Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Реинкарнация сальника. Отчет...
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
WtD



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2005
Повідомлення: 59
Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2006 09:40    Заголовок повідомлення: Реинкарнация сальника. Отчет... Відповісти з цитатою


На прошлой неделе отогнал машину на ремонт (снятие-постановка двигла) в деревню, вчера вернулся своим ходом... Как это было:
итак, преамбула: заз-966В, 30 л.с. Умирающий выжимной подшипник, клинящий на горячую стартер, не работающий ускорительный насос карба и подтекание масла через задний сальник коленвала (а может передний - у центрифуги который).
Сначала была задумка поменять двиг (с коробкой) на 40-й... Когда я снял свой, померил рулеткой размеры двигла 40 и 30 и догадался, что как нимимум придется укорачивать тягу КПП (http://zaz-tuning.kiev.ua/articles/gi_by_leks.htm - вот это я прочитать не успел!), посчитал, что трудозатраты по замене будут высокими, а машину надо было иметь на ходу, а не в виде огородного растения).
Заменил выжимной, заменил стартер, и пришла очередь сальника коленвала... Было у меня парочка сальников большого размера, и почему-то я был уверен, что это сальники коленвала от 30-ки... Когда я добрался до него, померял - увы, но те что у меня были - были много крупнее (от 40-ки вероятно). Вытащил я сальник - от старости он рассохся, рабочая кромка вся потрескалась (хорошо что хоть не выкрошилась), и через эти трещины активно текло масло. Повторюсь - очень хотелось уехать своих ходом, поэтому пришлось применить смекалку в виде... обычного силиконового автогерметика.
Я заполнил сальник изнутри автогерметиком, разровнял, промазал кромку (чтоб попало как можно больше в трещинки но при этом не нарушалась окружность рабочей кромки), прилепил его на чистый кусок оконного стекла и отнес в баню (чтоб побыстрее высох).
Проблема была только одна - на чистое стекло герметик сел очень хорошо, достаточно долго тонким кухонным ножом его отлеплял от стекла (надо было наверное маслом смазать), но тем не менее... получилось очень даже неплохо (на вид).
Поставил, все собрал. Завелся - полет нормальный, нигде активно не течет. Поехали до дому, до хаты: на полпути (50 км) залез посмотреть что да как под капот - все довольно сильно забрызгано маслом, но при этом его убыло по щупу милиметра на 3 - чуть долил и дальше поехал. До этого через сальник утекало (не разбрызгивало как сейчас) около литра на 50 км/пути, поэтому следить приходилось очень и очень часто, и возить с собой по две канистры масла.
Этот метод восстановления можно порекомендовать для тех случаев, когда до места ремонта далеко или как временное решение, ну а в менее нагруженных местах (коробки передач, задние мосты) может работать и очень продолжительное время!


_________________
VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 15 Серпень 2006 09:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прошу прощения за грубость, но то, что вы проделали, по крайней мере идиотично. Какого хера экономить 70 рублей на сальники, чтобы потом снова через несколько десятков км все разбирать и менять? Это тупо. Представляете, какой геммор снять силовой агрегат, да еще потом и всю крышку ГРМ? Кроме того, следовало бы сразу поменять и задний сальник (у маховика), потому что его состояние не может быть сильно лучше, поверь. Ты заменишь передний сальник, возрастет давление и потечет задний. Это факт. Когда я менял сальники (у меня текло через задний, у маховика), передний сальник был точно такого же качества и состояния, такой же твердый, как пластмасса и при деформации оба сальника трескались.

Еще раз повторю, что обидеть никого не хочу, просто выступаю категорически против таких маразмов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Серпень 2006 10:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Илья, не кипятись. Метод этот для случая если потек сальник черте где (в деревне за 500 км от города), а обратно ехать надо. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
WtD



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2005
Повідомлення: 59
Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.

ПовідомленняДодано: 15 Серпень 2006 17:16    Заголовок повідомлення: Реинкарнация сальника Відповісти з цитатою


Итак, сегодня съездил на рынок и нашел ремкомплект к двиглу (много резинок, прокладок, 2 сальника, етс) за 250 р. Ну что делать - взял...
Снял реинкарнированный сальник - застывшая масса герметика при вдавливании в него шайбы (между сальником и концом коленвала) вообще его растрескала, но масло при этом не текло (!!!) потому что вдавленная шайба служила хорошим уплотнителем.
Посему еще одно замечание: когда в процессе сушки сальника лучше придавить этой шайбой канавку под него же - чтоб сам сальник при установке не ломало.


_________________
VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2006 21:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Прошу прощения за грубость, но то, что вы проделали, по крайней мере идиотично. Это тупо. Еще раз повторю, что обидеть никого не хочу, просто выступаю категорически против таких маразмов.

