую прояснить ситуацию: бензин залит сейчас 76, до этого на 80 такое редко случалось, чувствую что дело еще и в карбе, на холостых двигатель работает неустойчиво,глохнет...(как на 76 так и на 80) про зажигание слышал от предыдущего владельца что оно от Таза..есть еще такой баг когда в машинном отсеке очень жарко то если движок заглушить, зажигение вообще пропадает,лечится так -открываю капот и даю хороший щелбан после чего все работает как надо . Ссори если я задаю глупые вопросы у меня просто нет практики в диагностике и ремонте.Этот Зазик это моя первая Мафынка .
_________________ ЗАЗ 968М Белый 93г. 91000км
Я бегу по вызженой земле
гермошлём захлопнув на ходу
мой Zапор стрелою белой
на распластанном крыле
с ревом набирает высоту...  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Серпень 2006 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
эээ, если у движка в камерах такой нагар что аж калильное от него пошло, то это тогда не мне учить матчасть, а хозяину
есть ещё более страшные причины, но это тогда уже клиника движку а не матчасть мне и хозяину 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ривилис

Статус: Offline Зареєстрований: 23.06.2003 Повідомлення: 334 Звідки: г.Киев, Троещина (начало) Моє авто: ЗАЗ-968М 40-ка, отданная в хорошие руки.
|
Додано: 15 Серпень 2006 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZаЗиК писав(ла): |
...лечится так -открываю капот и даю хороший щелбан после чего все работает как надо... |
Щелбан кому даешь - карбюратору или трамблеру? Если карбюратору - то у тебя что-то с иголкой (залипает), ну а если трамблеру, то ему похоже крышка... Впрочем чистка контактов в трамблере еще никому не мешала... Впрочем к такому калильному зажиганию это все врядли имеет отношение.
ZаЗиК писав(ла): |
...на холостых двигатель работает неустойчиво,глохнет... |
Это может быть и неправильное зажигание. Попробуй его сначала выставить по учебнику.
_________________ ЗАЗ-968М - отдал |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 15 Серпень 2006 01:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
76 и 80 один хрен - название разное сущность одна и таже причём всё по честному
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 15 Серпень 2006 01:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
очень популярная причина в карбе - это подсос в оси дросельной заслонки и в соединении с колектором
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 15 Серпень 2006 08:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
А это давно началось? часом не после последней заправки?
Я б для начала попробовал залить нормальногоо топлива. Например 92-го половину от того что уже есть в баке. Если все так и останеться, тогда уже смотреть свечи и все остальное.
У меня когда-то тоже такое было на хреновом топливе(до расточки). Иногда приходилось давить движек сцеплением на 1-й передаче, что б он таки утихомирился.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 15 Серпень 2006 14:06 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
У меня такого небыло только когда трамбик был СБИТ В ДУПЛО!
А так абсолютно педневное явление... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Серпень 2006 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ГОСПОДА, ПРАВИЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ТАКОГО ПРОЦЕССА - ДИЗЕЛИНГ. ПО СУТИ, НЕМНОГО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ КАЛИЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ, НО ВЫЗВАН ПРИМЕРНО ТЕМИ ЖЕ ПРИЧИНАМИ. ОБЫЧНО ОТ ТАКОЙ ХРЕНИ ПОМОГАЕТ ЭЛЕКТРОКЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА. МОЖНО ПОСТАВИТЬ КАРБ К-133 С ЭЛЕКТРОКЛАПАНОМ. НУ И ПОЧИСТИТЬ ОТ НАГАРА КАМЕРУ СГОРАНИЯ И ПОМЕНЯТЬ СВЕЧИ НА БОЛЕЕ ХОЛОДНЫЕ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 25 Серпень 2006 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
ставить электро клапан это бороться со следстивием, лучше разобраться с причиной, такие клапана применяются на двигателях с высокой спепенью сжатия, наша степень сжатия не требует применения подобной системы
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 26 Серпень 2006 09:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
попробуй купит чиску для карба в балончике он и нагар удаляет с камер тоже если верить тому что пишут на об|ртке, пробуй |
у меня есть такая жидкость.пробовал.херня редкостная.у меня после неё ускоритель стал ооооочень туго нажиматься,и пару жиклёров закупорило.пришлось чистить вручную.Антон видел.хотя в момент вбрызгивания жидкости в карб(ессно при работающем движке),двиг заметно оживал.начинал резвее работать.хотя очень быстро этот эффект прекращался.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 26 Серпень 2006 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Происходила подобная херня, когда долго ездил (по бедности) на 80-м (кто не знает, мой двиг любит кушать 92-й). Излечилось легко: залил немного 96-го и по трассе под 100 кэ мэ буквально 5 минут проехал, а потом заправил 92-м. (разумеется, при смене марки бензина подстраивалось зажигание)
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 27 Серпень 2006 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что это у вас за чистилки такие хреновые? У нас нормальные.ж На глазах все снимаент. Прыскали в разобраный двиг. Через пару минут нагар отслоился от поршней!! Правда один балончик такой хрени стоит от 220 рубликов. Но помогает очень хорошо! да. Она японская. Для карбов белый балон, для ефишек черный с красным.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 29 Серпень 2006 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ФИГ ЕГО ЗНАЕТ
ЗАЖИГАНИЕ БЕСКОНТАКТНОЕ - ВЫСТАВЛЕНО ПО СТРОБОСКОПУ
КАРБ 2 КАМЕРЫ
СВЕЧИ 23В - КОРИЧНЕВЫЕ
НАГАРА НА ПОРШНЯХ НЕТ
БЕНЗ 80 ТНК
А ЕСЛИ ДВИЖКА НАГРЕТА ДО СОТНИ - СЕКУНД 5 ВСЕ РАВНО ЕГО БОЛТАЕТ С ЛЯЗГОМ 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 29 Серпень 2006 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="sanitar.пробовал.херня редкостная.у меня после неё ускоритель стал ооооочень туго нажиматься,и пару жиклёров закупорило.пришлось чистить вручную.[/quote] ну может тебя обналули ? а что ты купил?
я и на жужике так чистил, и на жигуле, пшикаеш и газуеш, потом все сияет чистотой , покупал не помню за сколько но помню что дорого, эта процедура отчищает только воздушные каналы карба и впусной коллектор с камерами, там где бензин она безсильна, чудес не бывает
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 29 Серпень 2006 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
sanitar писав(ла): |
пробовал.херня редкостная.у меня после неё ускоритель стал ооооочень туго нажиматься,и пару жиклёров закупорило.пришлось чистить вручную. |
ну может тебя обналули ? а что ты купил?
я и на жужике так чистил, и на жигуле, пшикаеш и газуеш, потом все сияет чистотой , покупал не помню за сколько но помню что дорого, эта процедура отчищает только воздушные каналы карба и впусной коллектор с камерами, там где бензин она безсильна, чудес не бывает |
наверно обманули.15 рубасов стоила.в машине валяется ещё.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|