Дорогой Ильюша! Ты че, самый умный? абсолютно всегда и везде имеешь полный комплект всех запчастей?? что за наезд на человека! Человек поделился реальным способом аварийного восстановления сцальника, что для меня, например, являлось новостью - я бы до этого не додумался. Считаю пост хорошим примером обмена житейским опытом, а никак не маразмом, тупостью и идиотизмом. Дорогой Илья, ты оскорбил не только автора поста, но и, например меня - в случае острой необходимости, я теперь тож могу так восстановить сцальник, и при этом не считаю себя маразматиком и идиотом.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2006 01:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как я написал, оскорблять никого я не хочу. Вот только сколько вы проедите на таком сальнике? Вряд ли много. А потом снова разбирать двигатель и менять в нем единственную копеечную деталь. А все лишние разборки нарушают приработку деталей. Так что считаю лучше доехать на эвакуаторе до магазина, чем заклеивать изношенный сальник. Это же вам не какой-нибудь пыльник шаровой опоры...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2006 08:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бывают случаи когда стоимость вызова эвакуатора превышает стоимость всего движка целеком. Тем более что разборок там никаких практически, не считая центрефуги.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2006 09:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Как я написал, оскорблять никого я не хочу. Вот только сколько вы проедите на таком сальнике? Вряд ли много. А потом снова разбирать двигатель и менять в нем единственную копеечную деталь. А все лишние разборки нарушают приработку деталей. Так что считаю лучше доехать на эвакуаторе до магазина, чем заклеивать изношенный сальник. Это же вам не какой-нибудь пыльник шаровой опоры...



Уважаемый вы никогда ночью на трассе не ломались, и до ближайшего сервиса 300 км в обе стороны? тогда вам этого не понять!


_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1057
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2006 14:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Способ наверное применимый... но когда у меня начало масло хлестать в 150км от дома, я просто покупал самое дешевое и лил его в двиг и на асфальт Laughing Четырех литров хватило до дому, а затем и до сервиса дотянуть.
Но если в глухих местах без наличия приличного запаса масла - силиконовый герметик - тоже вариант, несмотря на трудоемкость.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 26 Серпень 2006 02:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дело конечно хозяйское. Можно и подшипники коленвала из дуба выточить.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 26 Серпень 2006 19:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Способ, безусловно, имеет право на существование и вполне применим. Только в одном хочу позанудничать... Можно? Laughing В баню зря сальник носил, т.к. при полимеризации силикона температура значения не имеет Rolling Eyes (я сейчас не говорю о тех герметиках, которые сделаны на основе уксусной кислоты, а именно обычный силиконовый каучук, не содержащий растворителя и применяемый в автомобильных "герметиках-прокладках")

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 28 Серпень 2006 10:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Дело конечно хозяйское. Можно и подшипники коленвала из дуба выточить.

Смех смехом, но я где-то читал о том, как у чувака в трамблере уголек сломался. По его словам сырая ивовая веточка позволила без проблем добраться до цивилизации.
А можно было, конечно, и эвакуатор вызвать. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
WtD



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2005
Повідомлення: 59
Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.

ПовідомленняДодано: 29 Серпень 2006 07:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
Ilya писав(ла):
Дело конечно хозяйское. Можно и подшипники коленвала из дуба выточить.

Смех смехом, но я где-то читал о том, как у чувака в трамблере уголек сломался. По его словам сырая ивовая веточка позволила без проблем добраться до цивилизации.
А можно было, конечно, и эвакуатор вызвать. Rolling Eyes


На двигателе ГАЗ-24 в пути рассыпался подшипник трамблера, так что даже не заводилась. Коробок спичек решил проблему - насовали спичек по кругу подшипника, полили маслом - завелись. Колбасило неподеццки, но если дать оборотов - выравнивалось и можно было ехать. На сотню километров хватило. А куда вызывать эвакуатор в степях Казахстана?


_________________
VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 29 Серпень 2006 08:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может вертолет Laughing Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 29 Серпень 2006 21:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
Ilya писав(ла):
Дело конечно хозяйское. Можно и подшипники коленвала из дуба выточить.

Смех смехом, но я где-то читал о том, как у чувака в трамблере уголек сломался. По его словам сырая ивовая веточка позволила без проблем добраться до цивилизации.
А можно было, конечно, и эвакуатор вызвать. Rolling Eyes

Это ценно, к тому же это не требует снятия силового агрегата.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2006 12:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Где то читал что человек поршень из дуба выточил что-бы домой доехать. Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Гість








ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2006 22:26    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
Где то читал что человек поршень из дуба выточил что-бы домой доехать.

Laughing это сколько нужно инструмента, чтоб его выточить, и времени Cool
а еще двевесина покрепче Laughing
Проще было старый моментом прихватить! Idea

Повернутися до початку
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2006 09:11    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Anton[SS] писав(ла):
Цитата:
Где то читал что человек поршень из дуба выточил что-бы домой доехать.

Laughing это сколько нужно инструмента, чтоб его выточить, и времени Cool
а еще двевесина покрепче Laughing
Проще было старый моментом прихватить! Idea


Человек был столяром кажись.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2006 15:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


... и масло он заливал туда подсолнечное Confused Инетересно, далеко он на этом "чудо-поршне" уехал? Rolling Eyes

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Вересень 2006 15:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
... и масло он заливал туда подсолнечное Confused Инетересно, далеко он на этом "чудо-поршне" уехал? Rolling Eyes


До пункта назначения доехал. На ремонт.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group